Найти в Дзене
Особенности оформления приёмки коммунальных услуг
Приёмка коммунальных услуг имеет ряд особенностей. Если в самом контракте поставки электроэнергии или в контракте водоснабжения содержится стоимость услуг за единицу, общий объем услуг и общая стоимость контракта, то формировать исполнение необходимо не в условных единицах, а по конкретным показателям поставщика. Принцип здесь такой – если указали в контракте и разместили в реестре контрактов первоначальные сведения о контракте с конкретной единицей измерения, например, кВт или м3, то в исполнении необходимо будет указывать выполненный объем в этих же единицах измерения...
3 года назад
Как проверяются платежные документы, документы о приёмке и документы по коммуналке перед размещением в ЕИС по 44-ФЗ?
В период исполнения контракта, заказчик обязан разместить в ЕИС платежные документы, документы о приёмке в течение 5-ти рабочих дней. Но после отправки документы размещаются не сразу, а сначала идут на контроль в финансовый орган. Что сверяют контролеры и какие самые распространенные причины отправки документов на доработку? Финансовый орган сверяет соответствие того, что мы напечатали в информации для ЕИС, с этими же сведениями, которые указаны в распечатанных документах, которые мы загружаем в ЕИС...
3 года назад
Как успеть разместить документы по 44-ФЗ в ЕИС за 5 дней не смотря на контроль?
С 2022 года изменилась процедура контроля финансовых органов документов, размещаемых заказчиками в ЕИС по 44-ФЗ. Контроль сталь более детальным и разборчивым. С одной стороны, после заключения, изменения, исполнения контракта, приемки товаров, работ и услуг, исполнения обязательств по гарантии, заказчик обязан разместить в ЕИС информацию в течение 5-ти рабочих дней. С другой стороны, после отправки документов в ЕИС, сведения размещаются не сразу. Отправленные сведения автоматически направляются...
3 года назад
Как составить отчет о соблюдении минимальной доли закупки российских товаров по 44-ФЗ?
Как составить отчет о соблюдении минимальной доли закупки российских товаров по 44-ФЗ? Отчет необходимо отправить до 1 апреля. Отчет формируется автоматически, средствами ЕИС на основе данных, которые у нас внесены в реестр контрактов. Поэтому графы отчета заполнять не надо. Рекомендую начинать делать отчет не ранее 1 февраля, так как в течение этого месяца оператор ЕИС синхронизирует наш реестр контрактов с этим отчетом. Подписывается отчет, как обычно, электронной подписью. Редактировать отчет возможно только за счет корректировки реестра контрактов...
3 года назад
Использовать Блок «закупки малого объема» обязательно или нет?
Использовать Блок «закупки малого объема» обязательно или нет? В части 2 «Предмет регулирования» приложения к приказу Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 25.11.2020 № 177-О, определены 26 исключений применения Регламента для осуществления заказчиками закупок малого объема. В них вошли: гостайна, менее 5 000 рублей, телефонная связь, продуктовые наборы, льготное питание, услуги по оперативному реагированию на срабатывание тревожной сигнализации (не техобслуживание), интернет,...
3 года назад
Какие товары подпадают под квотирование по 44-ФЗ?
Какие товары подпадают под квотирование по 44-ФЗ? Квотирование – это минимальная обязательная доля закупок продукции российского (ЕАЭС) происхождения. Мы должны понимать, что квотирование применяется не для всех товаров. Но как понять, для каких товаров применяется квотирование, а для каких нет? Ответить на этот вопрос одной фразой не получится, так как должны быть выполнены два условия. Методология определения этих товаров, следующая: 1. Поднять длинный список товаров по приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г...
3 года назад
Как определить, для каких типов закупок по 44-ФЗ применяется квотирование?
Как определить, для каких типов закупок по 44-ФЗ применяется квотирование? Квотирование – это минимальная обязательная доля закупок продукции российского (ЕАЭС) происхождения. Мы должны понимать, что минимальная обязательная доля устанавливается не всегда. Но как понять, для каких типов закупок применяется квотирование, а для каких нет? Ответ очень простой! Квотирование применяется только в тех закупках, в которых устанавливается ограничение допуска. Минимальная обязательная доля закупок продукции российского (ЕАЭС) происхождения применяется: 1...
3 года назад
В какой срок заказчик обязан принять товар, работы по 44-ФЗ? Сколько времени заказчик может принимать? Столько, сколько наложено в контракте Но здесь важны следующие факты: 1.   Заказчик должен разумно подойти к определению срока приемки 2.   Включить этот срок в контракт 3.   Уложиться в указанные сроки при приемке В чем заключается разумность? 1.   Если контракт на поставку стандартного или простого товара, срок должен быть не большим – 3-7 дней. 2.   Если вы планируете поставку сложных механизмов или отраслевых товаров, требующих специального осмотра, срок приемки должен быть увеличен – 7-12 дней 3.   Когда производятся научно-исследовательские работы, строительство или ремонт – 10-20 рабочих дней Срок приемки рассчитывается от даты получения заказчиком товара (окончанием работ) и передачи документов – накладных или акта. На практике приемка товара, работ является буферной зоной для выполнения поставщиком обязательства по сроку (фактической дате) поставки товара или выполнения работ, услуг. В этом случае, поставщик, не успевая, выполнить свои обязательства, как бы забирает дни с приемки заказчиком на дни поставки. Этого делать нельзя! Важно помнить, что на законодательном уровне, срок приемки должен быть не более 20 рабочих дней! И будьте уверены, у вас всё получится, ведь мы будем разбираться вместе!
3 года назад
Какие сведения указываются в электронной приемке – актировании по 44-ФЗ? 44-ФЗ четко определил поля, которые должны входить в этот документ. Теперь список этих сведений определяет не 402-ФЗ Закон о бухгалтерском учете, а 44-ФЗ. Данные, которые были в извещении переходят в сведения о контракте, а потом переходят в данные для документа о приемки. Из контракта в документ о приемке автоматически переходят: 1.   идентификационный код закупки 2.   наименование, место нахождения заказчика 3.   наименование объекта закупки 4.   место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги 5.   информация о поставщике, подрядчике, исполнителе 6.   единица измерения поставленного товара, работы, услуги Другие сведения о приемке: 7.   наименование поставленного товара, работы, услуги 8.   наименование страны происхождения 9.   количество поставленного товара 10. информация об объеме выполненной работы, оказанной услуги 11. стоимость исполненных поставщиком обязательств 12. иная информация с учетом отраслевых детальных требований При необходимости, есть возможность вложить какой-нибудь дополнительный документ, связанный с приемкой, но приоритет указанных сведений остается за структурированной формой. И будьте уверены, у вас всё получится, ведь мы будем разбираться вместе!
3 года назад
В каких случаях заказчики могут, на своё усмотрение, применять электронную приемку – актирование по 44-ФЗ и зачем это надо? Возможность формировать и подписывать документы о приемке в ЕИС по своему усмотрению предусмотрена при одновременном выполнении двух обстоятельств: 1.   контракт заключен с единственным поставщиком 2.   сведения об этом контракте размещаются в реестре контрактов Но для чего это надо? Ведь можно было, как обычно размещать сканы документов? Как это не странно звучит, электронная приемка – актирование по 44-ФЗ дает заказчику ряд преимуществ: А) отпадает необходимость получать документы, подписанные поставщиком, сканировать и размещать в ЕИС – документ об электронной приемке формируется в ЕИС автоматически Б) документ об электронной приемке не проходит контроль, а размещается в ЕИС сразу автоматически, следовательно, время на размещение у заказчика увеличивается Думаю, что этим правом воспользуются далеко не все заказчики. Воспользуются только те, которые найдут в этом процессе неоспоримые преимущества для себя и своего учреждения. И будьте уверены, у вас всё получится, ведь мы будем разбираться вместе!
3 года назад
В каких случаях заказчики обязаны применять электронную приемку – актирование по 44-ФЗ? Обязанность формировать и подписывать документы о приемке в ЕИС возникает при одновременном выполнении следующих обстоятельств: 1.   заключен электронный контракт 2.   контракт заключен по результатам электронных процедур 3.   опубликовано извещение и совершены все остальные процедуры не ранее 2022 года Во всех остальных случаях у заказчика нет обязанности использовать электронную приемку. У вас всё получится, ведь мы будем разбираться вместе!
3 года назад