Найти в Дзене
ПОЧЕМУ ЛОГОТИП БЕСПОЛЕЗЕН? Почему логотип не принесет вам много новых клиентов? Разберем сначала основные задачи компании. Задачи дизайна компании: - быть удобным в использовании; - повышать узнаваемость бренда; - производить правильное впечатление на клиента. Одним логотипом эти задачи не решить — он занимает небольшое место в айдентике. Помимо него подбираются шрифты, цвета и фирменные элементы — все это создает фирменный стиль. Люди не будут запоминать и узнавать вас только по логотипу, пока ваши маркетинговые бюджеты не начнут измеряться миллионами. Если брендирование закончится на логотипе, людям не за что будет зацепиться, и брендинг эффекта не принесет. Вывод: Результат приносит единство стиля, а не логотип или другие элементы по-отдельности.
3 года назад
ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС? Каждый час приходят новости о новых санкция, магазины, крупные бренды закрываются, работать с зарубежными клиентами становится труднее, а уровень недовольства к россиянам, как к нации, растет по всему миру ежечасно. СОЦ.СЕТИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ. Инстаграм все чаще начинает тупить, охваты падают, реклама не запускается, посты не высвечиваются в ленте. Что мы получаем? Основной поток трафика, который был у малого и среднего бизнеса уменьшается с каждым днем. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Многие игроки ушли с российского рынка, а это значит, что на их месте будут российские аналоги. Большинство предпринимателей уже начинают создавать новые продукты, новые платформы, сервисы, а это значит, что очень много новых проектов, которые на данный момент ищут себе дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и д.р. Это шанс устроиться в перспективные проекты, которые год за годом будут только расти. Вывод: Любая кризисная ситуация - это естественный отбор для рынка. Погибнет неустойчивый бизнес и малоэффективные специалисты. На рынке останутся только сильнейшие люди, которые будут искать новые способы продвижения, которые умеют и применяю новые инструменты в своей работе.
3 года назад
ПОЧЕМУ НЕ НУЖЕН БРЕНДИНГ? Брендинг — необходим для всех бизнесов. Это не всегда так. Сейчас я поделюсь своим мнением и дам совет малому и микробизнесу. Кому точно нужен брендинг? 1. Компания уверенно стоит на ногах и идет дальше.Бизнес существует не первый год, прошёл стадию взросления, показал хорошие результаты и планирует расти дальше. Здесь брендинг будет работать, т.к. предыдущий опыт компании доказывает лояльность ЦА к бренду и её продуктам/услугам. 2. Планируется серьезный бюджет на продвижение.Другими словами, у компании хватит ресурсов, чтобы использовать брендинг ровно так, как прописано в брендбуке. Чтобы брендинг работал, нужно подойти к оформлению соц. сетей, носителей, фото-контента, креативов для таргета и т.д. 3. Смена деятельности компании.В том случае, если ваша компания начинает производить, к примеру, не только мебельную фурнитуру, но и саму мебель – ребрендинг компании становится необходимостью.Тоже касается и когда компания полностью меняет сферу деятельности. Что делать остальным? Можно разработать понятный и уверенный дизайн, который сможет передать дух компании. То есть создать базового набора элементов (некий MVP-дизайн), с которым можно довольно уверенно закрепляться на рынке на первых стадиях развития бренда. В него может входить: -логотип компании; -пару носителей; -баннеры/креативы. Вы сэкономите серьезную сумму и получите гораздо более понятный для вас продукт. Кстати, если вас терзают сомнения, имеет ли смысл вкладываться в брендинг или лу
3 года назад