Найти в Дзене
Зритель не хочет быть дураком!
Недавно посетила концерт электронной музыки «звуковые мутации». И вот на какие мысли он меня натолкнул.  Наступила эра концептуальности, локальности, непонятливости. Искусство отделяется от эмоциональной составляющей зрителя. Искусство становится не для всех. Верно ли это? Спорный вопрос.  Отчасти, внутренние отсылки, погружённость зрителя неотъемлемы от получения удовольствия от музыки, театра, пластики. Когда свои фишки понимает только создатель искусства, а зрителю «ничего непонятно, но очень интересно» , то не возникает главного в диалоге зрителя и создателя - связи эмоциональной...
3 года назад
Во имя отца, сына и дома Гуччи
Фильм, который успешно испортил золотой актерский состав. И это не единственная проблема Ридли Скотта. Отсутствие целостного сюжета и конфликта, непонимание темы моды, лоска и запутанных семейных склок дома Гуччи, а также, желание объять необъятное. Короткий исторический промежуток, наполненный огромным количеством скандальных событий, но ни на чем не акцентировали внимание ни сценаристы, ни режиссер. Пробежались по верхам, "ну, бывало и такое" Стиль и визуал кино увлекает первые минут 20, а дальше взгляд не цепляется, так как все однотипно...
3 года назад
О двух крайностях искусства
За спиной - глина #4 , которая своей неожиданностью в центре Москвы , наделала много шума. Пролистав карусель, вы видите ансамбль на той же болотной площади - «Дети - жертвы пороков взрослых» И то и то, скульптура. Хорошо. Художественный объект. Только одно - откровенно всех ставит в тупик, а второй памятник несёт в себе конкретный месседж, который считывается моментально, а дальше каждую фигуру можно разгадывать и искать новые подсказки художника. В чем же схожесть и различие двух скульптур? И почему...
3 года назад