Найти в Дзене
Рекламный баннер для семейной стоматологической клиники. Реализация проекта будет совсем скоро. Планирую поездку на место монтажа, чтобы запечатлеть своими глазами проделанную работу. Местоположение: г. Челябинск, п. Новосинеглазово. Пишите в комментариях, захотели бы вы пойти в такую стоматологию? *Записаться на консультацию своего проекта вы можете по ссылочке ниже vk.com/...227
9 месяцев назад
Хороший логотип не может стоить дёшево
Ты наверное думаешь, что я тут картинками занимаюсь) Взял карандаш с блокнотом и пошёл в любимую кофейню рисовать всякие кружочки да крестики, а потом на своём ноутбуке нажал волшебную кнопку и ву-а-ля, шедевр готов! Да, со стороны кажется что всё именно так и происходит. Но на самом деле, создание дизайна это длительный интеллектуальный процесс и постоянный мозговой штурм, в котором я помогаю своему клиенту достичь его целей. А такая услуга априори не может стоить три копейки. Вот смотри Как я подхожу...
9 месяцев назад
Как выбрать правильного дизайнера
Самое главное, чтобы человек был хороший) Да, обычно так и происходит. Мы выбираем человека по своим ощущениям и сформированным взглядам на жизнь…ну ладно, ещё гороскоп иногда проверяем. Всё правильно. Но! помимо этого стоит обратить внимание на куда более объективные вещи, которые помогут навести на правильных людей Сейчас мы о этих вещах поговорим Лично мне такие советы сильно помогают фильтровать...
9 месяцев назад
ЛОГО + НЕЙМИНГ для магазина автозапчастей в городе Череповец Тот самый случай когда САРАФАННОЕ РАДИО работает на ура! НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ ;) Мой заказчик Арсений узнал обо мне от своего друга фотографа (которому я тоже делал логотип), так началось наше сотрудничество, предварительно основанное на позитивной рекомендации. У Арсения было два основных запроса. 1. Создать уникальный знак 2. Придумать название для магазина. А уже после создания логотипа необходимо было разработать визитку, табличку с графиком работы на дверь и шапку для группы ВК. О ЛОГОТИПЕ В первую очередь передо мной стояла задача придумать уникальное и интересное название. Предложив несколько вариантов мы согласовали ДЕТАЛИ УСТАЛИ. Это фраза, которую часто используют автолюбители когда общаются, я заметил такую особенность и решил ей воспользоваться. Сам же фирменный знак это уставшие персонажи (детали). Заказчику хотелось видеть иллюстративных героев, чтобы это было забавно и с юморком. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Честно вам скажу! Я получил интересный и классный опыт, так как ниша автомагазинов была для меня абсолютно новой и неизведанной. Хочу еще раз поблагодарить Арсений Кузьмин  за доверие и открытость ко мне как к специалисту и пожелать процветания его делу в магазине ДЕТАЛИ УСТАЛИ Магазин Арсения
1 год назад