Найти в Дзене
Булочная или пельменная в ВКонтакте — как развивают бизнес в регионах через соцсети
Где продвигать небольшую парикмахерскую или булочную, если вы живете не в Москве или Питере? Вариантов немного и среди них наиболее эффективный — с помощью сообществ в ВКонтакте. Сегодня побеседуем с владельцем бизнеса в Костроме обо всех особенностях продвижения бизнеса в ВК. В Москве и Питере пользователи, возможно, и стали меньше использовать ВКонтакте в повседневной жизни, но за пределами этих двух столиц отечественная соцсеть пока вне серьезной конкуренции. Разумеется, если дело касается красоты, здоровья, лайфстайла, то даже в регионах пользователи сегодня предпочитают Instagram...
3 года назад
Как аудит помогает в продвижении Instagram-аккаунта?
Instagram – это не только личная история, но и выгодное вложение средств в развитие бренда. Естественно, если вы следите за трендами, и ваш аккаунт является актуальным и имеет много подписчиков. У меня, например, более 1 млн подписчиков. При этом важно эти тренды оперативно отслеживать. Как это делать? Конечно, нужно смотреть новости, читать о новых фишках, которые анонсирует сама социальная сеть, видеть и публиковать «вирусные» темы. Одним из интересных и важных способов является аудит своего аккаунта или паблика и его сравнение с конкурентами...
3 года назад
Как платная подписка на Instagram и Telegram может повлиять на маркетинг в социальных сетях?
Внедрение любого новшества, если оно становится массовым, влияет на рынок, что не является исключением и в отношении социальных сетей. При условии, что функция платной подписки Instagram выйдет из теста и начнет использоваться во многих странах за пределами США, то данный факт может в теории повлиять на рекламу на этой платформе. Вопрос только в том, насколько повлияет. Все зависит от того, станет ли популярной модель подписки на эксклюзивный контент от блогеров. В свое время мало кто верил, что...
3 года назад
Талантливый человек талантлив во всем. Как дети звезд и топовые стримеры зарабатывают на покупке и продаже пабликов в сети
Продажа групп — хайп будущего 2022 года. Товары реальные уступают место цифровым продуктам, а искусственный интеллект шагает так, что впору вспомнить Терминатора, Сару и их борьбу со «Скайнетом». А знаете ли вы, что знаменитости тоже инвестируют в паблики? Причем давно, успешно и со вкусом… Арсений Шульгин, предприниматель, криптоинвестор и сын певицы Валерии. Когда-то он начинал с простого дропшиппинга. 6 лет назад 17-летний бизнесмен перепродавал расчески с AliExpress. Он покупал их по 300 рублей, а продавал за 2990...
3 года назад
Как я начала зарабатывать с помощью пабликов в ВК и стала гарантом сделок в интернете
В предыдущей статье я рассказывала про тренды в SMM. Сегодня я расскажу, откуда у меня опыт работы с социальными сетями и как я там зарабатываю. Итак, для тех, кто первые на моем канале — меня зовут Виолетта Ефимова, я работаю гарантом по купле-продаже сообществ и владею биржей Storepub.ru. 8 лет назад я была домохозяйкой, а еще раньше…Но, обо всем по порядку. Уроки в школе я начала пропускать с 14 лет для того, чтобы заработать себе на карманные расходы. Хотя семья у меня была обеспеченная по меркам начала 2000-х, родители не баловали меня деньгами из-за моих оценок в школе...
104 читали · 3 года назад
Какой будет тренд в SMM в 2022 году — ответ вас удивит
Общий тренд — переход от ценности физического продукта (товара) к информационному (паблик, группа, страничка). Сейчас, когда доступ к информации поражает воображение, с одной стороны, падает ее ценность, а с другой, как ни парадоксально, резко возрастает. Если раньше за информацией нужно было охотиться, теперь приходится «ради единого слова перерывать тонны словесной руды», как говорил классик. Искать среди огромных массивов данных. При этом еще приходится отбиваться от мошенников, которые под видом...
3 года назад