Продавать дорого и дёшево - одинаково❗️ ⠀ Я пол года продавала свои услуги за 10000₽, и… работала дохр@на, а получала нихр@на😅 ⠀ Подняв стоимость в 4 раз, я работаю меньше, времени трачу меньше, но зарабатываю больше 😊 ⠀ В чем секрет? Все просто: медитации, дыхание маткой, аффирмации на полнолуние. Если уделять практикам по 15 минут каждый день, то через 30 лет вы продадите первую консультацию🤣 ⠀ А если серьезно! Базовые правила для повышения цен⤵️ ⠀ 1️⃣ У вас есть своё позиционирование О, да, люди любят простые, эффективные решения, и готовы за них платить больше. Если вы опытным путем выработали некую схему достижения результата, то пора вложить ее во всю свою продуктовую линейку. ⠀ 2️⃣ Ваш продукт отвечает ПОТРЕБНОСТЯМ аудитории Классика жанра продавать не тем клиентам не тот продукт, а потом удивляться «А чего они не покупают?» и искренне обижаться на всех «Не понимают моего гениального продукта, дураки». ⠀ 3️⃣ У продукта есть ЦЕННОСТЬ То есть результат, который получат клиенты, работая с вами, используя ваш продукт, применив рекомендации после консультации, пройдя программу наставничества. И ценность этого результата значительно превышает цену. ⠀ А как у вас со стоимостью?
Анастасия Сапукова
19
подписчиков
Анастасия Сапукова…
КАК СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ В РИЛС И СТОРИС ЗА 1 ЧАС НА ВСЮ НЕДЕЛЮ🔥 Как создавать контент в блог за 1 час и на всю неделю Это подойдёт не только для экспертов, но и для смс специалистов Мы привыкли видеть различных блоггеров, которые показывают каждый свой шаг: вот я пошла в магазин, вот моя еда, это делать не обязательно, снимать все подряд, чтобы продвигаться в блоге. И очень много людей, которым некогда вести постоянно свой блог, и вам это очной знакомо! Начнём со сторис, и сразу ловите лайфхак! Для того чтобы не выходить в блог ночью, или вообще не выходить, когда встаёте утром сразу накрасьтесь! Да, это банально, но работает, когда вы собрались и накрасились вам захочется себя показать в блоге) И не будет таких ситуаций, когда вы с грязной головой вечером.. Ай ладно сниму все завтра! Второе, если вы хотите что-то показать сегодня, а у вас Мега скучный день, и снимать нечего, так доставьте самостоятельно жизни , сходить в кафе, встретьтесь с подругой, прогуляйтесь по парку) Ну если у вас так получилось, что сегодня день-тюлень, вам поможет план, выпишите все ваши действия за день: вы проснулись, приготовили завтрак, сделали уборку, созвонилось с клиентом, поработали за компьютером и тд И в процессе у вас возникнет ещё много задач, которым вы давно откладывали, например купить себе новую куртку, записывайте это тоже в план, при этом можно построить в интернете какие-то модели, сделать коллаж и поставить опрос: «Какие куртки вам нравятся?» А ещё у них можно спросить, где они покупают одежду, На это у вас уйдёт буквально 15 минут Лайфхак 2! Вы можете это даже не записывать ручками, включите диктофон и он автоматически переведёт голос в текст) Посте того, как вы все это записали, все сокращаете и берёте 3 самые классные идеи, и начинаете думать, как это классно оформить. И для этого нужны фото и видео) и под это вы начинаете думать, что снять: как вы захотите в магазин, снять ноги, фото курток, если нужно приготовить еду- продукты, себя селфи, и тд А ещё на всех своих обучениях я учу копить контент, чтобы у вас всегда была база фото и видео, которые можно многократно использовать в сторис вообще не выходят из дома) И вы начинаете постинг! С утра можно выйти в сторис: «Ребята, мне срочно нужна куртка, вот варианты, голосуйте, а то придётся идти в пальто на голове тело 😁» Вам начинать скидывать, советовать, и тд это уже можно оформить в сторис Дальше вы размещаете фото, где вы пошли за продуктами, и параллельно как-бы транслируете свою лайф жизнь. Да, кому-то это делать сложно прямо сейчас, но никто не требует от вас сразу количество как у БУЗОВОЙ, просто начинайте) А как писать контент-план для Reels? Идея такая же! Вы берёте 7 тем, которые четко отражают боли вашей целевой аудитории, они могут развлекать, продавать, хайповать и пишите 7 коротких постов в Инстаграм на 15 секунд каждый. Посты нужно писать, чтобы завлечь с первой фразой зрителя , далее создаёте интригу, представляетесь и раскидываете интригу вашего заголовка. Далее просто пофразно переговариваете этот текст на камеру, можете включить маску из Инстаграм, если пока стесняетесь и записываем! Мы не сидим и не фантазируете из головы при записи, а просто переговариваем готовый текст на камеру! Так вот вы сняли эти 7 видео, смонтировали их в приложении CapCut, наложили там автоматические субтитры и добавили видео в черновики Инстаграм) и потом на протяжении недели вы их просто публикуете) Вы потратили 30 минут на создание Reels, зато он может потом вируситься несколько месяцев и приносить вам каждый день новых клиентов! С любовью, Настя❤️
📣 Важность первого впечатления в блоге: Отрази свой стиль как на красной дорожке! 💻🚀 Когда речь идет о создании успешного блога, нельзя недооценивать важность первого впечатления, которое вы оставляете на ваших потенциальных подписчиках. Подобно тому, как стильный образ на красной дорожке привлекает внимание и создает впечатление о личности, ваш визуальный облик и упаковка контента должны быть привлекательными и соответствовать вашей уникальности. Почему первое впечатление так важно? Потому что оно определяет, останется ли ваш блог в памяти посетителя и вызовет желание подписаться. Последнее, что вы хотите, это потерять потенциального подписчика из-за скучного или непривлекательного визуального оформления. Именно в этом месте начинаются проблемы для многих подписчиков. 1️⃣ Упаковка контента: Ваш блог должен быть как красивая коробка, в которой хранится ценный подарок. Подумайте о цветовой гамме, шрифтах, композиции и общей эстетике вашего веб-дизайна. Он должен соответствовать вашему стилю и целям. 2️⃣ Визуальное привлечение: Изображения и видео – это средства, с помощью которых вы можете оживить свой контент и удержать внимание подписчиков. Они должны быть качественными, релевантными и соответствовать вашей тематике. Красивые фотографии, иллюстрации и информативные видео помогут создать сильное первое впечатление. 5️⃣ Брендирование: Разработайте свой уникальный бренд, который будет отражать вашу личность и ценности. Используйте логотип, цветовую схему и другие элементы брендинга, чтобы создать узнаваемый образ. Когда подписчики увидят ваше лого или дизайн, они должны немедленно ассоциировать его с вашим блогом. Теперь, вернемся к вопросу о сложностях, с которыми сталкиваются эксперты э в упаковке и визуале. Пишите в комментариях, какие для вас самые актуальные, накидаю пути решения 😉
Секреты высоких охватов. Какой контент постить для высоких охватов? Личный или экспертный? Почему сторис одних смотрят, как сериал, а других пролистывают? Что влияет на отписки? Я спросила об этом своих подписчиков моя вовлеченность растет с калым днем 🔥 Разбираем - какой контент влияет на подписки и чего не делать, чтобы от вас не отписывались. 1. Люди перестали подписываться на всех подряд. Сейчас это четкое целевое действие. Либо я подпишусь на тебя, потому что знаю лично, либо ты вещаешь на тему, которая мне актуальна. Отсюда вывод - просто очередной лайфстайл блог с нуля в 2024 смотреть не будут. До того как вы создадите сильный личный бренд, нужна экспертность и понимание - какая у вас ниша, что за позиционирование, какую аудиторию хотите привлекать в блог. 2. «На меня не подписываются, потому что у меня маленький блог…” 80% НЕ СМОТРЯТ на количество подписчиков, когда принимают решение подписаться, выбирают в первую очередь классный контент. Поэтому просто не сбивайтесь с курса, ведите контент регулярно на основную тему блога. 3. “Что в контенте в первую очередь влияет на решение подписаться?” Многие написали в директ, что обращают внимание на все пункты, поэтому в контенте важен баланс между пользой, личностью, эстетикой и подачей. 4. Что аудитории нравится смотреть в сторис? Всё. Главное, чтобы контент был интересным. В это “всё” входят лайф и жизненные ценности, сильные сторителлинги, экспертные смыслы. 5. Отписки… мысль, которая облегчит вам жизнь и ведение блога. В большинстве случаев они отписываются от неинтересных блогов. Лучше сконцентрируйтесь на качестве контента, подаче и тематике своей экспертности. А как поднимаете охваты вы? пишите в комментариях
КАК ПОЛЬЗА УБИВ@ЕТ ПРОДАЖИ🫣 🤯Давайте рассмотрим, как бесплатный контент может повлиять на продажи. 💁🏻♀️Раньше, в моем блоге, я публиковала множество полезных подборок, советов и лайфхаков, которые можно было собрать в учебник по маркетингу. Однако, после того как я полностью 🙅🏻♀️изменила подход и начала предоставлять экспертный контент, охват аудитории вырос в шесть раз. Конечно, в начале своей профессиональной деятельности предоставление бесплатных консультаций имеет свои преимущества. 💯Вы получаете опыт в презентации продукта, взаимодействии с клиентами и умении продавать. Кроме того, вы лучше понимаете потребности, возражения и проблемы вашей целевой аудитории. 🙈Однако, работать бесплатно годами - это не нормально. И вот почему: 1. Количество полезного контента на рынке превышает спрос. Все меньше людей посещают вебинары, даже если обещаны «неповторимые записи». 2. Некоторые люди проводят ежедневные диагностические сессии, на которых эксперты консультируют, но не умеют эффективно продавать свои услуги. 3. Специалисты с многолетним опытом зачастую имеют низкий уровень дохода, что не позволяет им перейти в категорию «дорогих» клиентов. А что вы думаете о бесплатных бесплатностях?
ЧИТАЙ СХЕМУ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА для связки трафика через закрытый канал 💥 1 день Поприветствуйте свою аудиторию Правила канала Лид-магнит Пообщайтесь с людьми, создайте голосование, вовлекайте аудиторию 💥 2 день Кружочки с энергией и призывом на продающее событие Запись с информацией, какие вопросы закроет продающее событие Баннер с напоминанием, сколько осталось до продающего события Кейс Подкаст Отзыв 💥 3 день Видеокружок с напоминанием о продающем событии, как вы его ждёте Интерактив с аудиторией Баннер с напоминанием, сколько осталось до продающего события Опрос с упором на ажиотаж Объявление о том, что на курсе будет бонусный модуль/ приглашенный спикер Кейс Используйте функцию отложенных сообщений 💥 4 день Полезная подборка Баннер с напоминанием, сколько осталось до продающего события 💥 5 день Видеокружок с напоминанием про продающее событие + что на нем будет Кейс Баннер с напоминанием, сколько осталось до продающего события Отзывы, видеокружочки от учеников Сколько у нас на канале участников + опрос, кто завтра будет онлайн Скрины из директа, как все ждут продающее событие Опрос, как они думают, сколько модулей будет на продукте 💥 6 день Отзыв Правила подготовки перед продающим событием Вопросы из директа, создание ажиотажа Баннеры с напоминанием, сколько осталось до продающего события – 4,3,2,1 час В день продающего события делайте много видеокружочков с ожиданием! 💥 ПРОДАЮЩЕЕ СОБЫТИЕ ПЭ💥 Призывы заходить, сколько уже с нами людей + ссылка на продающее событие (этот шаг повторяется много раз) Что сейчас происходит, про что спикер рассказывает (повторяется каждый раз, когда что-то интересное) Какие бонусы получат люди, которые досидят до конца Движуха в чате Новость про открытие продаж + сколько мест осталось После события запишите видеокружки с эмоциями и благодарностью 💥 После продающего события Опрос, кто был Самое выгодное предложение (часто повторять) Инструкция как оформить рассрочку Информация про повышение цен (часто повторять) Скрины сообщений про оплаты 6. Скрины отзывов про продающее событие Показывать ажиотаж Скрины радости людей, которые оплатили Сколько осталось мест (часто повторять) А вы продаете через закрытый тг канал? Пишите ниже
КАК ЗАРАБОТЫВАТЬ БОЛЬШЕ С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО ЛИШЬ КОНТЕНТА И УПАКОВКИ ❓ ⠀ ❓Почему у одного эксперта покупают за 100+, а другому за подобную услугу говорят «Дорого»? ❓Как с первых секунд доносить до аудитории, что вы профессионал своего дела без слов? ⠀ С этим справляются метасообщения - это смыслы, которые вы посылаете голосом, движениями, образом (одежда, аксессуары, макияж, прическа). Ваша аудитория видит определенные картинки и через ассоциации, складывает впечатление о вас. ⠀ Листайте карусель и смотрите, как это работает➡️ ⠀ Какие же сообщения передаю я через контент и как (вот несколько): ⠀ 💢уверенность Подтекст: после внедрения моей авторской системы эксперт начинает продвигать личный бренд и уверенно смотреть в будущее Что вы видите в блоге: поднятый подбородок, уверенный взгляд, позы ⠀ 💢удовольствие от того, что ты делаешь Подтекст: я кайфую от своего дела, ты тоже так можешь Что вы видите в блоге: легкая улыбка, расслабленные образы, красивые предметы ⠀ Как вам это использовать? Подбирая образы, локации, реквизит для съемки контента в блог, задавайте себе вопросы: ❓Какие метасообщения я буду нести в массы? ❓Какой подтекст у этих сообщений (как это говорит обо мне, моих продуктах/ услугах)? ❓Что должна увидеть аудитория в блоге? ⠀ ❗️На моём наставничестве мы как раз грамотно и правильно упаковываем ваш профиль, строим и размещаем контент, упаковывая в него важные метасообщения ⠀ А вы как считаете - важен образ для эксперта? Или иииитаааак сойдёт?😅
Пусть сммщик ведет мой аккаунт! У меня итак работы😏 Довольно часто мы желаем найти идеального профессионала, который возьмет на себя все рутинные задачи по управлению блогом и с легкостью привлекает платежеспособных клиентов одним движением руки 🙌🏻 Однако, я должна вас огорчить. ✅ Никто не заинтересован в вашем бизнесе так, как вы сами. Это исключительно ваша ответственность за деньги на счете. Переложить всю ответственность за результаты на кого-то другого — это детская позиция, и как известно, большие деньги не приходят к тем, кто не готов к ответственности. Более того, квалифицированные специалисты стоят дорого, и они тоже желают сотрудничать с теми, кто уже уверен в себе 🔥 Не стоит ожидать, что кто-то будет отдавать все свои усилия ради вашего дела, работая над ним 24/7 за небольшую зарплату. Да, делегирование имеет значение. Но это должно быть осмысленно, когда вы сами освоили процессы и понимаете их хотя бы в общих чертах 👌🏻 Примерно так же, как когда вы нанимаете помощницу по дому. Вы четко объясняете, какую работу вы хотите, обсуждаете задачи и сроки выполнения. Вы остаетесь на контроле, потому что вы понимаете детали. Вы сами участвовали в уборке и знаете, какой результат вам нужен 🌟 То же самое касается и блога! Это большая работа, и вы остаетесь владельцем результата ✨ Признайтесь, кто хотел бы найти такого волшебного специалиста, чтобы избавиться от необходимости беспокоиться о ведении блога и продажах через Instagram? 😉 ⤵️
Это больно видеть😕 Классный, талантливый эксперт изо дня в день выкладывает stories, НО они не продают 🙌🏻 Самое грустное, что stories реально интересные, вовлекающие, да и вообще наблюдать за блогом — одно удовольствие. Но результата нет… Хочется опустить руки и все бросить 😈 Если вы сейчас переживаете подобный период, знайте, это можно исправить👌🏼 Ловите лайфхаки от Анастасии Сапуковой : 1️⃣проанализируйте свою статистику, какие у вас охваты в stories и в постах. Если аудитория давно не обновляется, контент не поможет. Какой в этом смысл? Даже, если вы делаете самый гениальный сторителл, он не будет продавать, потому что его смотрят одни и те же люди. ОНИ УЖЕ ВСЕ КУПИЛИ И ИМ БОЛЬШЕ НЕ НАДО! 2️⃣Из пункта 1 вытекает следующий: вкладывайте свое время и деньги в РЕКЛАМУ. Коллаборируйтесь с другим блогерами, проводите крутые совместные прямые эфиры с другими экспертами, снимайте реально ПОЛЕЗНЫЕ Reels (а лучше сделайте продающую воронку через Reels). Так, вы будете постоянно обновлять аудиторию и получать новые заявки! 3️⃣не стесняйтесь ПРОДАВАТЬ в stories и в постах. Если вы вообще этого не делаете или делаете на пол шишечки, не удивляйтесь, что клиенты молчат 😃 Заявляйте о себе, о своих услугах, предлагайте клиентам то, от чего они не смогут отказаться! И главное, НЕ стесняйтесь, ведь ваши продукты несут пользу 😉 Обещайте, что попробуете внедрить эти пункты, не расстраивайте Настюшку😍 Пишите «ДА», если готовы ⤵️
Что делать БИЗНЕСАМ И ЭКСПЕРТАМ после блокировки той самой сети?🤔 Сейчас ситуация неопределенности. Если УткаГрам - это был единственный ваш канал общения с клиентами, важно продумать что делать дальше ⠀ 1⃣ Многие пытались и пытаются перевести клиентов в Телеграм Да, можно создать канал там и повесить ссылку в сториз. Но почему люди должны будут перейти туда? Вряд ли ради того, чтобы вы смогли им продавать У них должен быть мотив и пойдут они на конкретный оффер. ⠀ 2⃣ Если у вас вся база клиентов была в ЩеткаГрам, то очень важно ее оттуда вытащить Открывайте директ и начинайте выписывать всех, лучше в электронном виде. Телефоны, адреса, имена и, что очень важно, поводы по которым делали заказ, всю дополнительную информацию о клиенте, которая есть 3️⃣Конечно заходите со своим бизнесом и экспертностью ВКонтакте!) Да, сейчас все придется начинать заново, но это лучше, чем сидеть и надеяться на возращение КилькаГрама в России!) Ну и конечно жизнь на ОхужэтомГраме не заканчивается 🙅♀ Кроме него ещё есть: ✅TIKTOK (на СНГ) ✅YouTube Shorts ✅ЯНДЕКС.ДЗЕН ✅ЯНДЕКС.КЬЮ ✅Pinterest ✅Clubhouse ✅NUTson ✅ЯRUS ✅FIESTA ✅Yappy ✅LIKE ✅ОДНОКЛАССНИКИ, наконец😅 ⠀ Делитесь с коллегами этими методами. Но а упаковку и продвижение ВКонтакте мы возьмём на себя 😜 Пишите в Директ