Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Закреплено автором
Games Rock Studio
Марио в космосе - обзор Astrobot
1 месяц назад
Консоль для фанатов - Nintendo Switch 2
Первая консоль японцев - Nintendo Switch стала абсолютным хитом продаж со дня выхода, 150 миллионов. В сравнении Steam Deck около 5 миллионов устройств. Разница огромная , обусловленная разными факторами, по большей части доступной ценой и оргомной фан базой Nintendo. Что же такого японцы привнесли в свою новую консоль? По сути увеличенную мощность и форм-фактор стал более близок к стим деку. Экран увеличили, подтянули и другие моменты. Джей коны стали магнитыми и можно использовать как мышку, не понятно для чего конечно, но что есть, то есть...
1 месяц назад
Devil May Cry с женским лицом - Обзор Stellar Blade
Эксклюзив Sony - Stellar Blade, яркое пятно игровой индустрии в 2024 году. Претендент на игру года и продолжатель идей популярного слэшера от японцев Devil May Cry. Да, Stellar Blade это именно слэшер, а не какое-то стандартное экшн приключение. Но здесь есть и присущие для данного жанра вещи. Вся игра это не только бесконечное сражение с врагами, есть уровни, где нужно прямо как в Prince of Persia, избегать препятствия и даже иногда разгадывать загадки. В Stellar Blade, линейный сюжет , но и есть условно-открытый мир и локации, где можно передвигаться...
1 месяц назад
Марио в космосе - обзор Astrobot
Начнем с того, что предысторией создания Astrobot была по сути демо-презентация PS5 в игровом формате - Astrobot Playroom. Разработчики игры Team Asobi получили бюджет от Sony, на отдельную игру по астроботу и тут была потрачена каждая копейка по делу и по итогу, игра вышла не просто хорошей, а одной из лучших в жанре. Куча наград, приз лучшей игры 2024 года, всё заслужено. И для этого есть несколько причин. Первая - это идеальный 3d - платформер. Если вы играли в Playroom, вы знаете, что игра построена на принципах платформера...
1 месяц назад
Почему Assasins Creed Shadows - хорошая игра
Начнем с того, что разработка игры составляла - 4 года. И за это время Ubisoft вылизала игру так чтобы не было ситуаций, которые были с Unity. А там была сырая оптимизация и это как раз было ключевым. Shadows разрабатывалась командой, сделавшей Syndicate, Odyssey и Immortals Fenix Rising. Все эти игры были хорошими и удались.  Так почему же, Shadows может быть плохой игрой? Она ей и не стала. Вся история с всеобщей ненавистью и критикой компании Ubisoft, по итогу сильно не навредила игре. Так как она удалась...
2 месяца назад