Ольга Жукова
Нет
подписчиков
Самая востребованная должность в компаниях - это?
Сейчас активно пиарят должности маркетологов, копирайтеров, сторисмейкеров, таргетологов и так далее. Удаленно работай на морях в легкую по 4 часа и зарабатывай от 80 тыс. И выходят такие специалисты на рынок труда, а потом получаем 150 откликов на одну вакансию... И все распаковывают экспертов, продюсируют, сммят и так далее. А вместе с тем смотрим на hh.ru и количество вакансий. Маркетологов ищут ~ 9900 компаний, а специалистов по продажам, работе с клиентами - 89 000 (!). Но раньше, чтобы работать специалистом по продажам, работе с клиентами, нужно было устраиваться в штат. Теперь можно найти заказы напрямую через маркетплейс услуг телемаркетинга "Коллхелпер"...
15 книг, которые должен прочитать специалист по продажам
Всем привет! Я в18 лет в активных продажах. И нет предела совершенству, чтобы улучшать свои показатели. Знания берешь не только из практики, но и книг. Вот мой личный рейтинг крутых книг по продажам....
3 мифа телефонных продаж
Вы задумывались, почему специалисты по продажам работают не так эффективно, как хотелось бы? Мифы и заблуждения часто мешают процессу. 1. Клиент оставил заявку, значит, готов купить. Это не совсем так. “Оставил случайно”, “хочу узнать цену”, “интересно узнать о продукте, потому что сам хочу такой продавать” - и еще миллион причин, не связанных с будущей покупкой. При каждом звонке клиента нужно убеждать. 2. Клиенты не любят, чтобы им продавали. Да, клиент не любит, чтобы ему продавали, он хочет, чтобы ему помогли...