Найти в Дзене
Натяжные потолки в Нижнем Новгороде: эффективная настройка рекламы для увеличения потока клиентов
Сфера натяжных потолков в Нижнем Новгороде предлагает широкий выбор услуг по дизайну и установке качественных потолочных покрытий. Этот рынок нестабилен, и, чтобы привлечь больше клиентов, необходимо активно разрабатывать маркетинговые стратегии и настраивать рекламу. Опытный клиент, уже успешно работающий в этой сфере, осознал необходимость увеличения потока клиентов для роста своего бизнеса. До этого момента его клиенты приходили через рекомендации, но ограниченность такого подхода мешала реализации полного потенциала его компании...
1 год назад
Внутренняя отделка балконов в Нижнекамске: эффективная настройка рекламы для увеличения потока клиентов как окупить рекламу
Сегодня я расскажу о настройке рекламы для самозанятого специалиста по отделке балконов в Нижнекамске. Этот клиент уже имеет опыт работы в данной сфере и имеет постоянный поток клиентов. Однако, чтобы увеличить свою клиентскую базу, он принял решение обратиться ко мне за услугам рекламы Яндекс Директ. Прежде всего, необходимо было определиться с целями рекламной кампании. В его случае, главной целью было увеличение потока клиентов. Далее, нам с клиентом следовало выбрать платформу для размещения рекламы...
1 год назад
Заливка фундаментов в СПб и области: эффективная настройка рекламы для увеличения потока клиентов
В современном деловом мире настройка рекламы играет ключевую роль в успешном развитии любого бизнеса. Однако, найти оптимальную стратегию рекламы, которая привлечет нужных клиентов и станет источником постоянного потока заказов, иногда может быть сложной задачей. Вот именно с такой задачей обратился опытный клиент из Санкт-Петербурга, который работает в сфере заливки фундаментов. Он уже ранее пытался настраивать рекламу самостоятельно и даже обращался за помощью к другим специалистам, но результаты оставляли желать лучшего...
1 год назад
Кейс 2019 года: Как найти клиентов SMM специалисту в Яндекс Директ
Где же найти клиентов СММ специалисту? На этот вопрос я отвечу в этом кейсе. Обратилось ко мне одно SMM-агентство на настройку Яндекс Директа. Для многих покажется странным, но странного тут ничего нет. Если вы хотите получать клиентов с помощью рекламы в Яндекс Директ, то вам нужен сайт, подойдет даже лендинг. Даже если вы частный SMM-специалист в Инстаграм, а не агентство. На сайт загружается вся информация о вас, как о специалисте в соцсетях, ваше портфолио, цены на услуги и контактные данные...
2 года назад
Кейс 2019 года: договоров на 5 млн. руб со стоимостью лида 439 ₽ в сфере строительства каркасных домов
Всем доброго времени суток! Я подготовил для Вас кейс о моем опыте работы с небольшой строительной компанией «КаркасСтрой», занимающейся строительством каркасных домов. Дано: — лендинг, требующий изменений и плохо настроенный Яндекс.Директ. Задача: — привлечение целевой аудитории, повышение количества заявок по строительству домов. Средний чек — 2 500 000 ₽ Дабы развеять миф о том, что Яндекс Директ не работает, я разработал четкую стратегию комплексного продвижения: контекстной рекламы. От...
2 года назад
Кейс: пластиковые окна. Заявки по 228 рублей с контекстной рекламы Яндекс Директ
Ко мне обратилась компания пластиковых окон из Орла, а это одна из самых конкурентных ниш в Яндекс Директ. А значит, в ней разогретый аукцион, дорогие клики и заявки. Но можно ли в ней получать заявки по хорошей цене? Задача: заявки на окна ПВХ с установкой по цене до 500 рублей Полученные результаты Цена клика: 16,29 ₽ Конверсия: 7,14% Стоимость заявки: 228 ₽ Стоимость заявки с РСЯ: 117,5 ₽ Что было сделано: 1. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ Здесь всё как всегда, по всем правилам. По отлаженным бизнес-процессам...
2 года назад
Этот чек-лист поможет уменьшить бюджет в 2 раза
И так, зайдя в аккаунт Яндекс Директа, я хочу увидите: 1. Раздельные кампании на поиск и РСЯ (если вам сделали их совместными, это повод дальше даже не проверять, а лучше сразу искать нового подрядчика) 2. Каждая из этих кампаний делится минимум на следующие регионы: СПб/МСК/РОС, в идеале отделить все города миллионники, а Москву отделить от Московской области. Это делается для оптимизации цены за клик в нужном мне регионе, в противном случае переплачиваете мой клиент, иногда это небольшие деньги, иногда это может быть действительно выгодно...
3 года назад
Кейс: увеличение продаж для студии спорта и творчества «Движение» в два раза. Тестируем автостратегии
Контекстолог Михаил Забегалов рассказывает о рекламной кампании для студии семейного отдыха и творчества Движение. Движение — это тюменская студия семейного спорта и творчества. Они пришли ко мне за помощью с позиционированием и привлечением новых клиентов. Вместе мы обновили их сайт. В этой статье расскажу, как поэтапно проводили рекламную кампанию. Этап первый. Делаем медиаплан и прогноз Бюджет на контекст в месяц — 30000 руб. В результате просчета медиаплана определили, что CPC в «Яндекс. Директ» составляет 25 руб, а в Google Ads — 20 руб...
3 года назад
3. Реклама неразнесена по площадкам.
Всем привет, сегодня пойдет речь о нежелании разделять рекламные площадки. Почему так происходит? Самое простое, что приходит в голову: так проще. Да, на первый взгляд так проще, поставил на всех площадках и хорошо, у тебя реклама везде. При этом такой директолог неучел один маленький аспект, а как он будет проводить аналитику? 🧐 Непонятно🙄...
3 года назад
2. Невыставленны корректировки показа объявлений или выставленны некорректно.
Всем привет сегодня поговорим о корректировках. Что это и для чего они нужны? Корректировки показа объявлений или корректировки ставок -это доводка настройки по показателям: 1. Аудитории;  2. Устройства показа рекламы (мобильные устройства, дисктопы и планшеты); 3. По возрасту. Они нужны для отключения или увеличения показов для аудиторий, при этом клик увеличивается или уменьшается пропорционально ставки и показе в определенном месте, через Яндекс.Аудитории. В чем же заключается некорректность...
3 года назад
1. Некорректно проведена минусация нецелевых запросов, нет.
Всем привет, сегодня пойдет речь о минус-словах и об минус фразы и правильности их отбора. Что такое минус слова и минус фразы? Минус-слова или фразы-это не целевые запросы пользователей сети. При рекламе, на поиске, от них надо избавляться иначе произойдет слив денег. Почему не минусуют? По моему опыту так происходит только из-за неквалифицированного директолога, либо это какой-то новичок, либо тот, кто привык так настраивать и это самые опасные директологи🤬, на мой взгляд. Почему? Они себя...
3 года назад
5 причин слива бюджетных средств
Всем привет, сегодня начинается новая серия постов "5 причин слива бюджетных средств". Мы рассмотрим темы: 1. Некорректно проведена минусация нецелевых запросов, нет минус-слов на поиске или непроведена корос-минусация. 2. Невыставленны корректировки показа объявлений или выставленны не корректно. 3. Реклама неразнесена по площадкам...
3 года назад