Найти в Дзене
ТОП-10 премиальных автомобильных марок с наибольшей долей положительных отзывов в РФ (данные за 3 квартала 2021)
Вряд ли родившийся в Турции грек, сын английского подданного и матери-немки, Алек Иссигонис думал, что его творение - крошечный автомобильчик Mini - будет считаться "премиальным брендом" и победит Cadillac, Jaguar и BMW в рейтинге от Getloyalty. Mini начали продавать более 62 лет назад, теперь это уже MINI, более 20 лет как принадлежащая BMW марка. И премиум. Сегодня мы заканчиваем публиковать данные из "Отчёта о репутации автомобильной отрасли за 2021 год", представленным в ходе конференции DealerUp 2...
3 года назад
ТОП-10 премиальных автомобильных марок с наибольшей долей отрицательных отзывов в РФ (данные за 3 квартала 2021)
Антирейтинг здесь! Здесь все: Audi, BMW, Cadillac, Genesis, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Volvo... Мы расположили эти марки автомобилей в алфавитном порядке, чтобы узнать, кто какое место занял - читайте далее нашу заметку. Продолжаем публиковать данные из "Отчёта о репутации автомобильной отрасли за 2021 год", представленной сервисом Getloyalty в ходе конференции DealerUp 2.1, организованной сообществом Автомаркетолог. Вот ТОП-10 премиальных брендов (производители легковых...
3 года назад
ТОП-10 массовых автомобильных марок с наибольшей долей положительных отзывов в РФ (данные за 3 квартала 2021)
Японская марка на первом месте, немецкая - на втором. Но не те, о которых вы подумали. "Американец" на третьем месте, а следом за ним, привыкаем, "китаец". В прошлый раз мы начали рассказывать об "Отчёте о репутации автомобильной отрасли за 2021 год", который был презентован руководителем компании Smartpoint Дмитрием Третьяковым в рамках презентации платформы Getloyalty в ходе конференции DealerUp 2.1 Сегодня поговорим о ТОП-10 массовых брендов (производители легковых и лёгких коммерческих автомобилей)...
3 года назад
ТОП-10 массовых автомобильных марок с наибольшей долей отрицательных отзывов в РФ (данные за 3 квартала 2021)
Четверо "китайцев", трое "наших", "кореец", "японец" и "француз". 7 декабря 2021 в Москве сообщество "Автомаркетолог" провело конференцию DealerUp 2.1, в ходе которой специалисты по автомобильному маркетингу поделились наблюдениями о тенденциях на рынке, представили результаты исследований, рассказали о новейших методиках работы. Одним из выступающих был директор компании Smartpoint Дмитрий Третьяков, который презентовал "Отчёт о репутации автомобильной отрасли за 2021 год". Первое в России, по...
3 года назад