Scale 56
205
подписчиков
Канал о стендовом моделировании. Примеры работ, техники исполнения, инструменты и приёмы работ с ними. А так же всё что около этого.
Получение эффекта неравномерно выгоревшей краски.
Как это делаю я. Доброго времени суток товарищи по увлечению! Наверняка перед многими из вас рано или поздно вставал вопрос, как добиться эффекта реалистичной поверхности при покраске модели. Начинающие моделисты, рассматривая в сети или на выставках работы более опытных коллег, нередко пытаются понять, как тем удаётся выполнить окраску, при которой модель выглядит "как настоящая". Поиски советов на форумах и в личном общении приводят к тому, что человек узнаёт множество новых понятий: визеринг, соляная техника, сухая кисть, тонировка, фильтры, смывки, пигменты и многое, многое другое...
Постройка модели истребителя Ла-5. Часть пятая.
Приветствую уважаемых поклонников стендового моделизма! Сегодня о продолжении работы над "Лавочкой"! Пошла окраска базовыми цветами. Низ - цвет АМТ-7 от АКАН серии 6. Верх - АМТ-4 и АМТ-6 того же производителя. Разная толщина слоя чёрного цвета дала разную глянцевость. Я к такому отношусь спокойно, так как последующие слои лаков всё это сгладят. Вот как это выглядит после глянцевого Х-22 от Тамии: Заметно лучше, а в итоге и вовсе выровняется. Далее после глянца перевожу декали и, закрыв их следующим слоем Х-22, наношу смывку...
Постройка модели истребителя Ла-5. Часть четвёртая.
Приветствую уважаемых читателей! Продолжаю покраску модели Ла-5 в 48-и масштабе. Как мне показалось, грунтование прошло успешно и я, после выполнения неконтрастного прешейдинга, приступил к базовым цветам. После окраски низа в цвет АМТ-7 (краска АКАН 6-й серии), проявились косячки в местах сопряжения зализов центроплана и фюзеляжа, а так же на законцовках крыла. Как-то я их пропустил на стадии грунта. Ничего не попишешь, пришлось шпаклевать и вышлифовывать. Шлифовать впервые попробовал нетканым абразивным продуктом от ZIP...
Постройка модели истребителя Ла-5. Часть третья.
Продолжаем работу над моделью! Сегодня, как и обещал, начало малярных работ. Щитки шасси покрашены изнутри А-14, снаружи АМТ-7. Обе краски АКАН шестой серии. Места склейки со стойкой закрыты жидкой маской. Изнутри ещё будет смывка, снаружи тонировка акрилом и тоже смывка после глянца. Всё это планируется после сборки узла: стойка - щиток - колесо. Сами стойки тоже окрашены в А-14. Полированный метал штоков планирую имитировать в финале маркером "Молотов". Пока это самый удобный и правдоподобный способ из всех что пробовал...
Постройка модели истребителя Ла-5. Часть вторая.
Приветствую уважаемых читателей и зрителей! Продолжаем ковыряться с "Лавочкой". Сегодня небольшой отчёт о работе с подсборками мелочёвки. Первое. Имитировать маслорадиатор решил фототравлёными деталями. Сетки вырезал и зачернил специальным составом для работы с латунью. После этого процесса, если их слегка протереть ватной палочкой, они смотрятся очень неплохо: Второе. Сточил с нижней части кока имитацию жалюзи охлаждения двигателя и заменил его фототравлением, предварительно зачернив тем же способом...
Постройка модели истребителя Ла-5. Часть первая.
Приветствую уважаемых любителей стендового моделизма! Как и обещал в своей недавней публикации, начинаю работу над следующей версией модели советского истребителя Ла-5 в масштабе 1:48 из набора от "Звезды". Коробочка довольно известная для тех кто в теме. Набор не новый, со своими проблемными местами, но тем не менее очень неплох своей проработкой и копийностью. Имея некоторый опыт в сборке звездовских "Лавочек" попытаюсь сделать модель на более высоком уровне чем предыдущий вариант. Есть определённые мысли по отделке и визерингу, но об этом позже...
Красим Су-2 в масштабе 1:48.часть пятая.
Приветствую всех кто следит за данным действом! Продолжаем! Подошёл черёд более мелких подсборок. Шасси, турель стрелка - радиста, бомбоотсек со створками и наполнением, пропеллер - вот объём работы на данном этапе. Начнём с турели. Её решил сделать с дополнениями. Подвесное сиденье стрелка сделал из фототравления, заменив им штатную пластиковую деталь. Остальное, кроме пулемёта, из набора. ШКАС же взял смоляной, "векторовский", оснастив его травлёной сеткой прицела и проволочным штырьком для возможности снятия - установки пулемёта на штатном месте...
P-39 Airacobra самый советский из всех американских самолётов. Часть четвёртая. Так какая же она была?
Приветствую уважаемых читателей. Начало цикла статей о Р-39 Ознакомившись с комментариями читателей предыдущих частей публикации об Р-39, я обнаружил массу оценок даваемых этому самолёту. Оценок зачастую диаметрально противоположных, и весьма эмоционально высказываемых. Тогда у меня возникла идея, как завершить цикл публикаций о "Кобре". Я не буду описывать развитие модификации Q, в конце концов, все участвующие в полемике наверняка не хуже меня его представляют. А тех, кто хочет подробностей, отсылаю на профильные сайты и к книгам историков авиации...
Обзор коробки Modelsvit Bf.109D-1 1:48 cat.4806
Итак, вашему вниманию предлагается фотообзор одной из новинок украинской компании "Моделсвит" ранний "мессер" модификации D-1 в масштабе 1:48. Рассмотрим по порядку содержание коробки. Начну с инструкции. Она выполнена в виде брошюры формата А4 на хорошей, глянцевой бумаге, в цвете и на двух языках: английском и украинском. В инструкции даётся таблица цветов окраски в привязке к палитре Mr.Hobby. Руководство по сборке подробное, предельно понятное и у меня, лично, вопросов не вызвало. Модель предлагается выполнить в одном из шести вариантов окраски...
P-39 Airacobra самый советский из всех американских самолётов. Часть третья.
13 сентября 1940 г. Авиационный корпус заказал более трёхсот (по разным данным разное количество) самолетов новой модификации P-39D ( "модель 15"). На следующий день на фирме "Белл" получили дополнительный документ с изменениями предыдущего контракта на Р-39С. Тип D во многом походил на экспортную "Аэрокобру" для Англии. Те же пулеметы "Браунинг"в крыле, но под американский патрон калибра 7,62 мм с тем же боезапасом у всех пулеметов. На машину устанавливались протектированные баки общей емкостью 454 л...
P-39 Airacobra самый советский из всех американских самолётов. Часть вторая.
P-39C, Airacobra Mk1, P-400 Первые 80 серийных истребителей первоначально получили обозначение Р-45. Позже, видимо, решили не вносить путаницу и вернулись к Р-39С. На заводе первые серийные машины именовались "модель 13". Они внешне практически не отличались от YP-39. Единственное, что можно было заметить, был срезанный спереди кок винта, через который выступал ствол пушки. Все эти машины комплектовались моторами V-1710-35 с номинальной мощностью 1150 л.с. В критической ситуации пилот мог двинуть ручку сектора газа за ограничитель, нарушив контровку...
P-39 Airacobra самый советский из всех американских самолётов. Часть первая.
Концепция и прототип. Существует легенда, что основатель компании "Белл" не мог набрать коллектив конструкторского бюро и в отчаянии подрядил выпускников автомобильного колледжа в Детройте. Вот "автомобилисты", дескать, напроектировали: мотор сзади, трёхколёсное шасси с передним рулевым колесом и двери как у легковушки. На самом деле руководителями проектной группы нового истребителя были опытные авиаконструкторы Роберт Вудс и Харланд Пойер. В 1935 г. Вудс побывал на демонстрации новой 37-мм автоматической...