Найти в Дзене
Золотое правило поиска грамотного таргетолога. Чужой среди своих
Во-первых, хороший таргетолог не обязательно должен иметь огромный опыт и кучу кейсов. Бывают очень способные новички и полные лентяи с многолетним опытом. Кроме того, вас могут обмануть с цифрой. Например, пишут, что опыт работы в Инстаграм более 12 лет, хотя соцсеть появилась 11 лет назад. Да и кейсы можно сочинить, состряпать в фотошопе. Не сбрасывайте со счетов таргетолога-новичка только потому, что у него мало опыта. Именно новички часто более старательны и ответственны. Во-вторых, таргетолог должен понимать вашу нишу...
3 года назад
ТОП-6 правил, которых нужно придерживаться, чтобы найти грамотного бизнес-партнёра
Часто бизнес-партнерство начинается с высоких ожиданий, а заканчивается выяснением отношений и судом. В такой ситуации партнеры продают совместный бизнес. Но не все хотят делать это, поэтому лучше сразу узнать все о своем будущем партнере. 1. Что нужно от партнера? Найдите такого партнера, который бы привнес в дело новые идеи. Если вы творческая личность, ищите партнера с серьезным отношением к делу. Если вы имеете деньги, но не имеете опыта и связей, ищите партнера с выходом на рынок и большими связями...
3 года назад