Найти в Дзене
Больше советов по поднятию квалификации своих сотрудников. Как заставить коллектив работать лучше и качественней.
Мониторинг Сотрудников (Оценка Работы) Оценки работы позволяют сотрудникам понять, движутся ли они в правильном направлении, и в то же время дают представление, когда приходит время определить, нуждается ли сотрудник в дополнительном обучении (или, возможно, в выговоре). Оценки должны проводиться регулярно, быть написаны разборчиво и храниться в надежном месте, чтобы отражать серьезность бизнеса. На основе собранной информации можно оценить прогресс. Большинство экспертов полагают, что оценки следует рассматривать не как негативную практику, а скорее как средства двусторонней связи...
3 года назад
Сенсорная адаптациясклонность человеческого тела в конечном итоге игнорировать раздражители одежды, запахов, очков,наручные часы, контактные линзы и почти все, что нам нужно, привыкнуть и забыть об этом - до тех пор, покаэто ушло.
3 года назад
Сколько писем без ответа вы отправили компаниям загоды? В самом деле, что заставляет так много умных людей упускать из виду тот факт, чточтобы зарабатывать деньги и выжить, бизнес должен ориентироваться на нужды, желания и желания своих клиентов?Возможно, эту довольно удивительную оплошность можно отнести к сенсорной адаптаци .
3 года назад
Уловки,лозунги или новейшая модная бизнес-теория редко имеют большое значение при привлечении или удержанииклиенты.Думайте о собственном опыте как о внутреннем или внешнем покупателе. Сколько развы подвергались грубости, навязчивой ухмылке, недовольным повторяющимся ответам, лжи или общемуравнодушные или покровительственные манеры? 
3 года назад
Бизнес 101Урок № 1 : Причина , почему внешние клиенты имеют важное значение, потому что деньги , которые они обмениваются натовары и услуги оплачивают все в бизнесе (счета, аренда, зарплата, страхование, налоги, пенсии,медицинские планы, оборудование и т. д.).Урок № 2 : Причина , почему внутренние клиенты имеют важное значение, потому что без них бизнесне может иметь места. Не менее важно, что отношение к внутренним клиентам имеет прямое отношение кспособ обращения с внешними клиентами d . Поэтому ответственность каждого человека в любом бизнесе заключается в том, чтобыслужить всем остальным.Губная служба против обслуживания клиентовВнешние и внутренние клиенты важны для любого бизнеса, но ирония заключается в том, что для этого не требуетсяпричудливые схемы или расходы на их победу. Обычно клиенты больше всего жаждут людей.
3 года назад
Каждому покупателю нужно что-то отбизнес, который он или она часто посещает (продукт или услуга), и каждый бизнес чего-то хочет от этогопокупатель взамен (деньги). Таким образом, используя этот компромиссный сценарий, слово «покупатель» может бытьделится на две категории:- Внешние клиенты : люди, которые обменивают деньги на продукт или услугу.- и -- Внутренние клиенты : лица, которые наняты, используют или полагаются на работудругие сотрудники организации и ожидают денег и уважения взамен (включая сотрудников,поставщики, подрядчики, акционеры, сообщество, в котором расположен бизнес, и другиезаинтересованные стороны).
3 года назад
Поднятие квалификации сотрудников = повышение эффективности бизнеса. Важные моменты.
Развитие и повышение квалификации Сотрудников Немногие виды деятельности являются более важными в бизнесе, чем обучение сотрудников. Обучение сотрудников помогает гарантировать, что они правильно выполняют свои обязанности. Снова и снова во время интервью, проведенных для этой книги, успешные предприниматели заявляли, что чем больше времени они тратят на обучение сотрудников, тем меньше проблем возникает в результате у их бизнеса (фактически, 87% сказали, что обучение сотрудников либо важно, либо очень важно для ведения успешного бизнеса)...
3 года назад
Анализ существующего бизнеса: оценка клиентов и сотрудников.
Оценка клиентов и сотрудников Оценка клиентов и сотрудников на регулярной основе показывает ценность, которую каждый из них предлагает бизнесу. С платежеспособными клиентами оценка означает учет суммы денег, которую тратят клиенты, отслеживание типов (и объема) покупаемых товаров, запоминание симпатий и антипатий и отслеживание того, что происходит в их жизни или бизнесе, чтобы лучше определить продукты или услуги, которые им понадобятся в будущем. Для сотрудников оценка означает отслеживание прогресса...
3 года назад
Как находить силы свершать новые открытия и шаги в бизнес-структуре.
Предложения по обеспечению того, чтобы Маркетинговые попытки Приносили результаты − Не усложняйте задачу слишком сильно и не делайте ее в одиночку. Чем проще подход и чем больше людей будет задействовано, тем лучше. − Веселись. То, что вы придумаете, будет отражать атмосферу и окружающую среду, откуда оно пришло. − Избегайте типичной маркетинговой ошибки влюбления в собственную рекламу. Смысл рекламы в том, чтобы привлекать клиентов, а не создавать что-то привлекательное для бизнеса. Все маркетинговые усилия должны сочетать преимущества, которые ищут клиенты, платя тем, что предлагается...
3 года назад
Самый первый запуск бизнеса и вашего продукта: что важно учесть.
2. Определите бюджет на день открытия и придерживайтесь его. Не поддавайтесь искушению потратить больше денег, чем можно себе позволить. Некоторые эксперты настаивают на том, что самая большая ошибка, которую может совершить малый бизнес, - это чрезмерно увеличить свой бюджет, размещая рекламу в дорогих средствах массовой информации, которые не охватывают целевую клиентскую базу (см. Шаг 1). 3. Избегайте запуска нового продукта или бизнеса в тот же день, что и крупное событие (спортивная игра, парад, крупный праздник, публичная годовщина и т...
3 года назад
"Торжественные открытия": то, что способно привлечь первых и постоянных вашего бизнеса.
Торжественные открытия Вопреки распространенному мнению, термин "торжественное открытие" относится не только к первому дню, когда бизнес начинает торговать. Феерии в стиле торжественного открытия можно использовать для представления новых продуктовых линеек, продвижения новой реконструкции, объявления о крупной распродаже или использования преимуществ предстоящего события. Очевидно, что некоторые предприятия могут не извлечь выгоду из того, что клоун раздает бесплатные воздушные шары, однако,...
3 года назад
Как завлечь первых клиентов в бизнес: полезный совет.
Вымолвите первое слово Маркетинг бизнеса включает в себя гораздо больше, чем просто рекламу. Вся реклама должна дополняться другими маркетинговыми возможностями, которые столь же безграничны, как и ваше воображение. Проверенные и проверенные примеры включают: − Халява – бесплатные товары, которые раздаются потенциальным покупателям, очевидно, должны быть оплачены, но внимание, которое они привлекают, часто кружит головы. Бесплатные подарки отлично подходят для торжественных мероприятий по открытию...
3 года назад