Найти тему
Статьи
А вы знали, что очень просто можно проверить компетентность юриста? Судье сразу будет понятно, грамотный перед ним человек, или нет. Эти ключевые моменты должен знать юрист, а иначе нет смысла к нему обращаться. Если так называемый специалист засыпается на простом вопросе, что неизвестно, что будет при каком-либо серьёзном деле. При гражданском суде принято обращение: "Уважаемый суд". Если процесс административный, то все участники суда обращаются в суд: "Уважаемый суд", к судье: "Ваша честь". Есть ли в судебном процессе принимают участие несколько судей, то в этом случае придётся обращаться не иначе как: "Уважаемый суд". Ну а как обращаться к судье, если он один, напишите в комментариях. Думаю, это вполне все очевидно. Если же речь идёт уже о уголовном процессе. В данном случае к судье обращаются:"Ваша честь", а к участникам процесса: "Уважаемый суд".
2 года назад
А вы знали, что коллекторам тоже может грозить уголовная ответственность, если они будут нарушать закон? Они могут звонить в месяц только определённое количество раз. И это определено 230 федеральным законом. Посещать вас, ну, то есть организовывать личную встречу можно не более раза в неделю. Если речь касается СМС сообщений, максимум - это 2 штуки в день. Есть ограничения. В неделю максимум 4 штуки. Коллекторы не имеют право никому, разглашает информацию о задолженности. Да и в принципе любую конфиденциальную информацию должника. А бывает и иначе. Они могут тупо слить, сами того не подозревая, информацию совсем левому человекому. Вот случайно или специально кто то поднимет трубку, коллектор по своей лени, не опыту или другой причине не убедится, что это должник и просто может рассказать все как на духу. Такое, конечно, бывает, но сейчас все реже и реже. Вас не могут посещать массово и в большом количестве людей. С должником должен взаимодействовать конкретно 1 коллектор, который ведёт это дело. При звонке, при визите, коллектор должен представиться и назвать реквизиты компании. Коллекторы не имеют право звонить с других частных номеров, а только с тех, которые оформлены на компанию, официально, у провайдера связи. Есть ещё много других нюансов. Рекомендую вам внимательно изучить 230 федеральный закон, если вас волнует тема взыскания.
406 читали · 2 года назад
А вы знали, что коллекторы не менее уязвимы, чем должники? И, честно говоря, они даже больше уязвимы и имеют гораздо меньше прав воздействия на должников, чем ранее. Спасибо что есть 230 федеральный закон, который как раз и контролирует процесс взыскания, большинство тонкостей и вообще то, что должно происходить между коллекторами и должниками. Со стороны процесс взыскания кажется очень простым, но на самом деле все не так сладко и гладко, как кажется. Большинство службы взыскания чаще всего ограничиваются обычными звонками, и выездные мероприятия все чаще становятся мифом. Да, конечно, на обычного должника очень часто оказывается психологическое давление, а также оно оказывается на его родственников, близких и знакомых. Это, конечно, тоже запрещено законом и очень хорошо решается через жалобу в фссп и, конечно же, при обращении в суд. Ещё следует заметить, что коллекторы не имеют право постоянно вам названивать и каким-либо образом с вами контактировать. У них есть определённое время для контакта и ограниченное количество звонков в день, в неделю и месяц. И тут уже не так важно, был ли контакт с человеком или звонил робот. В законе чётко прописано количество контактов, которое должно быть совершено. И это далеко не все нюансы. Как осуществляется взаимодействие, с какого номера? Эти моменты можно продолжать вечно. Главное - знать, что закон нужно соблюдать всем, не только должнику, ну и коллекторам.
2 года назад