Найти в Дзене
Как не потерять свои деньги? Правила работы с клиентами на фрилансе
Для начала давайте обсудим принципы работы с клиентами Для начала: 1) не теряйте связь с клиентом! Пишите о проделанной работе каждый день Сегодня искали весь день иллюстрации для проекта: в конце дня пишите «Здравствуйте, Александра. Сегодня искала иллюстрации для вашего сайта, вот такие нашла,есть ли у вас пожелания или эти вас устраивают. Если что иллюстрации можно купить: если вы хотите это сделать, вот сайт, нравятся ли вам такие?» Или «Здравствуйте, сегодня провела анализ конкурентов. Писала...
3 года назад
Как заработать миллион на фрилансе? Советы по поиску клиентов
1) Инстаграм Это самая модная сила и самая мощная платформа Я могла брать заказы на 100-300к в месяц Выходим в Инстаграм, показываем свои работы, меняем профиль под веб-дизайнера Пишем посты на эту тему, делаем хайлайты Ведём инст хотя бы 4 дня в неделю по 5 сторис в день, которые связаны с веб-дизайном!!! 2) Биржи, сегодня я вас добавлю в канал,где есть все Каналы по поиску клиентов 3) профи.ру Fr.com Youdo 4) наш всемогущий behance.com Оформляем портфолио, пример супеоского портфолио из...
3 года назад
Как удержать клиента? Советы от фрилансера
Как удержать клиента? 1) Накопительные программы Каждому клиенту,который обращается вновь я всегда делаю скидку от 3% до 10%. Чем больше заказов, тем больше скидка! 2) Клиентоориентированность Будьте милыми и пушистыми, делайте комплименты, максимально быстро старайтесь отвечать! Уделяйте больше внимания...
3 года назад
Мои секретные фишки, которыми я очень не хотела делиться. Как искать клиентов
Пока наша аудитория это блоги до 50-80к подписчиков 1) вы заметили,что в Инстаграм есть таргет реклама, там часто выходят макеты типа: «подпишись на меня и получу гайд по успешному успеху бесплатно» Вы переходите на такую рекламу, подписываетесь, пишите блогеру,что хотите получить его гайд, вы его изучаете,и пишите: «привет, Оля. Спасибо большое за гайд, я узнала очень много информации, я так рада,что увидела твою таргет рекламу. Но я заметила,что дизайн твоего Гайда можно сделать лучше, интереснее, сочнее,чтобы больше людей цеплял твой продукт, потому что содержание Гайда ну просто огонь...
3 года назад
3 эффективных техники озвучивания цены потенциальному клиенту
1. Бутерброд занимает первое место по эффективности. Суть заключается в том,что вы озвучиваете цену не в конце и не в начале презентации, а по середине. Невзначай назвали ее и далее продолжаете разговор, описывая прелести услуги. Почему? Клиент услышал стоимость, но все внимание у него осталось на достоинствах продута, которые должны принести ему выгоду. Мы прячем объявление цены внутри презентации товара. 2. Монетизация Это очень простой способ. Озвучивание цены должно происходить с расчётом и демонстрацией выгоды покупателя...
3 года назад