Найти в Дзене
Продвижение магазина: 5 основных этапов
Мы в цифрах покажем, как достичь нужного плана продаж – не только теорию, но и вполне понятные цифры, которые вы можете использовать. Продвижение магазина одежды – важный и регулярный этап работы, который, тем не менее, не всегда приносит результаты. Мы проанализировали ошибки, с которыми сталкиваются наши клиенты, и на их основе создали универсальный план работы по продвижению магазина (неважно, в оффлайне или в онлайне) 1. Всегда исходить из плана продаж. Если у вас нет плана продаж – то у вас нет ориентира, которого вы хотите достичь...
3 года назад
Верь в себя - и все получится?
Многие думают, что для бизнеса достаточно только поверить в себя, и тогда все получится. На тренингах опять же, обучают, как решиться и открыть свое дело. Но решимость и вера без знаний – это очередной проваленный бизнес, долги и закрытие. Мотивация важна, но важны и знания. По нашей статистике, более 70% розничных магазинов было открыто людьми, которые раньше в рознице не работали. Часто это мамы в декрете, офисные сотрудники, у которых была мечта – иметь свой магазинчик. Вера помогает на всех...
3 года назад
Франшиза или свой бренд?
Когда вы только хотите открывать свой магазин, перед вами стоит главный вопрос: выбрать франшизу уже готового магазина или создавать с нуля свое. Для начала, что такое франшиза? Если очень просто, то это покупка права работать под чужим брендом. Большинство магазинов, которые вы видите в торговых центрах – это франшизы: Zara, Bershka, Intimissimi – все эти бренды не открывают свои магазины в России, а продают другим компаниям возможность работать с ними. Плюсы франшиз: 1. Если вы не работали в рознице, то это возможность получить готовые технологии работы 2...
3 года назад
Нужно ли бояться конкуренции?
Нужно ли бояться конкуренции? Розница - это традиционный бизнес, в нем нет инноваций, открыть свой магазин сравнительно легко, поэтому, конечно, здесь очень много конкуренции и многих новичков она пугает - они думают, к примеру, что если есть магазин спортивной одежды в городе, то не стоит и пытаться открывать второй. Это неправильный подход, конкуренция будет всегда. Даже если спортивного магазина нет, вы его радостно откроете - никто не дает гарантий, что через месяц другой не откроет второй магазин...
3 года назад
Как выбрать свою нишу для магазина?
Какое направление в рознице самое прибыльное: обувь, одежда, посуда или, может, канцелярские товары? Перед тем, как рассказать подробнее, скажу свой совет - выбирайте то, с чем приятно и интересно работать. К примеру, я никогда не хотела продуктовый магазин, а кто-то, наоборот, мечтает с ним работать. Это уже правильный ориентир. Если особой тяги нет, тогда несколько фактов, которые помогут сориентироваться: 1. Самое выгодное направление - это одежда, особенно если это свой пошив. Самая максимальная наценка, в 2-4 раза и выше...
3 года назад
Как решиться на свой бизнес?
Наверное, самый мой любимый стереотип - что нужны какие-то особые предпринимательские способности для того, чтобы вести бизнес. Я так не считаю. Я сама с университете мечтала о своем бизнесе и на 4 курсе открыла свой первый бизнес - кадровое агентство (это был очень крутой опыт, я теперь прекрасно умею отбирать персонал). Но уже через год я его закрыла и далее работала в найме, мечтая снова уйти в бизнес. Самое главное качество, которое нужно для ведения бизнеса - это умение держать удар. Трудности и сложности неизбежны, поэтому вы должны быть готовы к этому...
3 года назад
Открытие магазина - с чего начать?
Если вы мечтаете открыть свой магазин - мы будем рады приветствовать вас в нашем сообществе! Это очень интересная и захватывающая работа, которая будет радовать вас каждый день. Работа с магазином - очень многостороннее занятие, тут нужно будет работать с ассортиментом, с маркетингом и позиционированием, с продажами и персоналом, поэтому у нас будет целый ряд постов, посвященных открытию магазина. Первые шаги по открытию своего магазина: 1. Выбрать нишу. Одежда, обувь, женская или мужская, посуда...
3 года назад