Найти в Дзене
Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты, и заткнуть уши, и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. С ароматом он войдет в людей, и они не смогут от него защититься, если захотят жить. А аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей. Патрик Зюскинд, из книги «Парфюмер. История одного убийцы» #аромамаркетинг #аромамаркетингастрахань #какпахнетвашбизнес #вкусныйбизнес #ароматыдлябизнеса #ароматыдлядома #маркетинг #новоевмаркетинге #реклама #ароматвашегобизнеса #приятныйаромат #астрахань #аромаоборудование #диффузор #какувеличитьпродажи #длябизнеса #продажи #horeca #хорека #астрахань
2 года назад
Ароматы года💫 По итогу года и моим личным наблюдениям, самые популярные ароматы у женщин - мужские. У мужчин - Б-брутальные, дерзкие, которые, со временем, плавно перетекают в нежные, чаще женские ароматы. Это я конечно же про ароматы для дома. Так устроена психология человека 😁 #аромамаркетинг #аромамаркетингастрахань #какпахнетвашбизнес #вкусныйбизнес #ароматыдлябизнеса #ароматыдлядома #маркетинг #новоевмаркетинге #реклама #ароматвашегобизнеса #приятныйаромат #астрахань #аромаоборудование #диффузор #какувеличитьпродажи #длябизнеса #продажи #horeca #хорека #астрахань
2 года назад
Клиенты мне часто говорят, что я очень гармонична и профессиональна в работе с ароматами. 😊 А я чувствую, как у меня горят глаза, когда я добиваюсь нужного эффекта и слышу слова "нам нравится" или "да, наш аромат". Думаю, сами ароматы так на меня действуют, а я, с удовольствием, им поддаюсь 🤍 #аромамаркетинг #аромамаркетингастрахань #какпахнетвашбизнес #вкусныйбизнес #ароматыдлябизнеса #ароматыдлядома #маркетинг #новоевмаркетинге #реклама #ароматвашегобизнеса #приятныйаромат #астрахань #аромаоборудование #диффузор #какувеличитьпродажи #длябизнеса #продажи #horeca #хорека #астрахань
2 года назад
Запах - положительные эмоции....💨  Впечатления людей от запахов эмоционально окрашены, и запахи влияют на психоэмоциональное состояние человека, следовательно, при сопровождении рекламы правильно подобранным запахом, можно создавать эмоционально положительное отношение к объекту рекламы, а, следовательно, за счет эмоциональной составляющей связки «запах = положительные эмоции» влиять на спрос больше, чем при использовании обычной рекламы. А КАК ПАХНЕТ ВАШ БИЗНЕС? #аромамаркетинг #аромамаркетингастрахань #какпахнетвашбизнес #вкусныйбизнес #ароматыдлябизнеса #ароматыдлядома #маркетинг #новоевмаркетинге #реклама #ароматвашегобизнеса #приятныйаромат #астрахань #аромаоборудование #диффузор #какувеличитьпродажи #длябизнеса #продажи #horeca #хорека
2 года назад
Как правильно выбрать аромат? Моя любимая тема❤️ В первую очередь, важно понимать, что аромат подбираем для бизнеса ❗️ Далее расклад 😁 1. Ставим цель - какого именно результата мы хотим ( увеличение продаж, нейтрализация, повышение лояльности клиента, объединение сети, имидж и т.д.) 2. Смотрим на то, что имеем. Учитываем цветовую палитру, дизайнерские решения, стиль, особенности. 3. Выбираем коллегиально, для того чтобы максимально попасть в цель 🎯 А я не дам допустить ошибки 👌 #аромамаркетинг #аромамаркетингастрахань #какпахнетвашбизнес #вкусныйбизнес #ароматыдлябизнеса #ароматыдлядома #маркетинг #новоевмаркетинге #реклама #ароматвашегобизнеса #приятныйаромат #астрахань #аромаоборудование #диффузор #какувеличитьпродажи #длябизнеса #продажи #horeca #хорека #астрахань
2 года назад
Не секрет, у каждой компании есть свой имидж. На сегодняшний день организации заботятся о восприятии бренда потребителем, подчеркивая достоинства, работая над ощущениями. Какую роль играет аромат? Одну из самых ключевых! 1. Запах надолго закрепляется в памяти, и каким бы он не был, напрямую ассоциируется с брендом. 2. Индивидуально, точечно подобранные ароматы подчёркивает не только статус бренда, но и статус клиента. 3. В условиях жёсткой конруренции, так скажем, выделиться из толпы. Чётко обозначить себя на рынке. А как пахнет Ваш бизнес?
2 года назад