Ролики
Даниил Редаков
3
подписчика
Ролики
Статьи
Моя победа. Медицинские анализы. Гормоны. Интервальное голодании + Кето. Все кому я рассказывал про то, что перешёл на Кето мне сразу говорили "ой! Осторожнее с этим, это прописывают только больным людям!", "твоя поджелудочная сойдёт с ума!", "У тебя изменится запах тела!" Но теперь у меня есть доказательства - медицинские анализы. Да, да. В общем история началась с того, что я чрезмерно работал, мало отдыхал и хреновато питался. Раньше я выезжал к ученикам, но сейчас уроков с сентября становится столько, что я могу по 10 часов их вести без перерывов и не выходя из дома. Собственно, питался я фаст фудом, колой, да едой из самоката чаще всего. Естественно, недополучая важных микроэлементов. Ну и проблемочки появились с ЖКТ и с общим состоянием. Стало тяжеловато мышцам. Первый эндокринолог посоветовал наладить мне сон, но эт не помогло. Второй назначил гормоны, и тут я напрягся. Я знаю, что ГЗТ - это навсегда, а меня такой расклад не устраивал. Сначала захотелось решить всеми возможными способами без гормонов. Собственно, получилось. Пролактин низок как никогда, ТТГ в норме, я сбросил 3 кило. Посоветовали сбросить оставшиеся и провериться на Тестостерон после этого. ~ У внимательного читателя, возможно, остались вопросы: "а зачем кето и какое-то интервальное голодание, а не перестать есть сладкое и придерживаться обычного нормального питания?" "наверное, если ешь 1-2 раза в день, то хочется есть постоянно.. а эт тяжко.." И я коротко отвечу: 1. На кето уменьшается потребность в гормонах щитовидной железы (они снижаются) 2. На интервальном голодании сложно только вы первое время, потому что есть инсулино резистентность. Когда клетки становятся чувствительней к инсулину, они насыщаются качественней. От этого меньше хочется есть. + на кето жиры есть можно, а они позволяют дольше оставаться сытым - это раз. Жир + белок = меньше инсулиновый ответ. Кстати, запах действительно изменился. Он стал приятнее)) Вообще я фиксировал свой переход. Он длился месяц ващет. И я хочу этим поделиться. Потому что есть очень забавная ловушка для тех, кто переходит на более здоровый образ жизни. А о ней я расскажу позже. Ставь реакцию к посту - понравился или не понравился.
Первые 10 повторений +1 элемента будут корявыми.
Первые 10 повторений +1 элемента будут корявыми.
Знакомлю тебя со своим педагогическим подходом. Преподавателей много, знания одни и те же, но форма донесения - разная.
За раз нужно дать только +1 элемент. Это сложно.
К примеру, выучить одно слово в английском языке и прогнать его через все известные конструкции.
Сложно дать именно +1. Потому что +2, +3, +5 - это сплошь и рядом: уроки на ютубе, любая литература, да и в целом любая информация, которая выпускается.
И пути тут два. А точнее один...
Помощь нужна твоя с репертуаром) Напиши песни, которые тебе нравятся под гитару или которые ты хочешь научиться играть и петь под гитару. Можно популярные, можно нет. Хочу разнообразить свой курс по гитаре разными песнями. Пиши в комменты. чем больше, тем лучше. Всем рок🔥 🎸 🔥 #песниподгитару #урокигитары #урокиигрынагитаре #гитарныеуроки
Педагогика
Самое любимое в моей работе - выстроить процессы так, чтобы ученик всё понял без моего участия.
Вот 4 часа ночи. Я снимал видео, сейчас прописываю досконально урок, чтобы каждый смог его понять. И в этом мне помогают:
1) Схемы - мозг лучше всего запоминает именно схемы.
2) Педагогический принцип +1, который позволяет закреплять старое, сразу же изучать новое и чувствовать при этом лёгкость...
Шкалирование дыхательной опоры. Каждая нота при пении имеет свою степень давления диафрагмой. И мы пришли к шкалированию от ноты ЛЯ. Чтобы спеть мужчине ноту ЛЯ, по факту нужно вдохнуть, расслабиться и пустить звук. (вообще может получиться ляb, но мы просто округляем) Так вот. В каждой строчке песни может быть своё настроение. А значит своя ното-высотность. А значит, разное давление в животе. И если ты умеешь контролировать это давление, то всё получается хорошо. А если не умеешь,то вот упражнение: 1. Берём полный вдох, чтобы раздулся живот. 2. Расслаблено поём ноту как можно дольше. 3. Пробуем добавить единицу давления 4. Проверяем как звучит 5. Сравниваем 0 и 1. 6. Проделываем и с другими нотами. Задача - научиться быстро менять давление от 0 до 13. Если было интересно, ставь лайк и напиши свои мысли в комментах. Приятного дня ;-)
Тискай киску и пой песню 😃 Ученик пришёл (после препода!) с песней пониженной на -2 полутна, а вышел с +2. Стало быть кейс) "Меня очень расстраивает и деморализует высокая нота в песне". Что ж, мы взяли эту ноту на пару тонов выше ;-) Залетай петь. Я тот самый знахарь, что лечит медвежьи уши, ставит высокие ноты и делает твоё пение красивым и опрятным. Даже если тебе сказали "такого отсутствия слуха я ещё никогда не слышала", знай: У тебя есть всё, чтобы это развить. Я тебе докажу. И ты сам это поймёшь.
Как выбрать препода в чём угодно. Пришёл ко мне парень с амбициями и группой, который никогда не пел. Мы распеваемся, он не попадает. Высокие ноты брать не может, говорит "я выше не могу". Пришёл он на следующий день после урока по вокалу с другой преподшей. Они пели что-то простое на низких нотах и почти весь урок упражнения. ~ Со мной мы буквально минут за 20 распелись на полную широту диапазона. ~ А всё потому что: 1) Я знаю, что по стандарту у каждого мужчины диапазон идёт от G2 до G4 (на фото). 2) Я знаю, что если нет навыков, то первые 10 повторений будут херовыми и ничего ты с этим не сделаешь. Даже если есть слух. Вот тут и был поворотный момент. Мы с учеником пропели каждую ноту по 10-12 раз и в конце концов он стал попадать в каждую. Его слух знает как попадать. Но мышцы не натренированы. Это как видеть мишень, понимать, что нужно попасть в центр, но промахиваться, потому что нужна пристрелка. 3) Ещё была щепотка магии и секретная техника, которая и позволила выйти на самые высокие ноты. Если интересно, пиши в комменты "хочу секрет" 4) Вокалисту нужно принять решение, что он теперь делает по-другому. И вот тут мы, конечно, потратили больше всего времени на разговоры, разбор психологических установок и т.д. и т.п., а то справились бы минут за 7)) ~ В чём вот разница учиться по ютубу или с преподом? Учиться у обычного препода или препода с педагогической системой? Скажу, к примеру, у меня преподаватель гитары в универе был хорошим музыкантом и хреновым педагогом. За 3 года я вынес 3 полезных урока. Правильный процесс подразумевает, что: 1) у тебя всё получается и время летит незаметно 2) тебе вполне посильны упражнения Такого сложно найти, легко потерять и невозможно забыть)
Фантомная боль от того, что не музицирую. Посвящается тем, кто откладывают свои увлечения в долгий ящик, занимаясь "более важными" делами. Первый раз эту фантомную боль я почувствовал то ли в школе, то ли в универе. Я был занят поиском своего места. Рядом стояла электрогитара вся в пыли (не играл уже несколько месяцев). Я её взял и будто ожил. "Вот же оно! То, чего я искал" Последний раз я это почувствовал совсем недавно. Неделя нового года для меня была апатией. Проходил Ведьмака, дни летели, ничего не хотелось. Позже я стал вытаскивать из себя эмоции, начал творить что-то новое (не пинать старое) и стал оживать. Прочитай фотки страниц. Не стоит отказываться от чего-то. Используй всё по очереди. Приятного дня)
Устаёт голос через час? Я веду уроки по 12 часов и потом ещё пою, потом ещё болтаю. Но, когда я только начинал вести уроки, я в конце дня был как выжатый лимон. И тогда я заметил почему. ~ Мой главный навык - не умение играть на гитаре или петь. Мой главный навык в том, что я могу разложить большую задачу на простейшие элементы. Вот прям 1000 деталей могу по 1й разобрать. И не пропустить ничего. Благодаря этому я разложил все свои действия за весь день и нашёл следующее: ~ Когда человек меня слушал, я старался договорить до конца, даже если не оставалось воздуха. Когда воздуха мало, напрягаются внутренние мышцы, чтобы выдавить воздух. В итоге ты выжатый как лимон. Потому что перенапрягаешь мышцы и делаешь это долго (а тренировка в зале должна быть не дольше 45 мин) Как это решить? ~ 1. Вдыхать перед каждым предложением полностью (пока лёгкие не растянуться) 2. если воздуха осталось меньше половины - делаем паузу в середине предложения, вдыхаем и только после этого продолжаем. Итого: - Разговаривай 12 часов в день и не уставай. - Поставленная ораторская речь на правильном дыхании - Певческое дыхание тоже развивается. Если сталкивался с проблемой, пиши в комменты, лайк, респект, уважуха, всегда пожалуйста)
МЕДВЕДЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, который на ухо наступил. Или "Домашка творит чудеса"
Домашка ускоряет в 10 раз прогресс ученика, если не больше. Удивляюсь каждый раз результатам учеников, которые выполняют домашку. Я прям такой "А что ты делал? Ты ещё к кому-то сходил? Сколько вообще времени потратил?". Прикинь. Не верю, что так быстро. Вчера на первом уроке он в ноты не попадал. Ни в одну вообще. И даже не понимал "как это попадать?". К концу урока я научил его понимать, что такое унисон, консонанс, диссонанс. На следующем занятии он уже точно понимает когда попал, а когда нет. И знаешь, что говорит: "Я 20 минут поделал как ты сказал и понял"...
Ребят, кто хочет помочь мне посты писать? Задача - оформлять идеи в читабельные тексты. Тем много, что писать я скажу. Пиши в комменты, лс.
Петь за 1 урок. Кейс. Мешающие убеждения.
Слух есть, чувство ритма есть, но всё равно вокал звучит слабо. Всё дело в психологических ограничениях.
Начало урока: непопадание в ноты, говорение, а не пение, отсутствие подачи.
Конец урока: пение на опоре, попадание в 95% нот, громкое чёткое звучание.
Вчера у меня была ученица, у которой сегодня выступление. Задача понятная - спеть песню в караоке. У нас 1 час на всё про всё.
Какие убеждения мешали:
1. "Надо по-другому (где-то на ютубе показывали "вот так"). Поставили правильный вдох и правильное давление для звука...