Найти в Дзене
Сначала я не любил читать. Но однажды в компании друзей, где все уже давно читали, мне предложили прочесть всего одну книгу. Я сомневался, но потом решил, что от одного раза ничего не будет. И мне понравилось. Позже я читал с ними еще несколько раз и мне было хорошо. Вскоре я подумал, что было бы неплохо почитать после тяжелого дня, после работы, учебы. Я стал читать все больше и бывало, что в одиночестве. Потом я стал замечать, что уже не могу без книги расслабиться. Но я уверен, что смогу завязать в любой момент.
3 года назад
Гэвин Кеннеди - "Договориться можно обо всем" Отличная книга по стратегиям ведения переговоров. Пригодится в любых обстоятельствах, от переговоров о зарплате, до торга о цене на масло в магазине :) Очень глубоко раскрывает смысл ведения переговоров, без манипуляций.
3 года назад
Стивен Кови - "4 правила эффективного лидера" Книга полезная предпринимателям и руководителям. В 4 частях кратко и по сути объясняется, что значит быть лидером, создавать высококлассные команды и правильно ими руководить.
3 года назад
Владимир Савенюк «Ваши деньги должны работать» [2010] Если Вы уже прочитали Клейсон – «Самый богатый человек в Вавилоне» [1926] , то можете начинать читать данную книгу. Деньги должны работать всегда! Они и работают, так или иначе. Даже сейчас, когда лежат на счете в банке, вложены в ценные бумаги, фонды, недвижимость или драгоценные металлы. Работают, даже будучи спрятанными под плинтусом или в стеклянной банке. Вопрос лишь в том, насколько хорошо они это делают, и как их заставить работать лучше. Гораздо лучше! Деньги нуждаются в осознанном управлении. Для этого есть масса способов и инструментов, но мы либо не умеем ими грамотно пользоваться, либо вообще не знаем об их существовании. Владимир Савенок, один из ведущих отечественных экспертов по управлению личными финансами, дает полный пошаговый обзор всевозможных способов и видов инвестирования для частного лица. Очень простым и доступным языком, используя в качестве примеров реальные жизненные ситуации вполне конкретных людей, он рассказывает: - как из
3 года назад
Дэвид Меттсон - "49 законов продаж" Вы занимаетесь продажами? Тогда вам наверняка знакомо чувство отчаяния из-за непредсказуемого поведения ваших клиентов или ваших собственных действий, оказавшихся ошибочными. Хотя вы, казалось бы, все просчитали. Дэвид Сэндлер начал карьеру в отделе продаж, будучи разорившимся бизнесменом. Спустя некоторое время он ушел, чтобы… открыть собственную компанию по обучению технике продаж. Очень скоро Сэндлер приобрел широкую известность, а 49 неочевидных, провокационных, но действенных "правил Сэндлера" вошли в арсенал многих успешных продавцов. Книга адресована всем, кто продает - товары, услуги, мысли, идеи. Постоянно или время от времени.
3 года назад
Уолтер Айзексон - "Стив Джобс" В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от остальных. Это рассказ о жизни, полной падений и взлетов, о сильном человеке и талантливом бизнесмене, который одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии.
3 года назад
арри Беквит - "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг" Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит) О чем книга Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Почему книга достойна прочтения Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. Она лаконична, увлекательна и содерж
3 года назад
Джеффри Дж. Фокс - "Как делать большие деньги в малом бизнесе" Книга, написанная Джеффри Фоксом, консультантом с мировым именем, предназначена для широкой аудитории лиц, интересующихся ведением собственного бизнеса. Автор раскрывает секреты успешной предпринимательской деятельности, рассказывает, как избежать опасных подводных камней в простой, доступной и лаконичной менере. Его рекомендации окажутся полезными как для опытных, так и для начинающих предпринимателей.
3 года назад
Джек Уэлч - "Джек. Мои годы в GE" Его называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил ему титул "Менеджер столетия". За двадцать лет у штурвала General Electric Джек Уэлч опроверг традиционные представления и превратил стареющего колосса в конкурентоспособную, активно растущую и новаторскую компанию. Эта выдающаяся автобиография соответствует классическим канонам деловой литературы, и стала бестселлером по версии газеты New York Times. Джек Уэлч знакомит нас с событиями своей удивительной жизни - от детства в рабочей семье до управления самой успешной компанией мира. Автор рассказывает о глубоко личных событиях и переживаниях с характерными для него энтузиазмом и откровенностью. И хотя в этой книге идет речь о многомиллиардных сделках и напряженных корпоративных конфликтах, главное в ней - люди. Автор построил свою карьеру на том, что требовал только лучшего от других и от себя самого. Прочтите книгу и найдите в себе силы для изменений к лучшему.
3 года назад
Мартин Линдстром - "Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется" О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает - и рассказывает в своей новой книге о том, как компании "перепрошивают" нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление. Для кого эта книга Для всех, кто следит за новыми методами маркетинга и рекламы. И для всех, кто пытается им сопротивляться. Фишка книги Мартин Линдстром прекрасно знает кухню брендинга крупных корпораций изнутри - а теперь, вооруженный этим знанием, разоблачает самые пораз
3 года назад
Сержио Зимен - "Бархатная революция в рекламе" Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между хорошим и лучшим почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов. Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке.
3 года назад