Перед тем, как написать текст, ответьте себе на вопрос: “Я пишу, чтобы что?” 🔹Дать пользу 🔹Прощупать свою аудиторию (найти точки соприкосновения с людьми, сблизиться с ними) 🔹Привлечь новых подписчиков/клиентов 🔹Продать свой продукт 🔹Прогреть аудиторию к новому проекту Список вопросов может корректироваться. Но у каждого текста, и любого контента в целом, должна быть цель. Даже рассказывая о себе какие-то неординарные (ну или обычные для начала) факты, можно вызвать реакцию читателей, удивление, смех, поддержку, чьё-то сморщенное фи и т.д. Мамочка четверых детей выкладывает смешной видос из жизни. Зачем? Да чтобы другая мама посмеялась, вспомнила свой семейный фак ап, поставила лайк, оставила коммент и еще на шаг стала ближе к блогеру. Указывая контенту задачу, вы наделяете его нужным смыслом. Ставите маркеры, которые зацепят внимание читателя. Это происходит само собой, когда текст преследует определенную цель. Всё достаточно просто: - пришла идея поста/сторис/рилса - определили цель контента - творим вокруг этой задачи Поэтому спрашивайте себя почаще: “Я пишу/снимаю/рассказываю, чтобы что?”. ПИ.СИ.: Этот текст предназначен дать пользу читателю. Погнали🚀
1 год назад