Найти тему
Мой путь в геймдев ч.3
Пока я работала на фрилансе, меня заметила местная компания, занимающаяся мобильными играми и предложила мне место художника. Я прошла тестовое и начала работать. Забегая вперед скажу, что это был не самый мой классный опыт работы, скорее наоборот. Но я закрыла глаза на небольшую ЗП и большой объем работы.  Мне нужно было лишь получить опыт работы в геймдеве, чтобы потом устроиться в компанию получше. Спустя год я ушла оттуда, потом месяц я отдыхала от рисования после такой усердного периода.    ...
3 года назад
Мой путь в геймдев ч.2
Я вооружилась стилусом и пошла по пути самообразования, попутно побеждая чудищ фриланса и тестовых заданий после курса. Да, сразу после обучения основам рисунка, я решила попытать счастье на фрилансе, чтобы получить опыт работы с заказчиками. Выбор пал на англоязычную платформу Upwork.  До сих пор помню первый заказ: это были иллюстрации с Винни пухом для мужчины из Польши, которые он заказывал каждый год для календаря в подарок его русской жене, обожающей советского Винни пуха. Я так волновалась,...
3 года назад
Мой путь в геймдев ч.1
Привет и добро пожаловать! Меня зовут Марина, мне 22 годика и я игровой художник. Сейчас работаю в международной студии, где с командой делаю мобильную игру для детей. Рисовать я стала с детства — в 5 лет пошла в художку, а в 11 уже делала макеты для сайтов в Фотошопе. И так начала знакомство с программой.  Я до сих пор обожаю смотреть мультики и играть в видеоигры, это и помогло мне определиться с профессией — рисовать арты для мобильных игр. 4 года назад я работала продавцом в магазине посуды...
3 года назад