Найти в Дзене
Мачо, Отелло и Квазимодо – мужские комплексы на вооружение маркетологу
Мужчины, как и женщины, имеют определенные акцентуации характера, которые влияют не только на взаимоотношения с партнером, но и в целом на восприятие окружающего мира. Чтобы покорить мужчину как потребителя, необходимо учитывать сексуальные комплексы, которые встречаются среди некоторых представителей сильного пола. 1. Комплекс Дона Кихота Назван в честь героя одноименного романа Мигеля Сервантеса. Мужчина данного типа чрезмерно идеализирует женщину, преклоняется перед ней. Он чувствует себя странствующим рыцарем в серебряных доспехах...
3 года назад
Как продавать зумерам: 5 советов от руководителя ТикТок агентства Брендстер Изабеллы Плоткиной
Поколение Z – это дети, которые родились с 1997 по 2012 годы. Зумеры – активные пользователи соцсетей, для них цифровые технологии – обыденность, понятная с рождения. Для того, чтобы завоевать молодую аудиторию, я рекомендую следовать 5 простым правилам: 1. Делайте ставку на короткий видео-формат: инстаграм-истории, ТикТок, Ютуб. У зумеров концентрация внимания составляет в среднем 12 секунд. Из-за небольшой продолжительности роликов, контент должен быть ярким и запоминающимся. 2. Используйте интерактив...
3 года назад
7 женских сексуальных комплексов: как обыграть в рекламе
Сексуальные комплексы принято воспринимать с негативной окраской, однако разобравшись в особенностях психики, можно использовать эти отличия в рекламе, чтобы найти индивидуальный подход к потребителю. Под сексуальными комплексами понимаются определенные переживания, связанные с восприятием половой жизни. Естественно, что интимная сфера оказывает значительное влияние и на другие аспекты существования. 1. Комплекс Амазонки Комплекс назван в честь древнегреческих воительниц, которые жили женским сообществом и вступали в связь с мужчинами исключительно для продолжения рода...
3 года назад