Найти в Дзене
Поддержка постоянных отношений с одним производителем - надо ли оно начинающему бизнесу?
"Сохранение" производителей, поставщиков и Дистрибьюторов Как только будут найдены честные и надежные поставщики или дистрибьюторы, переверните небо и землю, чтобы развивать и поддерживать с ними хорошие отношения. Последнее, что нужно начинающему бизнес-оператору, - это начать поиск заново. Действительно, хорошие отношения с проницательным поставщиком часто могут поддерживать малый бизнес в курсе последних тенденций, услуг и идей, говорит владелец SA Батидекор в Ансе, Бельгия. Имея это в виду,...
3 года назад
Производство новых продуктов и услуг - Профессиональные предложения, основанные на многолетнем опыте и исследованиях, могут оказаться бесценными.- Всегда стремитесь поддерживать хорошие отношения с поставщиками / поставщиками . Это включает своевременную оплату счетов,уважительное отношение к торговым представителям и поддержание открытых каналов связи. (видетьГлава 8)Совет от профи- Убедитесь, что продукт или услуга, которые вы хотите продать, - это то, что хотят ваши клиенты.купить.- Перед изготовлением новогопродукт. Деньги, потраченные на то, чтобы сделать все правильно с первого раза, могут быть намного меньше тех, которыетратится на ошибки.- Для производственных предприятий убедитесь, что имеется надежный кадровый резерв, из которогопродукт может быть произведен. В некоторых странах или регионах поиск людей, которые выполнят обачерная и квалифицированная работа становится все труднее. Решите эту проблему перед тем, как получитьначалось.
3 года назад
На ценном полочном пространстве не должно быть нерентабельной продукции.- Спросите клиентов об обратной связи . Не сомневайтесь в том, что думают клиенты. Поддержание хорошегообщение с платежеспособными покупателями может выявить дополнительные товары, которые можно продать илиулучшенные способы продажи того, что уже есть в продаже.- Воспользуйтесь плакатами, дисплеями и другими рекламными материалами, предлагаемыми поставщиками ипроизводители . Эти предметы выглядят профессионально (что добавляет достоверности и привлекательности) и могутуделяйте дополнительное внимание новым продуктам, которые необходимы для увеличения продаж.- Спросите у поставщиков, производителей и / или дистрибьюторов вашей продукции информацию об улучшении продаж.
3 года назад
Быть в нужном месте в нужное время с нужными товарами - основауспех в бизнесе. Компании, заказывающие новые продукты, должны создать надежную службу поддержки клиентов.базы до того, как исчезнет новизна, уникальность или срок годности модного продукта.- Маржа прибыли. Учитывайте расходы на прямые, косвенные и накладные расходы. Прибыльпотенциально хорошо? Например, если электронный гаджет стоит 5 долларов, а ваш бизнес может продавать десять задень с нормой прибыли в 60 центов, покроет ли совокупная прибыль в размере 6 долларов часть расходов продукта?- Обучение . Персонал должен знать о продукте и его способах использования, прежде чем он попадет на полки.Может ли ваш бизнес обеспечить адекватное обучение сотрудников?
3 года назад
Поддержите любой продукт, каким бы прекрасным он ни был, может в конечном итоге остаться непроданным на стеллаже или полке.Очевидно, что каждый бизнес стремится сократить свои расходы, но один расход, который никогда не должен бытьвырезать реклама. Как правило, если бизнес не может позволить себе рекламировать продукт, он не может себе позволитьзапасать товар.- Каналы распространения . Будет ли новый продукт использовать те же каналы распространения, что и ваш бизнес?в настоящее время использует (то есть: те же продавцы, тот же способ доставки и график, те жесистема хранения и тд)? Любые изменения, которые необходимо внести, могут повлечь дополнительные расходы.и более низкая норма прибыли.- Емкость . Если продукт окажется успешным, сможет ли ваш бизнес справиться с этим? Можете ли вы убедиться, чтозапасы останутся в изобилии? Или вам придется отказываться от разочарованных клиентов?- Расходные материалы . Продажа товаров, которые покупатели должны регулярно заменять, - отличный способспособствовать долгосрочному успеху. Как долго должен работать новый продукт, прежде чем покупатели будут искатьзамена?
3 года назад
Сдорогостоящие товары требуют больших капиталовложений, предприниматели должны быть уверены, что Производство новых продуктов и услуг - спрос существует до того, как вы начнете инвестировать в новую дорогую линейку продуктов. И наоборот, продукты с небольшими затратами,или те, которые гарантированы поставщиком, могут быть безопасно протестированы методом проб и ошибок (см. Главы 5и 6).Если ваша компания рассматривает возможность предложения нового продукта, примите во внимание следующие факторы, прежде чем делатьпокупка:- Затраты на продвижение включают расходы на рекламу, распространение образцов, общественноедемонстрации, обновление сайта компании и т. д. 
3 года назад
Начало поиска поставщиков и производителей для бизнеса: важные советы.
3. Начните поиск названий производителей и поставщиков. Лучшие имена обычно приходят от рефералов, но если реферал не придет, проверьте: − книги и журналы − в www. yellowpages. com веб-сайт − энциклопедия ассоциаций (найдите ассоциацию, которая связана с тем, что вам нужно, свяжитесь с ней и спросите, знает ли она каких-либо хороших производителей или поставщиков) − отраслевые справочники − отраслевые журналы − Реестр американских производителей Томаса − торговые выставки − шестизначный код NAICS (Североамериканская система промышленной классификации) всего, что необходимо...
3 года назад
Поставщики, дистрибьютеры и прозводители. Советы от профессионалов для начинающих предпринимателей.
Советы от профессионалов − Из-за своего размера малые предприятия часто реагируют быстрее и предоставляют более персонализированные услуги, чем крупные компании. Поэтому при поиске поставщиков следите за малым бизнесом. − Не позволяйте низким ценам быть вашим главным определяющим фактором. Каждый поставщик и дистрибьютор имеет право на прибыль, а общее качество, последовательность и надежность важнее, чем экономия нескольких пенни. − Найдите время, чтобы сесть, поговорить и выслушать продавцов...
3 года назад
Поиск поставщика, дистрибьютора или производителя. Один из основных этапов запуска своего бизнеса.
Опытный предприниматель из Нанси, Франция, владеет бизнесом по продаже галстуков, шарфов, рубашек, запонок, ручек и карандашей частным компаниям и ассоциациям. Уникальность ее бизнеса заключается в том, что она может выгравировать имена и логотипы своих клиентов непосредственно на товарах, которые она продает. За эти годы у нее сложились хорошие отношения со многими ее поставщиками, поиск большинства из которых занял много времени. На самом деле, в течение первого или двух лет работы у нее был свой товар выгравированный или вышитый другой компанией...
3 года назад
Договоры об аренде: советы от профессионалов.
Советы от профессионалов − Не отказывайтесь платить более высокую цену за хорошее расположение. Проверьте свой бюджет и думайте в долгосрочной перспективе. Более дешевая аренда или более дешевые цены на аренду могут означать меньшее количество клиентов. − Клиенты инстинктивно избегают неопрятных зданий, а также тех, которые имеют плохую репутацию или находятся в аварийном состоянии. Поговорите с соседями или другими арендаторами, чтобы определить, находится ли здание, которое вас интересует, в хорошем состоянии...
3 года назад
Настоящий предприниматель читает договоры трижды: важное правило при договоренности с партнерами в бизнесе.
Аренда бизнеса - это юридический документ, который позволяет компании вести торговлю в помещении, принадлежащем кому-то другому. Этот кто-то другой называется арендодателем. Имейте в виду, что арендодатель - это бизнесмен. Таким образом, у него или нее есть цель получать прибыль, основанную на спросе и предложении. Аренда может потребовать любого количества времени и денег, однако обычно она требует обязательств на срок от трех до пяти лет и оплачивается ежемесячно. В условиях аренды должны быть указаны способ и даты оплаты, потребности в страховании, ограничения на продажу и часы работы...
3 года назад
Запускаем первый бизнес: места, где может расположиться ваш бизнес. В чем преимущества того или иного решения.
− Дома. Помимо возможных налоговых преимуществ, работа вне дома - хороший способ сэкономить наличные деньги или дать немного передышки перед приобретением более дорогого и просторного помещения. Обратите внимание, однако, что разрешение на планирование или зонирование может ограничить доступ клиентов к дому или квартире, поскольку многие районы запрещают движение клиентов в жилых районах. Точно так же во многих районах запрещено вывешивать вывески, что может быть единственным способом для клиентов найти ваш бизнес...
3 года назад