Найти в Дзене
Всем доброго времени суток! Сегодня я просто хочу с вами поделиться фотографиями за последнюю неделю. Думаю, что такие фотоотчеты будут удобней и интересней, Т.к. здесь больше внимания уделено материалу, а не тексту. Всем спасибо за внимание! Надолго не прощаюсь!
3 года назад
Трамвайный вагон ЛМ-99 и его модификации
ЛМ-99 - Ленинградский моторный 1999 г.в Хоть город на Неве и получил одно из прежних названий, вагоны свой индекс не поменяли. Первенец этой модели получил ТИСУ, до октября 2016 года работал в Трамвайном парке №3 им.Блохина. После передан в Музей ГЭТ. В экспозиции не участвует. Как это обычно бывает из-за своего окраса вагон прозвали Кузнечиком. ЛМ-99К Имел на борту РКСУ. Продолжает работать в городах: -Санкт-Петербург -Комсомольск-на-Амуре -Осинники -Новосибирск -Хабаровск -Смоленск -Усть-Каменогорск Больше всего их обитает в Санкт-Петербурге - 47 единиц...
194 читали · 3 года назад
Фотоотчет за 16 января 2022 года
Всем доброго времени суток! Сегодня я немного отойду от истории трамвая в городе на Неве и просто поделюсь своими фотографиями с поездки. Это моя первая масштабная вылазка в 22 году. Удачных кадров с неё получилось почти 50. Я хоть и рассчитывал на больший результат, но такой тоже неплохо. Приступим к самим фотографиям: Начну с малого - троллейбусы. Больше всего я находился на остановке "Ст.м Проспект Просвещения" В том месте я поймал целых 3 машины: Плавно переходим к трамвайчикам производства ПТМЗ...
3 года назад
Трамвайный вагон ЛВС-97 и его модификации
ЛВС-97 построен на базе ЛВС-93, только имел уже две секции. Вторая тележка была смещена к первой секции. Передняя одностворчатая дверь полностью отдана водителю. Все пассажирские двери находятся в одной плоскости. Первая и вторая находятся рядом друг с другом. Так же как и ЛВС-93 имел навесной узел сочленения Вагон имеет несколько модификаций: ЛВС-97К Имеет реостатной-контакторную систему управления (РКСУ) Самый массовый ЛВС-97 Но и здесь присутствуют внешние отличия. Перейдем к остальным модификациям:...
3 года назад
Трамвайный вагон ЛВС-86 и его модификации
ЛВС-86 - Ленинградский Вагон Сочлененный 1986 г.в Производился на Петербургском трамвайно-механическом заводе (ПТМЗ) с 1986 года по 1997 год. Является сочленённой версией трамвая ЛМ-68М. В данный момент эта модель является самой массовой в городе на Неве. Трамвай имеет много модификаций, "живые" из которых только две. Это ЛВС-86К и ЛВС-86М2. ЛВС-86К Имеет Реостатно-контакторную систему управления (РКСУ) Так же вагоны этой модификации по сей день проходят Капитально-восстановительный (КВР) и Текущий...
121 читали · 3 года назад
Всем доброго времени суток! Хочу кратко поделиться с вами историей трамвайной модели ЛМ-68М "Машка", производимой в Ленинграде. Начало своей истории "Машка" берет в далёком 1968 году. Именно тогда был создан трамвайный вагон ЛМ-68 "Аквариум" Своё прозвище "Аквариум" получил из-за скошенных окон в верхней части кузова и в вечернее время со светом в салоне он напоминал как раз таки аквариум. Но именно по этой причине вагоны получились не надёжные и проработали до 1988 года. В 1974 был разработан более упрощённый кузов и получил название ЛМ-68М. "Машкой" его прозвали как раз из-за второй буквы "М" в аббревиатуре. К сожалению, по маршрутам Петербурга они не ездят с 2017 года, остались лишь служебные и музейные экземпляры. Но на их базе были созданы сочленённые ЛВС-86 и двухкабинные 71-88Г(ТС-77). О них я расскажу позже. Так же разнообразен модернизированный ряд вагонов этой модели (ЛМ-68М2; ЛМ-68М3). В заключении несколько фото ещё "живых" вагонов этой модели для вас. 1 фото. Салон музейного ЛМ-68М; №2423; 2 фото. Служебный ЛМ-68М; №ГСВ-69 на Петергофское шоссе; 3 фото. Учебный ЛМ-68М; №8700 с ЛМ-99К; №8325 на К/ст "Завод "Северная Верфь".
3 года назад