Найти в Дзене
НЕ МОГУ РАСКАЧАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД Давайте сначала разберёмся зачем он нужен? • доносить свои ценности до аудитории; •повышать лояльность клиентов; • привлекать новых заказчиков; • увеличивать цены на свои услуги; • выделяться среди конкурентов; • стать лидером мнений в определенной сфере. Что нужно сделать в первую очередь? Определитесь со сферой и составьте портрет целевой аудитории Выясните, чем вы лучше других Не пугайтесь конкуренции, каждый человек уникален, но при этом не старайтесь казаться тем, кем вы не являетесь! Определитесь со своим образом, ведь это немаловажный пункт И запомните! Личный бренд требует времени, некоторые идут к этому годами! И ни в коем случае не стоит опускать руки, если через месяц к Вам не сбегаются толпы клиентов) 
3 года назад
А вдруг не пойдут подписчики в ТикТок? Какие гарантии? Гарантий никто никогда Вам не даст, говорю, как эксперт! В первую очередь нужно выявить для кого Вы снимаете, на какую целевую аудиторию! Какую пользу можете дать людям? Я со своими клиентами провожу тщательную работу! Делаю анализ, пишу стратегию, контент-план, правильные сценарии, которые будут цеплять аудиторию Также обязательно нужно найти свой «изюм» в роликах, по которым Вас будут запоминать! Но! Работа зависит не только от меня.  Если следовать четко плану, и воплощать все задачи, которые были поставлены, тогда результат непременно не заставит Вас долго ждать! 
3 года назад
Почему мои услуги стоят дорого? Нередко я встречаю фразу «для меня это дорого» от потенциальных клиентов. Для каждого понятие этого слова разное. Для кого-то купить сумку за 200 тысяч рублей - непозволительная роскошь, а кто-то даже глазом не моргнёт при покупке такой дорогой вещи. Всё зависит от человека и его качестве жизни. Одни стремятся как можно больше делегировать обязанности профессионалам, и быть спокойными за то, что их бизнес будет расти и получать прибыль, а другие будут покупать некачественную, дешёвую услугу, потом ещё и разгребать косяки после горе-специалистов. Я являюсь сертифицированным SMM-специалистом, который вложил в своё обучение более 100 тысяч, постоянно повышаю свою квалификацию и развиваюсь в сфере интернет-маркетинга. Мои клиенты не ломают голову «как? что? куда?», они полностью мне доверяют, и именно поэтому их бизнес процветает, приносит новых клиентов и прибыль. Так что же Вам будет стоить дороже?) 
3 года назад
«Мы вам не доверяем!» - часто пишут клиенты Никто не обязан доверять незнакомому человеку, это вполне нормально!  А что я? В моих силах убедить человека в том, что мне можно доверять, ведь я являюсь сертифицированным SMM-специалистом.  Я работаю по договору, в котором прописаны все нюансы с моей стороны, и стороны клиента, этот документ я предоставляю каждому, с кем работаю.  Многочисленные отзывы, и кейсы, с которыми можно ознакомиться в моем портфолио.  Также для полного спокойствия, я без проблем могу дать клиенту аккаунты, с которыми я работала, для личной связи.  И на финал: если клиент проживает в моем городе, то мы можем организовать личную встречу)
3 года назад
«За подписчиков платить? Зачем? Я недавно за 700 рублей 10 000 подписчиков привел! Мне новых не нужно!» Такие клиенты искренне считают, что их хотят обмануть 🧐, ведь так «не бывает»!  Ну а как же, лучше накрутить подписчиков и ждать чуда, ведь продажи зависят от количества, верно?)  Есть реальная разница между «мертвыми душами» за которые платит клиент, хоть и меньшую сумму, и живой аудиторией.  Вложив бОльший бюджет в тот же таргет, к Вам придут потенциальные клиенты, за счёт чего деньги за рекламу окупятся в несколько раз!  Это будет заинтересованная целевая аудитория, которая хочет купить Ваш продукт! 
3 года назад
Эти два способа - просто лучшее, что делал Инстаграм 🔥 ❗️«Соавторство» открывает невероятные возможности для проведения коллабораций брендов, блогеров, и совместного создания контента разными авторами. В чем же преимущество? Лайки и комментарии от ваших подписчиков и подписчиков другого пользователя будут суммироваться, что позволит вовлечь бОльшую аудиторию и привлечь к своему контенту 🤭 ❗️ Ну и, конечно же, всеми полюбившийся reels, который полным ходом завоевывает ваше внимание. Это один из немногих способов, где можно  органически набрать подписчиков бесплатно, не тратя большие бюджеты на рекламу.  А также с легкостью повысит ваши  охваты и взаимодействие с контентом! А как это сделать, рассказываю в своём блоге 😉 Возможно, сейчас это недооценённые фишки бесплатного продвижения, но в скором времени они будут пользоваться огромным спросом!
3 года назад