Найти в Дзене
Нарушения правил "что вы хотите терпеть" опять же должны рассматриваться в зависимости от фактов и обстоятельств.
Нарушения правил "что вы хотите терпеть" опять же должны рассматриваться в зависимости от фактов и обстоятельств. Однако, как правило, это должно быть скорее сценарием типа "три удара и ты вне игры" с большим количеством обучения, тренингов и наставничества в процессе исправления ситуации. Примерами таких "ценностей, за которые вы хотите стоять" являются: решительность, настойчивость, конкурентное величие, командная работа и т.д. Ниже приведен список ключевых слов и ценностей из учения Будды: - Добрая воля...
3 года назад
Ценности: Вы не сможете достичь счастья, пока все не поймут правила игры и не будет существовать система преступлений
Ценности Вы не сможете достичь счастья, пока все не поймут правила игры и не будет существовать система преступлений и наказаний за нарушение правил. Без этого элемента вы просто не достигнете цивилизованной культуры. Итак, какова цель утверждения ценностей; она двоякая: 1. Определить, что вы отстаиваете и 2. Определить, чего вы не потерпите. Это должны быть два разных списка, и для нарушителей должны быть предусмотрены наказания, соответствующие преступлению. Правила, содержащиеся в группе "за что вы не будете выступать", должны быть настольными правилами принадлежности к организации или цепочке создания ценности для конечного потребителя...
3 года назад
Ироничный результат того, что миссия компании не ориентирована на прибыль, заключается в том, что вы получите больше прибыли
Ироничный результат того, что миссия компании не ориентирована на прибыль, заключается в том, что вы получите больше прибыли, чем организации, которые ставят перед собой цель заработать деньги. Безупречное исполнение Последняя часть уравнения, связанного с формулировкой миссии, заключается в том, что вы должны безупречно реализовывать свое убедительное ценностное предложение. Это означает, что вы должны последовательно выполнять свою миссию. Операционное совершенство необходимо для успешного выполнения вашей миссии...
3 года назад
Ваша миссия заключается не в зарабатывании денегВаша миссия должна быть не только в зарабатывании денег.
Ваша миссия заключается не в зарабатывании денег Ваша миссия должна быть не только в зарабатывании денег. Конечно, ваше видение, как правило, содержит некоторые денежные цели. Однако ваша миссия не должна быть ориентирована на получение прибыли. Отсутствие ориентации на прибыль в вашей миссии должно быть сбалансировано с предыдущими комментариями о том, что для вашего бизнеса очень важно иметь хорошую экономическую модель. Если вы не пройдете тест на экономическую модель, вы не продержитесь в бизнесе достаточно долго, чтобы реализовать свое видение, поэтому ваша миссия в конечном итоге не будет устойчивой...
3 года назад
Вы и уравнение ценности: от того, в какой степени вы принимаете уравнение ценности, будет зависеть вашпрофессиональный успех
Вы и уравнение ценности От того, в какой степени вы принимаете уравнение ценности, будет зависеть ваш личный профессиональный успех в любой организационной среде. Уравнение ценности - это закон, не отличающийся от закона гравитации. От него невозможно убежать, поэтому единственный способ преуспеть - использовать его. Как правило, большинство из нас стремится к увеличению чистой стоимости. Однако не все понимают, что для того, чтобы иметь большую чистую стоимость, нужно быть более ценным. Вопрос заключается в том, для кого? Ответ, конечно же, заключается в том, что мы должны быть более ценными для группы заинтересованных сторон...
3 года назад
Например, если упростить уравнение на концептуальном уровне, то снижение затрат на 10% и увеличение предоставляемых выгод на 10%
Например, если упростить уравнение на концептуальном уровне, то снижение затрат на 10% и увеличение предоставляемых выгод на 10% вместе создадут 20%-ный спред по сравнению с конкурентами. Наконец, вы можете одновременно увеличивать или уменьшать обе переменные, если только увеличение чистой выгоды превышает увеличение чистой стоимости на 20% или уменьшение чистой стоимости превышает уменьшение чистой выгоды на 20%. Помните, что выгода - это комбинация материальных и нематериальных компонентов. Устранение ключевых разочарований, как обсуждалось ранее,...
3 года назад
Чтобы понять, как вы можете обойти конкурентов на 20%, вам необходимо понять уравнение ценности для клиента
Чтобы понять, как вы можете обойти конкурентов на 20%, вам необходимо понять уравнение ценности для клиента, а также уравнение ценности для всех заинтересованных сторон. Вы хотите быть поставщиком, которого выбирают ваши клиенты, работодателем, которого выбирают члены вашей команды, инвестицией, которую выбирают ваши акционеры, стратегическим партнером или выбором для ваших поставщиков и цепочки создания стоимости, а также жителем, которого выбирают ваши сообщества. Уравнение ценности: Ценность...
3 года назад
Существует множество вещей, которые вы можете сделать для достижения результата в виде удвоения нижней линии каждые пять лет
Существует множество вещей, которые вы можете сделать для достижения результата в виде удвоения нижней линии каждые пять лет, которые не имеют никакого отношения к росту верхней линии. Наиболее эффективным способом роста нижней линии является экспериментирование с широтой и глубиной предлагаемых продуктов и услуг, совершенствование внутренних систем, оценка и обучение талантливых сотрудников. Почему цель состоит в том, чтобы стать организацией с высокими...
3 года назад
Примут ли они эти изменения как должное и перейдут к конкурентам, не задумываясь и не тоскуя по тому общему опыту
Примут ли они эти изменения как должное и перейдут к конкурентам, не задумываясь и не тоскуя по тому общему опыту, которым они пользовались в вашей организации. Или же возникнет хотя бы временное чувство утраты и печали, и даже спустя долгое время после того, как ваш бизнес прекратит свое существование, люди будут вспоминать старые добрые времена, когда вы были рядом и обслуживали их. Каково определение понятия "убедительность"? Убедительность определяет степень дифференциации, которую вам необходимо создать, чтобы стать компанией высокого роста. Чтобы создать быстрорастущую компанию, ваше ценностное предложение должно быть на 20% лучше, чем у ваших конкурентов...
3 года назад
Выполнение этого упражнения поможет вам сфокусироваться и донести свою миссию. Дифференциация - ключ к определению вашей миссии.
Выполнение этого упражнения поможет вам сфокусироваться и донести свою миссию. Дифференциация - ключ к определению вашей миссии Дифференциация - это топливо, которое приводит в движение экономический двигатель бизнеса. Если ваше ценностное предложение не является действительно уникальным для вашего целевого клиента, то у вас нет ничего особенного, что могло бы стимулировать рост. Вы можете создать пространство в экономике, где вы можете существовать, но вы будете только отнимать ресурсы, которые могли бы быть лучше использованы в других начинаниях. Вы всегда будете бороться, постоянно испытывать разочарование и сильно отставать от конечной цели - просветления...
3 года назад