Ретро-тематический натюрморт в ленту. Советский хрусталь, прекрасная дубовая ветка с листьями и светоформирующая насадка из стиральной доски — ничего лишнего для фото под старые времена.
3 года назад
Середина осени — совершенно волшебная пора, которая никого не оставит равнодушным, в особенности любителей фото. Мне бы хотелось поделиться некоторыми осенними снимками своего авторства, которые действительно передают атмосферу подготовки природы к долгому сну. Наслаждайтесь!
Зима и осень — совершенно особые времена года для всех людей, которые неравнодушны к фотографии: зелёные листья деревьев превращаются в красные и жёлтые, на улице меланхолично моросит дождь, в то время как солнце пытается выбиться из-за туч, белый снег покрывает голые ветви деревьев. В общем, звучит как настоящий раз для фотографа-пейзажиста. Но есть и другая сторона! Ведь далеко не всегда осень радует нас яркими красками, а зима, особенно в средней полосе, может и вообще выдаться не снежной, а абсолютно безликой...
Я думаю, что каждому человеку приходилось переводить цветное цифровое фото в монохромное. Стандартные средства по переводу фотографий в чёрно-белый обычно неплохи, но они не дают контроля над соотношением тёмных и светлых пятен на изображении. Звучит сложно? Усаживайтесь поудобнее, ведь всё лучше увидеть собственными глазами! Итак, представляю вашему вниманию небольшой туториал, который покажет вам все нюансы по превращению цветных фотографий в монохромные. Если посмотреть на мир сквозь плотное красное...
Каждому человеку хочется запечатлеть эту прекрасную атмосферу зимних праздников. Но что же делать, если нет нормальной камеры, а желание фотографировать есть? Правильно, вернуться к нашему старому другу - телефону! Всем тем, кто прочитал эту статью, я предлагаю устроить небольшую практику зимней съёмки на камеру телефона...
3 года назад
Ручное раскрашивание фотографий У меня всегда были некоторые предрассудки насчёт чёрно-белых фотографий, они казались мне безжизненными, странными. Затем я сам увлёкся фотографией и, как ни странно, проникся идей "отсутствия цвета" на фотографиях. Вот только оправдано это, во многом, лишь в искусстве, либо же в истории, потому что чёрно-белый снимок - это всегда какой-то замысел, связанный с особой выразительностью форм, текстур, ритмов, с особой игрой света. Где же особые ритмы и игра света на нерезкой фотографии Дуняшечки, сидящей в пасмурный день на лавке? Правильно, их нет. Но память о событии есть, поэтому обычным людям, особенно современным, хочется всё же иметь коллекцию цветных фотографий из прошлого, дабы знать, как выглядело окружение раньше, родные. Как выглядели места, которых уже нет. Потому что это их собственная история, которую хотелось бы знать в деталях. Даже если и не максимально правдоподобно по цветам, то хотя бы приблизительно. Именно поэтому, у меня периодически и просыпается интерес к колоризации (или раскрашиванию, это более привычное всем название) собственного семейного фотоархива. Или даже семейных архивов знакомых и друзей. Однако отношение к раскрашиванию чёрно-белых фотографий, являющихся произведениями искусства (включая кино!), мне уже кажется абсолютным нонсенсом, который убивает всю исходную задумку автора.
Далеко не всегда фотография предполагает наличия камеры. Да и объектов съёмки тоже. Но, в любом случае, хемиграмма всё равно остаётся подвидом фотографии, ибо её суть – это «рисование светом» на специальной светочувствительной фотобумаге, используя в качестве «объектов съёмки» всевозможные моющие средства, масла, соли и подобные химические субстанции...
Мы уже давно живём в мире, где обычному человеку совершенно не нужен фотоаппарат. Ну, правда, кому охота таскать с собой гору оборудования, тяжёлую камеру, ещё и сменные объективы к ней, если это какая-нибудь зеркалка (в скобках, мне охота, но свою позицию я распишу в одной из последующих статей). Абсолютно нормальным желанием человека будет иметь компактное устройство, позволяющее совершать звонки, переписываться, делать посты в соцсетях и, разумеется, фотографировать. Такое устройство уже давно...