Ничего себе, как такое вообще возможно?! ↓↓↓ Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать продолжение истории ↓↓↓
3 года назад
Хочу поделиться своим опытом. Возможно Вам и другим родителям, у кого особенные детки, это принесет большую пользу. Несколько лет назад ко мне на занятия привели мальчика с диагнозом ЗПР (задержка психического развития.) У ребенка было нарушение речевой функции, дефицит внимания, нарушена последовательность передачи событий, он не мог повторить предложение из трех слов и при этом был гиперактивен, принимал много таблеток. В восемь лет Ваню не хотели принимать в 1 класс коррекционной школы, только домашнее обучение. Специально под него разработал программу занятий шахматами (это не просто обучение игре в шахматы, это определенная методика, программа на основе шахмат).
3 года назад
Из таких специфических состояний действительно практически невозможен выход в абсолютную норму. Тут скорее всего имеет место быть относительная сохранность интеллекта и базовых потребностей, которые побуждают ребёнка всячески мимикрировать и приспосабливаться к жизни в социуме с подсознательной целью выживания. Специалисты разных сфер деятельности хоть и пытаются донести знания об окружающем мире, что и как в нём функционирует, всячески проводят коррекционные и компенсирующие мероприятия, но многие или некоторые явления всегда будут непонятны в виду естественных стойких ограничений со стороны нервной системы.
3 года назад
Если ребёнок не понимает речь, ставят диагноз сенсо-моторная алалия. У моего ребёнка была моторная алалия, он все понимал, но не говорил. Говорить начал только после 5 лет, сейчас учится в 3 классе, тройки по русскому и английскому, но тоже постараемся со временем исправить.
372 читали · 3 года назад
Всё, что не является диагнозом, является индивидуальным темпом развития. Социальные нормы - это "узкий коридор" в который никак не может вписаться природа, чтобы угодить людям. Термин ЗПР неудачный. Об этом многие годы говорят на всех уровнях в педагогической среде. В моей практике были дети, которые после обучения в системе коррекционной педагогики выходили на стандартный, социально приемлемый уровень поведенческого и интеллектуального развития.
3 года назад
Сложно говорить о причинах, только по личному опыту знаю, что упорный и самоотверженный ЕЖЕДНЕВНЫЙ труд родителей делает невозможное возможным. Забудьте про себя, соблюдайте неукоснительный режим, создавая у ребёнка чувство стабильности и равновесности и все получится.