Найти в Дзене
Путеводитель игрока по Забытой Системе - Wrath & Glory
ВВЕДЕНИЕ Прошу прощения, от меня давно не было новостей. Но работа, поддерживающая мою (и не только мою) физическую оболочку требовала к себе очень пристального внимания. И возможно, потребует еще больше. + перевод Imperium Maledictum медленно, но верно, двигается вперед и тоже отъедает огромное количество времени. А так как я оказался тем человеком, который заварил эту кашу, с меня и спрос большой. Но не будем о печальном, ведь сегодня у нас новое видео, и оно посвящено дополнению к Wrath & Glory, которое получило длинное название Forsaken System Player's Guide...
1 год назад
Система Гилеад (часть 2) - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
ПРЕДЕЛ За границами имперской власти Центральных Миров лежат холодные и смертоносные просторы истинной пустоты. Скопление звездных обломков и закрученный край Великого разлома, который стал известен как «Предел». ХАРИБДИОН Классификация: Мир-улей (Подраздел: океанический мир) Население: около четырех миллиардов человек. География: скалистые острова, длинные зубчатые утесы, массивные рифовые сооружения. Планетарное управление: Губернатор Гантет Венератио Уровень десятины: Аптус Нихил (больше не способен...
240 читали · 2 года назад
Система Гилеад (часть 1) - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
ВВЕДЕНИЕ Вот и финал. Уже полностью официальный. Этот ролик (разделённый на две части, в лучших традициях молодёжных фильмов типа "Сумерек") полностью закрывает серию обучающих видео по игре Wrath & Glory. Спасибо вам большое, мои зрители - не знаю случайные ли вы, или специально искали информацию по этой игре. Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. И приступаем к последней части повествования - Системе Гилеад. СИСТЕМА ГИЛЕАД Миры Гилеада на протяжении тысячелетий являли собой образец Имперского порядка...
158 читали · 2 года назад
Возвышение - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
ВВЕДЕНИЕ Совершенно напрасно я упустил этот шаг в ролике по созданию персонажа. И уже в комментах выяснилось, что не все понимают как работает Возвышение и с чем его есть. А раз уж я взялся разжёвывать абсолютно всё что связано с Wrath & Glory, то надо вновь вернуться назад и подробнее разобрать этот момент, чтобы уже точно закрыть все вопросы. ВОЗВЫШЕНИЕ Небольшое напоминание. В игре существует такая штука как Ранг. Она качается с получением опыта и не откатывается назад. Ранг даёт различные пассивные или ситуативные бонусы...
2 года назад
Покровители - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
ВВЕДЕНИЕ А вот не вышло всё закончить одним роликом. Потребуется минимум два или даже три, поскольку информации оказалось много, и в одно видео такое количество инфы, пусть даже и дополнительной, точно не впихнёшь. Сегодня речь пойдёт о покровителях или патронах, которые будут направлять группу игроков к их цели. ПАТРОНЫ Система Гилеад богата на могущественных персонажей, которые заинтересованы в наёмных клинках, или группах авантюристов. Персонажи, представленные ниже, могут быть покровителями вашей...
2 года назад
Ведение игры - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
ВЕДЕНИЕ ИГРЫ И FAIL FORWARD Обойдёмся без предисловий, и приступаем сразу к делу. Ведение игры - это обычная и достаточно скучная глава, рекомендующая не прищемлять игроков дверью, не унижать людей по половому или каким-либо другим признакам, не допускать драк за столом. Награждать игроков опытом после игровой сессии надо в количестве 10-12 ед. После завершения миссии можно выдать еще немного Богатства, если вы не жмот, и так далее. Однако, в главе посвящённой мастеру есть пара любопытных моментов, и один из них, это Fail Forward - продвижение вперед посредством провала...
2 года назад
Бестиарий и угрозы - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
УГРОЗЫ Разорванная варпом система Гилеад таит в себе бесчисленные опасности - полностью оторванные от реальности бойцы вооруженные археотехом, нечистые ксеносы и сводящие с ума сущности варпа. Угрозы, представленные в бестиарии, сконструированы так, чтобы бросать вызов главным героям. Статы из Бестиария предназначены для наиболее захватывающего активного и экшен-ориентированного игрового опыта. Поэтому характеристики не всегда строго следуют механике создания персонажа. У некоторых есть уникальные способности или Черты, которые не соответствуют обычным навыкам и статам...
2 года назад
Псайкерские силы - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
ВВЕДЕНИЕ Вот уже почти и финал. Еще два, максимум три,  ролика и правила будут полностью закрыты. Помимо псайкерских способностей остались небольшие заметки по бестиарию, как вести игру и использовать Руины, и что там в этом Гилеаде происходит. И погнали разбираться с псайкерами.   ПСАЙКЕРЫ Глава рассказывает что происходит с псайкерами, что за варп-штормы и что там Великий Разлом разорвал. Но всю ЛОРную инфу мы пропустим, и обратимся к самому важному - правилам. Хотя как и раньше, я призываю ознакомиться с главой самостоятельно, чтобы иметь больше информации и понимать что происходит...
2 года назад
Снаряжение и предметы - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
ВВЕДЕНИЕ Это уже 5-ый ролик по теме Wrath & Glory. И постепенно, медленно, но неотвратимо мы приближаемся к полному раскрытию всех ключевых моментов этой прекрасной игры. Если говорить об оставшихся для обзора темах, то из обязательного остались только Псайкерские Силы (потому что они играют ключевую роль) и небольшие объяснения про Бестиарий (как его понимать и мелкие дополнения), из необязательных - Ведение игры и Система Гилеад (которые будут слиты в один ролик, ибо это уже инфа дополнительная и будет достаточно просто пройтись по верхушкам и пересказать общий смысл)...
2 года назад
Навыки и таланты - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
ВВЕДЕНИЕ   А вот и потерянная глава, которая должна была идти сразу после Создания персонажа, и которую я заигнорил, потому что не думал, что вообще дело зайдёт так далеко… Так что настало время исправить ошибку, раз уж я взялся за разбор Wrath & Glory всерьёз.   ХАРАКТЕРИСТИКИ   Характеристики — это числовое представление врожденных (и возможно приобретённых) способностей вашего персонажа. Насколько он силён, умён и хорош собой. Эти характеристики определяют запас кубиков для различных проверок и определяют основные константы персонажа...
2 года назад
Бой - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
ВВЕДЕНИЕ Это будет большая и тяжёлая глава, которую надо разобрать максимально подробно, но, постараться не перегружать материал излишними деталями. И ПРЕЖДЕ ВСЕГО СТОИТ ВНЕСТИ КОРРЕКТИРОВКИ В ТЕРМИНЫ В прошлых роликах я называл Toughness стойкостью. И говорил, что для Resilience тяжело подобрать синоним в переводе. Так вот. Каюсь, не продумал мысль вперед. Но, я и не переводчик, я всего лишь помогаю понять что там вообще написано… Так вот, Александр оставил коммент к прошлому ролику, который предлагает использовать для слова Toughness перевод ВЫНОСЛИВОСТЬ...
2 года назад
Основная механика - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
ВВЕДЕНИЕ Должен заметить, что не ожидал такого живого интереса к этой ролевой игре. С учётом того что я выложил процесс создания только на youtube и на парочку скучных ресурсов - результат оказался, ну, весьма ничего по меркам этого канала =) Так что, всем спасибо. Благодаря вам я могу продолжать, потому что даже незначительная поддержка с вашей стороны - это большой буст вдохновения и работоспособности в эти по-настоящему тёмные и тяжёлые времена. ОСНОВНАЯ МЕХАНИКА ИГРЫ Никого не задерживаем сразу переходим к основной части, потому что в этот раз есть что рассказать и обсудить...
2 года назад