Кто такие корпоративные инфлюенсеры? Многие уважаемые директора компаний ведут личный блог или страницы в социальных сетях. Это делает генеральный директор Tesla Илон Маск, глава Apple Тим Кук, и основатель Alibaba Group Джек Ма.
У Тима Кука в Twitter 13,2 миллиона подписчиков, а у Apple — 7,3 миллиона. У Илона Маска 69,5 миллиона подписчиков, а у Tesla — 12,4 миллиона. У Джека Ма не такие внушительные показатели 652 тысячи читателей, а у Alibaba Group — 222 тысячи, но все же почти в 3 раза больше, чем у бренда...
Целью контент-маркетинга является не только улучшение позиций в результатах поиска, но и привлечение потенциальных пользователей к оферте и создание имиджа эксперта с помощью образовательного контента. Стоит задуматься, с какими проблемами может столкнуться наш потенциальный клиент, и решить их с помощью содержательного контента. Ключом к успеху является постоянное ведение контентной деятельности - одна запись в блоге один раз в месяц, безусловно, не увеличит посещаемость веб-сайта, потому что как алгоритмы поисковых систем, так и пользователи ценят регулярно появляющиеся записи...
При создании нового проекта всегда кажется, что для его успешности достаточно хорошей информативности и приятного дизайна, однако почти сразу же вебмастера сталкиваются с длинной чередой проблем. Не всё в продвижении так легко и просто, как может показаться новичку. Многие почему-то полагают, что одной рекламы будет вполне достаточно для того, чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт и получать постоянную прибыль. Результатом такого мнения и способа раскрутки чаще всего становится небольшой поток...
Все больше людей в эти дни обращаются к одному из самых популярных видов бизнеса - аффилированному маркетингу. В этом бизнесе нет никаких боссов, крайних сроков, груды работы, которая кровь из носу должна быть закончена к концу дня. Чтобы преуспеть на поприще аффилированного маркетинга, Вам нужны только необходимые инструменты. Само собой разумеется, Вы должны быть запрограммированы на успех, иметь мышление интернет предпринимателя и трезвую голову. Есть в основном пять вещей, без которых Вы не сможете обойтись, если хотите сделать бизнес на продаже продуктов компаний...
Привет! Получать новые знания и применять их в дальнейшем на практике - мое хобби. Первый курс повышения квалификации по событийному маркетингу и связям с общественностью обошелся мне в 17000 рублей. За ним были несколько начальных платных и бесплатных курсов на различных онлайн образовательных платформах (Нетология, Geekbrains, MaEd и др.) Я присматривался к тому как устроен учебный процесс, как подается материал, как происходит его проверка, какие кейсы решаются в процессе обучения, какие есть варианты оплаты и возможности трудоустройства по завершении курса...