Найти в Дзене
Зачем регистрировать разные варианты использования знака?
▶ Товарные знаки чаще всего используются для маркировки выпускаемой продукции, на документах товара, на самом товаре, и в интернете. Регистрация разных вариантов использования товарного знака дает более широкую территорию для продвижения данного продукта. Можно говорить о нем, писать везде где только можно. Так больше людей смогут узнать о нем. Это право принадлежит владельцу, который регистрировал этот знак. Он может подключать больше людей к своей работе, и работников, и потребителей. Это новые возможности для разных людей...
3 года назад
На чем сэкономить при регистрации знака
▶ При регистрации товарного знака понадобится оплатить государственные пошлины. Это самые первые затраты с начала вашего дела. Также есть и случае, когда платят и в случае, если регистрация прошла плохо. Это происходит из-за ошибок в документации. Это лишние затраты. Никто от этого не застрахован на 100%, но можно обратится к специалистам по таким вопросам и проинформироваться правильно. Мы занимаемся регистрацией торговых знаков и брендов в России уже более 5 лет. С удовольствием ответим на все вопросы и поможем с подбором лучших условий для регистрации вашей компании Так возможно вполне перейти «порог» ошибок с документацией и спастись от лишних затрат в случае неудачи регистрации...
3 года назад
Как выбрать шрифт для текста в логотипе: психология шрифтов
Шрифт в логотипе также важен, как цвет и формы. Если он резкий или неразборчивый, клиент может упустить надпись и не запомнить логотип. Поэтому шрифт должен быть понятным и плавным. Разберем на примерах, как психологически воспринимаются различные шрифты: ◾ Прямые округлые буквы — базовый шрифт, который используют во многих компаниях Для изображения логотипа на здании компании или магазине шрифт подойдет. Но, если бренд стремится выделится на фоне похожих компаний, лучше выбрать другой шрифт — этот используется повсеместно...
3 года назад
Психология формы в логотипах: как сделать логотип, который запомнится
При разработке логотипа важно учитывать, как он будет восприниматься клиентами в перспективе. Для этого сравнивают не только цвета будущего логотипа, но и формы деталей. Поговорим о том, как клиенты воспринимают различные геометрические формы на логотипах: ⃣ Круглые, овальные, эллиптические формы — воспринимаются как символ стабильности, доверительности и единство. Чаще всего используют именно круг — мягкие линии не вызывают раздражения психики. ⃣ Квадратные и прямоугольные — ассоциируются с надежностью и устойчивостью...
3 года назад
4 вида логотипов, о которых вы не подозревали
Чтобы удачно создать логотип, важно сразу понять, какие они бывают. Тогда будет понятно, куда двигаться — например, придумывать звучную фразу или отрисовывать небольшой значок. Выделяют четыре вида логотипов: ⚪ Текстовые — они включают логотипы из аббревиатур и отдельных фраз или слов. Например, словесные логотипы: Coca-Cola, Samsung, SUBWAY. Логотипы-аббревиатуры часто используют телеканалы — СТС, НТВ, НСТ, ТНТ. ⚪ Графические — здесь собраны логотипы из знаков, символов и абстрактных картинок. Как примеры — логотип Apple, Microsoft, Audi, Renault...
3 года назад
Что будет, если использовать товарный знак без регистрации?
Часто предприниматели работают под товарным знаком, который не регистрировали. Законодательно это не запрещено — если товарный знак оригинален, его можно использовать без проблем. Проблемы появляются, если товарный знак скопирован или срисован с чужого изображения. Тогда предприниматель нарушает авторские права — он использует товарный знак с целью заработать в перспективе. Логика такая: товарный знак привлекает внимание —> к компании обращаются люди —> идет монетизация. Это приводит к тому, что...
3 года назад
Зачем нужен бриф и как его правильно составить?
Бриф — это краткое соглашение между заказчиком и исполнителем, в котором подробно прописываются нюансы проекта и компании. Если бриф составить неправильно, может пострадать качество будущего проекта. Со стороны заказчика бриф нужен, чтобы задача была выполнена в полном объеме и с учетом всех тонкостей. Для исполнителя бриф нужен, чтобы получить больше информации и учесть ее в работе. Что указать, чтобы правильно составить бриф 👇 ◾полное название компании и контакты ◾виды работ, которые должен выполнить исполнитель ◾цели проекта — на что заказчик рассчитывает, что ожидает получить по итогу от исполнителя...
3 года назад
Патентный поиск. Зачем он нужен?
❗Патентный поиск нужен для регистрации изобретении или полезной модели. Точнее для ее предоставления правовой охраны, потому что некоторые изобретатели пренебрегают этим этапом, и во время регистрации в «Роспатенте» может оказаться что данное изобретение не совсем новое. ▶ Патент — это «паспорт» для изобретений, техники и т.д. В нем есть полное описание промышленного образца. Цель его поиска в проверке новизны, проверка возможности нарушения авторских прав, выявление новых объектов интеллектуальной...
3 года назад
При регистрации товарного знака (ТЗ) можно встретить и некоторые сложности
▶ Например, уникальность логотипа. При создании ТЗ надо учесть то, что он не должен копировать другие. Также не стоит придумывать похожие названия или логотипы с другими, потому что потребители могут запутаться. Если ваш логотип признан Роспатентом уникальным, то первый этап регистрации прошел успешно. ▶ Во-вторых, надо быть осторожным с документами. Есть много нюансов которые надо учесть. Это самые важные этапы при регистрации, для ее успеха. Дальше можно следовать инструкциям специалистов, на сайте Роспатент можно найти поэтапную информацию...
3 года назад
Как придумать название торговой марки?
Разработка названия торговой марки — это важно для запоминаемости бренда. Если придумать неудачное название, тогда у клиентов могут появляться плохие ассоциации с компанией, будет отсутствовать спрос и интерес❗ Поэтому при разработке названия марки мы рекомендуем учитывать следующие рекомендации: ◾Использовать фразы без подтекста. Название не должно нести эмоциональную окраску. Например, салон красоты «Красавица» скажет клиенту, что клиенты других салонов вовсе не «красавицы». Слово не должно давать оценку — лучше выбирать эмоционально нейтральные фразы...
3 года назад
Для чего и как используют товарный знак?
Товарный знак (ТЗ), используется разными предприятиями для различения товаров или услуг. Это право владельца для установления интеллектуальной собственности. Регистрация права на ТЗ производится только в тех странах, где было получено свидетельство о регистрации товарного знака в соответствующих органах. ▶ Товарные знаки могут быть словесными, звуковыми, трехмерными, изобразительными, комбинированными и могут выглядеть как упаковка, сам товар, и также цветовая гамма, в которой они были зарегистрированы, может быть защищена...
3 года назад
Как создать логотип для бренда: основные рекомендации
Чтобы у бренда была узнаваемость, нужно создать логотип. Важно понимать, что сложные информацию или названия тяжелее запоминать. Поэтому логотип должен легко читаться, быть простым и одновременно информативным. Многие предприниматели солидарны в том, что логотип должен быть 👇 ◾ понятный и простой — даже если в логотип вложен сложный смысл, внешне он должен быть понятным и простым. Например, Amazon означает, что можно найти товары от А до Я. Но слово читается легко и быстро запоминается ◾ уникальный...
3 года назад