$200 миллионов за подкаст?! Сегодня New York Times дропнули бомбу для разогрева поляризации общественного мнения по Джо Рогану и Spotify. По их данным, со ссылкой на источников, сделка на 3.5 года эксклюзивного размещения подкаста с бэк-каталогом стоила Spotify не менее 200 млн. долларов с преимущественными правом ее пролонгации. Вау, это вообще-то $112 500 за один эпизод его шоу.
Искусство ошибаться (и побеждать)
6
подписчиков
Дзен-канал интервью-подкаста #1 — «Искусство ошибаться» от Антона Маслова про ошибки и неудачи тех, кто добился успеха.…
Казнить нельзя помиловать
В понедельник прочитал в новостной рассылке PodNews, что после проведенных опросов 40% американцев в США и 53% канадцев считают, что Spotify должен ввести редакторский контроль, а проще говоря, цензурировать контент, который издает Джо Роган. Тут было примерно так же, потому что опросили 1 513 американцев и 1 514 канадцев. Мы с несколькими моими коллегами давно гадали, когда же внутренние проблемы Spotify выйдут за пределы компании в публичное пространство (и конечно, необходимо отдать должное Даниэлю Эку за то, что он способен удерживать и балансировать идейные разногласия внутри)...
Как быть креативным всегда?
Когда я запускал собственную компанию «Гласно», я не рассчитывал, что будет легко: молодая компания, 0 сотрудников, кроме меня и моего партнера, конкурентное окружение. Однако я не думал, что самым сложным будет балансировать между моим двумя началами: деловым и креативным. Особенно быть креативным. Быть деловым — это видеть возможности, придумывать рациональные win-win-решения, чтобы решать проблемы и не создавать новые. Быть креативным — совершенно наоборот: довериться своим чувствам, отпустить рацио, слышать и чувствовать, что происходит внутри тебя и вокруг. Сюрприз-сюрприз, последнее хромает так, как будто у меня вовсе нет ног...
Это первый пост: кратко и с картинкой, как написано в описании. Сегодня в Ведомостях (и в принте тоже!) про аудиорекламу. Был горд представлять нашу прекрасную Рабочую группу по подкастам IAB на страницах газеты. Прочитать можно тут (если у вас есть подписка, bruh). Если нет, то в любой Кофемании и киосках с прессой в сегодняшнем выпуске оно есть. Ключевые пункты про аудиорекламу в подкастах из статьи: - Рынок аудиорекламы в подкастах на конец 2021 составил 330 млн. рублей. Сегмент растет быстрее других в аудио. - Большая часть рекламной выручки (68%) приходится на нативную рекламу, размещенную в середине контента (mid-roll). - Студии берут от 1.5 млн. рублей до 3 млн. рублей за создание оригинальных шоу для бизнесов (это цифры студии Либо/Либо, но как глава студии сам, подтверждаю эти цифры и в моем бизнесе). - Рынок будет расти и к 2024 году мы ожидаем 1.2 млрд. рублей. - Большим бустом станет технологическое развитие и внедрение динамической рекламы в аудио (Ира Сергеева из Dentsu права как никогда). Остальные выводы и кейсы есть в статье.
«I'm CEO, bitch»
Когда я начинал свою карьеру b2b-продавца в IT-мире, мне казалось совершенно разумным, что если продавец хорошо продает, то со временем становится руководителем отдела продаж, а потом за особые успехи дорастает и до коммерческого директора. Почему-то в моей голове развитые навыки продаж и личные результаты были равны навыкам формирования команды, ее управлением и развитием. К счастью, я это понял, но гораздо позже момента, когда всё же стал тем самым руководителем отдела продаж. Надо признаться,...