Найти тему
5 советов для тех, кто переводит аудиторию на новые площадки
Не буду растягивать введение, давайте оперативно к основному, сейчас крайне важно действовать быстро 1. Не называйте канал/группу своим именем, если у вас нет широкой базы подписчиков — вас никто не найдёт. Чтобы ваша площадка могла развиваться органически, напишите в названии свою нишу, если есть привязка к локации — город. Здесь работает то же правило, что и с именем в Инстаграм  2. Не постите на разных площадках один и тот же контент из разряда «копировать-вставить», ваша аудитория начнёт отписываться, для чего ей в разных каналах читать одинаковую информацию?  3. Не забывайте про разные форматы контента, в арсенале инструментов по-прежнему остаются аудио, видео, текст и фото...
3 года назад
Как мотивировать аудиторию из Instagram перейти на новые площадки?
привет, друзья 📩 Пока у нас есть возможность перегонять трафик из инсты — перегоняем, лучше всего конвертируются на лид-магнит — любая маленькая бесплатная польза для подписчика  ссылка на 112 идей для лид-магнита в разных нишах (статья от Vk) ☝🏻☝🏻☝🏻  Что делать сейчас?   Во-первых, проанализируйте ситуацию — какие ресурсы и активы у вас сейчас есть (знания, навыки, аудитория, деньги и время)  Во-вторых, сделайте анализ ЦА и излучите из поведение, постройте гипотезы. Конечно, ситуация с инстой прояснится только в ПН (14 марта), поэтому есть время скачать оттуда контент и максимально перевести...
3 года назад
Пора уходить из Instagram?
Сейчас многие ломанулись из инстаграма в другие соц. сети  Не буду давать оценку этой ситуации, в ней есть свои плюсы и минусы  Переход на площадки Вк и телеграмм — хороший вариант подстраховки «на случай, если..»  • Да, есть риск блокировки инсты (новости от 11 марта заставляют в это поверить ещё больше) • Да, закрыты таргетинги  • Да, упали продажи  Но⚠️ аудитория, которая привыкла поглощать контент здесь, привыкшая здесь покупать, ещё не скоро перестроится на другие платформы Плюс, за...
3 года назад