Найти в Дзене
Как установить автомобильный стартер
Никогда не бывает удобного времени для отказа стартера вашего автомобиля. Задача автомобильного стартера - запустить двигатель вашего автомобиля, чтобы он завелся. Когда вы сталкиваетесь с автомобилем, который не заводится, возникает ряд проблем, которые могут быть причиной, но как только вы сузили круг поисков до неисправного стартера, вы можете заменить его, используя обычные ручные инструменты. 1 Часть. Удаление неисправного стартера 1. Отсоедините аккумулятор. Используйте ручной или торцевой...
3 года назад
Какой Porsche Cayenne купить
Наименьшие риски понесете при покупке машины на пружинной подвеске и с дизелем. Но и это будут весьма пожилые экземпляры с пробегом под 200 тысяч – все, что меньше, из разряда чуда и фантастики. А вот на «низ» рынка – там, где атмосферники 4,8, – смотреть надо с осторожностью и в последнюю очередь...
3 года назад
Главный плюс пневмоподвески «Порше Кайен»
С ходовой частью во втором поколении стало лучше. У первого поколения «Порше Кайен» пневмоподвеска проблемы доставляла из-за того, что брала воздух для своей работы прямо из окружающей атмосферы (так называемый «открытый контур»). Со всей присущей окружающей атмосфере пылью, грязью и прочими микрочастицами, которые и выводили систему из строя. При работе над вторым «Порше Кайен» болячки эти инженеры исправили, подвеска получила закрытый контур, из окружающего воздуха грязь в систему больше не засасывается...
3 года назад
Основные проблемы «Порше Кайен»
Про легко снимаемые фары все, наверное, в курсе. Крепления настолько никакие, что снять их может даже случайный прохожий. С моторами на возрастных машинах тоже не все гладко. Самый беспроблемный, как сказано выше, – трехлитровый дизель, который своим ходом выхаживает под 300 тыс. км и не требует к себе повышенного внимания. С бензиновыми есть нюансы. Например, болячка у «Порше Кайен» 3,2 – это цепь ГРМ. Даже не столько из-за своего ресурса и стоимости (5-19 тыс. рублей в зависимости от бренда), сколько из-за трудностей монтажа – для замены цепи приходится снимать мотор...
3 года назад
Корни из Штутгарта: моторы, подвеска и другие плюсы «Порше Кайен»
Porsche – компания спортивная, с богатой гоночной родословной и гоночной же ДНК в каждом автомобиле. Звучит как маркетинговое словоблудие, но это действительно так. Собранный на платформе «Туарега» Cayenne дает совершенно иные эмоции от вождения: он напористый, устойчивый и не пасует даже на гоночном треке, чему много свидетельств в «Инстаграме» и «Ютубе». Моторов у второго «Кая» было (и есть) в избытке. Самый популярный вариант на вторичке – 4,8-литровый атмосферник в 400 сил. Мотор того же объема, но с наддувом выдает уже 500-550 сил...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала