Найти в Дзене
В 90х годах американец Стив Комиссар продавал обычную верёвку за 49.99$ размещая объявления в газетах о том, что продаст сушилку для белья которая работает исключительно на солнечной энергии. Покупатели получали обычную веревку, но не могли подать в суд, т.к товар соответствовал описанию)
3 года назад
Бизнес из воздуха. Почему нерекомендуется доверять рекламе курсов. Инфоцигане воруют деньги и время.
Привет! Вы наверняка видели рекламу курсов где обещают стать миллионером или научить вас новой перспективной профессией за +- 40.000 рублей, но, правда ли это? В целом эта реклама выглядит ярко, а персонажи или сами коучи счастливыми и бодрыми, у них обязательно есть "тяжелая" история успеха о которой они непременно расскажут, ведь, всё непросто так. Но сейчас они просвещенные, открыли для себя дар обучения и говорят, что они смогли, а значит и мы сможем обязательно. Типичная история: я вырос в глухой деревне, там было пусто, из друзей только валенки...
3 года назад
МММ три буквы, а сколько воспоминаний. Самая лучшая реклама в истории РФ.
Привет! Сегодня расскажу про самую гениальную рекламу которая была в России. Ранее я писал, как маркетологи эксплуатируют идеи и наживаются на вас теряя доверие к себе. А тут я расскажу о том, как один персонаж заставил верить целой организации. МММ - детище Мавроди, которое сулила много денег и моментальный трансфер в бизнес класс постсоветского общества. Лицом компании была их реклама и агитация в свою пользу. Но как они добились того, что в руках одного человека была 1/3 бюджета целой страны?...
3 года назад
Не доверяйте людям с рекламы и с обложек журнальных страниц. Идеи рекламы которая нас унижает.
Привет! Вы верите рекламе? Этим людям которые так улыбчивы, что помыли голову, съели еду, побрились, выпили лекарство взяли кредит и т.д. Они лучезарные и счастливые, но не потому что пользуются сами, а потому что им дали денешек. Да, к сожалению вы видим картинку и наш мозг проецирует что ага, вот я тоже помою, поем и побреюсь и таким и жизнь моя как наполнится приятными делами. А потом мы выходим на улицу и всё остается также, мне никто не улыбается да и солнце светит также, а всё почему? Правильно...
3 года назад
"Здравствуйте! у нас для вас выгодное предложение..." Почему скриптам банка больше не верят. Или как банки потеряли доверие.
Привет! Тебе наверняка звонили с "ультра супер мега классным" предложение воспользоваться кредитом на свои цели и планы. О том, как много плюсов взять кредит или воспользоваться кредиткой. Первое время, когда появились кредитные карты да и сам кредит был новинкой и мало кто понимал, как им правильно пользоваться и какие есть "страховые камни" при его оформлении их брали и нивчем себе не отказывали. А потом? А что потом? А потом суп с котом иногда и в буквальном смысле этого выражения. Со временем звонилки из банка уже стали надоедать как мухи летом...
3 года назад
Как маркетологи заставляют нас верить и сомневаться в личном выборе.
Книга не мир, а мир в книге. Так я думаю. Читать полезно и интересно, но не все, а почему? А потому что некоторые произведения это чистой воды маркетинг, как, например книги А.Полярного или нашумевшие 50 оттенков серого. Хотя, у полярного и аудитория как у Влада А4, дети которые не осознали своё я и просто готовы смотреть все что попадется. Вообще маркетологи это шаманы и волшебники, мы о них слышим но ничего не знаем. Они как тайная организация которая есть и которой нет. От их и про них написано много книг, но их не видели в живую...
3 года назад