Найти в Дзене
Перед тем, как написать текст, ответьте себе на вопрос:    “Я пишу, чтобы что?” 🔹Дать пользу 🔹Прощупать свою аудиторию (найти точки соприкосновения с людьми, сблизиться с ними) 🔹Привлечь новых подписчиков/клиентов 🔹Продать свой продукт 🔹Прогреть аудиторию к новому проекту    Список вопросов может корректироваться. Но у каждого текста, и любого контента в целом, должна быть цель.         Даже рассказывая о себе какие-то неординарные (ну или обычные для начала) факты, можно вызвать реакцию читателей, удивление, смех, поддержку, чьё-то сморщенное фи и т.д.     Мамочка четверых детей выкладывает смешной видос из жизни. Зачем? Да чтобы другая мама посмеялась, вспомнила свой семейный фак ап, поставила лайк, оставила коммент и еще на шаг стала ближе к блогеру.    Указывая контенту задачу, вы наделяете его нужным смыслом. Ставите маркеры, которые зацепят внимание читателя. Это происходит само собой, когда текст преследует определенную цель.    Всё достаточно просто: - пришла идея поста/сторис/рилса - определили цель контента - творим вокруг этой задачи    Поэтому спрашивайте себя почаще: “Я пишу/снимаю/рассказываю, чтобы что?”. ПИ.СИ.: Этот текст предназначен дать пользу читателю. Погнали🚀
1 год назад
Какая прелесть! Создано с помощью приложения. Буквально три предложения
1 год назад
КАК ПОВЫСИТЬ ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ ТЕКСТА?👇 Сделать текст приятным к восприятию. 1. НЕ РАСТЯГИВАЙТЕ ТЕКСТ. Чем короче, тем лучше. Большие полотна отпугивают. 2. РАЗБИВАЙТЕ текст НА небольшие АБЗАЦЫ с пространством между ними. Так взгляду легче скользить по строкам. 3. Важное выделяйте жирным шрифтом или ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. 4. По возможности, ОФОРМЛЯЙТЕ текст в СПИСОК. 5. Ещё пара моментов: 🔸Один текст – одна мысль 🔸Меньше воды, больше сути 🔸Сложные предложения упрощаем, длинные разбиваем Эти простые правила оформления увеличат читабельность ваших текстов. Людям будет проще воспринимать информацию, а значит вас будут читать и ждать и любить. Погнали!
1 год назад
Что это за канал и зачем вам на него подписываться?! Это канал копирайтера. Меня зовут Анна и я здесь делюсь фишками по написанию хороших текстов. Это небольшие инструкции и советы, благодаря которым ваши клиенты полюбят вас еще больше, будут подписываться и читать. И покупать. Это секреты, которые помогут вам стать ближе к вашим людям и к вашим целям. Это не сделает вас копирайтером. Но вам и не нужно быть мной. Будьте собой, будьте кем угодно, а я чуть-чуть вам помогу. Если не хотите читать посты а хотите сразу хороший текст – я его напишу. Заходите на мой канал в телеграм, это ТУТ.
1 год назад
Гайд и чек-лист. Что такое и зачем.
Не знаете - узнаете! Знаете - напомню) Кратко расскажу, кто такие гайды и чек-листы, кому нужны и для кого их делают. Гайд. Другими словами: руководство, справочник, мануал, гид, рекомендации. Пошаговая инструкция. Конкретные действия для конкретного результата. Структурирован и предельно понятен аудитории, для которой написан. Информирует, обучает, даёт ПОЛЬЗУ. Порядок действий важен Чек-лист. Также: список, задачи, памятка. Контрольный список вещей, продуктов, действий. Существует два вида: Пр...
708 читали · 3 года назад