Найти в Дзене
Motorola показала гарнитуру для облегчения смарт-очков Motorola и Verizon анонсировали концепт станции 5G XR Neckband, которая облегчит ношение смарт-очков. В компании заявляют, что станция поможет сделать их комфортнее, поскольку все “тяжелое” оборудование будет располагаться на шее. 5G XR Neckband возьмет на себя процессор, батарею, различные датчики и многое другое, оставляя на лице лишь дисплей. Пока проект располагается на бумаге.
3 года назад
90% Россиян никогда не слышали о метавселенной ВЦИОМ спросил россиян о метавселенных и оказалось, что только 10% слышали об этом. Из этих 10% только каждый пятый понимает что такое метаверс и, естественно, чем старше, тем ниже одобрение технологии. Среди осведомленных только 10% говорили о пользе метавселенной. Потенциальным преимуществом считают расширение круга общения и упрощение поиска информации. Будущими болячками метаверса люди считают отсутствие живого общения, деградацию (ВЦИОМ не уточнил контекст термина) и мошенничество. Больше всего опробовать новые технологии хочет группа от 18 до 24 лет - половина опрошенных. Более подробные результаты исследования по ссылке www.rbc.ru/...eed
3 года назад
Foo Fighters завершают футбольный сезон США VR концертом. 13 февраля около 8 вечера (РТ) начнется концерт группы в Horizon Venues, который специально записан для VR. Режиссером концерта стал Марк Романек, который снял представление с нескольких 180° камер, которые были расставлены вокруг сцены. Так, зритель займет место в первом ряду и выберет лучшее место для просмотра. В дополнении к стандартным фишкам концерта, дизайн сцены и свет, зрители увидят XR элементы. Если у них нет VR очков, то они смогут посмотреть концерт в 2D на странице Foo Fighters в Facebook или Instagram,странице Meta Quest или в Меssenger в режиме совместного просмотра. В общем, шлем привет подобному концерту Muse прошлом году и будем смотреть этот в мобильном приложении :)
3 года назад
Продвижение маски Instagram через стикер в Историях Если вы имели дело с масками раньше, то помните этот кошмар. Стикер-ссылка сначала открывал браузер, в котором нужно было нажать “открыть Instagram” и только потом открывалась маска. Из-за этого терялось много пользователей и публикаций. Instagram наконец-то подумал об этом и теперь при тапе на стикер маска открывается сразу. Минус 2-3 шага в пути до использования пользователем маски. И эти Истории можно рекламировать через кнопку "Продвигать". Мы счастливы и смахиваем слезы радости 😸
3 года назад
R-просмотр мебели в Pinterest Соц. сеть продолжает прокачивать функцию AR Try on и расширяет количество пинов с возможностью покупки до 80 000. Теперь на Pinterest можно смотреть мебель и декор для дома в дополненной реальности. Компания не первая использует AR для продажи мебели: IKEA запустили такое приложение еще в 2017 году. Пины с мебелью работают так же, как и пины для косметики: в них вшивается ссылка на покупку товара. AR переходит в стадию “полезности”, главное, чтобы продавцы давали фотореалистичные модели мебели. Если пользователь будет видеть не реалистичные, то AR будет отрицательно влиять на принятие решения о повторной покупке.
3 года назад
Мы собрали подборку эффектов Instagram, которые вышли в январе. На самом деле, мы нашли так много классных, что было сложно выбрать. Так что вдохновляйтесь топ-контентом от брендов и авторов :) Смотрите на vc: hvc.ru/...022
3 года назад
Snapchat продолжает развивать AR-шоппинг Компания добавила новый вид линз: шоппинг линзы. Это классический try-on, что отличается: в режиме камеры пользователь видит ссылку на товар и при клике на нее переходит на сайт с необходимой информацией для покупки. Так же товар можно сразу купить и даже поделиться этим фактом с друзьями. Пользователи Snapchat взаимодействуют с AR более 6 миллиардов раз в день, а 93% из них хотят использовать линзы для шоппинга. Первыми линзы нового типа выпустили бренды Ulta Beauty ((https:/...us) и MAC Cosmetics ((https:/...s).Как говорится, через годик ждем в Instagram. У некоторых брендов уже есть доступ к AR try-on из шопинг тэгов, но пока это направление AR социальная сеть не развивает. Интересно почему 🤔
3 года назад
AR-баннеры в вебе: партнерство 8th Wall и Emodo. Маркетологи хотят использовать гибкие технологии, которые широко распространены среди аудитории. Фокус Emodo на мобильной рекламе и технология Web AR 8th Wall дает маркетологам возможность показывать прогрессивную AR рекламу. AR-контент будет встраиваться в рекламные блоки на сайтах-издателях, и опыт работает только на мобильных. Кстати, доступ к AR-контенту будет в рекламном блоке, без перехода на другие страницы.
3 года назад
Подборка классных Instagram-фильтров, которые вышли в декабре 2021
Всем привет! Мы, студия Instafilter, решили собрать для вас самые классные эффекты, которые вышли в Instagram в декабре. В подборке есть как брендовые, так и обычные эффекты. Для вашего удобства там есть ссылки или QR-код для маски, чтобы попробовать ее самому. Всем вдохновения! Брендовые эффекты THE GREY LADY Эффект для выставки "They were here" о призраках Усадьбы Аньял. В эффекте на фоне появляется интерьер усадьбы, в которой проходит выставка, а сам пользователь становится приведением. https://www.instagram.com/ar/135205322089725/ DAISY MARC JACOBS Очень простой, но милый эффект от Marc Jacobs для их аромата Daisy...
3 года назад