Что умеет копирайтер Чубарь Екатерина копирайтинг Часть людей не понимают такой профессии как копирайтер. Ну или как минимум считают, что это может каждый. Открою страшную тайну нет, не каждый с ходу напишет текст, который будет цеплять и доводить до результата, конечно это зависит кто заказчик и какая у него цель. Во первых, три виды копирайтинга: внутренний, внешний и корпоративный. Исходя из этого, понимаем, что это разные стили написания, смысловые посылы, колличество знаков и т. д Во вторых заказчики, с своеобразными запросами и нишами. Частные и компании. И тут тоже будет подход под заказчика. Соответственно копирайтер владеет большим спектром навыков и качеств. Копирайтеры есть как одного направления, так и сразу трёх. Важно понимать заказчика, чего хочет от текста. Каков конечный результат. Копирайтер должен уметь слушать и слышать. Где то отстаивать свою точку зрения, если есть понимание, что так будет лучше. Собирать информацию, структурировать. Хороший специалист не торопиться с первого раза написать весь текст. Кто то для удобства составляет план. По мимо написание, ещё момент редактирование. Проверки ошибок пунктуационных и грамматических. Анализ текста на предмет "воды" или слов паразитов. Это захватывающая, творческая и увлекательная работа. Набив руку, копирайтер будет высокооплачиваемым.
2 года назад