Найти в Дзене
Как защитить информацию
Менеджер уходит и вместе с ним “уходит” или вовсе исчезает вся база клиентов😱 Возможно ли надёжно застраховать компанию от такой ситуации? Возможно ли сделать так, чтобы каждый сотрудник мог управлять информацией только в зоне своей ответственности? Именно для этого при установке amo CRM мы обязательно настраиваем ПРАВА ДОСТУПА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ👌 На практике часто сталкиваемся с тем, что руководители не уделяют достаточного внимания этой теме, а потом горько сожалеют. Например, менеджер меняет место работы и удаляет всю базу клиентов...
3 года назад
Как побудить клиентов делиться информацией о вас
🔄Как сделать так, чтобы ваши клиенты стабильно рекомендовали вас друзьям и знакомым? Любому предпринимателю очевидно, что это реальный источник для развития бизнеса. Можно ли делать это автоматически, не навязчиво, но при этом эффективно?🤔 Как быть, если клиенты довольны результатом, но не торопятся советовать ваши товары или услуги? 🔝Мы знаем, как с помощью простого инструмента значительно увеличить количество заказчиков, которые с радостью будут рекомендовать ваши предложения знакомым. Этот инструмент называется РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА...
3 года назад
NPS для объективной оценки работы сотрудников
На сколько хорошо ваши сотрудники выполняют свою работу? Существуют ли объективные критерии для оценки эффективности? Самое важное здесь - это мнение конечного потребителя👌 NPS - эффективный инструмент, который помогает автоматически собирать оценки от клиентов 🔄ПРИНЦИП РАБОТЫ После оказания услуги клиент получает в удобный мессенджер сообщение с предложением оценить работу сотрудника или качество товара (услуги). Негативные оценки автоматически направляются руководителю. Это даёт возможность предпринимателям быстро решать проблемы клиентов...
3 года назад
Как превратить разовых клиентов в постоянных?
Как превратить разовых клиентов в постоянных? Возможно ли узнавать и решать их проблемы своевременно и предотвращать переход к конкурентам?🤔 Личные беседы отнимают много времени и не дают объективной картины. А что если есть инструмент, который способен быстро в автоматическом режиме собирать оценки КАЖДОГО клиента СРАЗУ ПОСЛЕ оказания услуги? 🔝Этот инструмент называется NPS. Его можно настроить так, чтобы через 10 минут после оказания услуги покупатель автоматически получил сообщение (или звонок) с просьбой об оценке в удобный мессенджер...
3 года назад