Найти в Дзене
Рынок ипотечного кредитования.
Если Вы планируете улучшить жилищные условия, то сейчас самое время этим заняться! Президент РФ предложил понизить первоначальный взнос по ипотеке для семей с детьми. По аналогии банкам пришлось снижать размер первоначального взноса и по остальным ипотечным программам. Эксперты Департамента недвижимости Группы Компаний «Держава» отмечают, что на ипотечном рынке сократился первоначальный взнос, как по льготным, так и по базовым программам. Чтобы увеличить число заемщиков, банки постепенно смягчают требования к величине первоначального взноса...
3 года назад
Что делать, если ФНС или банк заблокировали расчетный счет?!
Не все предприниматели знают, что в 2022 году запрет на блокировку счетов больше не действует. Рассказываем, какие компании в зоне риска и что делать, если вам заблокировали счет. Блокировать счета имеют право ФНС, банки и таможня. Чаще всего этим занимаются налоговики, но в 2021 году банки тоже усилили контроль за операциями клиентов — особенно следят за движением налички и переводами физикам. Когда ФНС может заблокировать расчетный счет. Основания для блокировки прописаны в статье 76 НК. Например,...
3 года назад
Предлагаю порассуждать о гарантиях, как об инструменте, который оказывает существенное влияние на продажи в бизнесе. Зачем их вообще давать и чем чревато? Ясное дело, если мы продаём коттеджи и даём гарантию 6 месяцев, а конкуренты 5 лет, прописывая это в контракте, то при прочих равных, выбор покупателя будет очевиден. С одной стороны, продавцу хочется наобещать клиенту с три короба, на стадии заключения договора, чтобы увеличить свои шансы на продажу, сделав оффер "вкусснее", а с другой - все его обещания предстоит выполнять производственной части. Гарантия, кстати, может являться как бесплатной "вкусняшкой" для клиента, так и отдельной, платной услугой. Представьте, какие у Вас появляются обязательства, после выдачи гарантии на 5 лет: 1. Все 5 лет исправлять все косяки, которые только могут вылезти и максимально оперативно на них реагировать, оплачивая все издержки из своего кармана. Тут уж зависит от Вашей уверенности в продукте конечно, но чаще всего это выходит довольно накладно. 2. Вы можете забивать на требования клиентов и экономить на рекламациях. Ужас конечно, но многие так и делают. Кстати, если реагировать на претензии клиентов слишком долго, то это равнозначно отказу от претензий.. И то и то крайне негативно сказывается на репутации компании, способствует появлению гневных комментариев на отзовиках, снижает долю повторных заказов и вообще, портит карму). А Вас же еще могут засудить «умные клиенты» или партнеры, что точно положительно не отразится на Ваш
3 года назад
Если налоговая инспекция тебя не трогает, значит, она даёт тебе шанс раскрутиться.
О налогах и не только… В своем Инстаграм(блоге) я делюсь с Вами своим опытом и полезной информацией, не только по налогам, но и по коммерческим спорам, интеллектуальной собственности, и другим юридическим практикам. Новая инициатива Минфина и ФНС РФ! Заботливые чиновники из Минфина и ФНС РФ вышли с законодательной инициативой «Разрешить налоговикам блокировать имущество налогоплательщика уже в начале выездной проверки, а не после ее завершения как сейчас» Думая о налогоплательщиках Министерство финансов...
3 года назад