Найти в Дзене
Здравствуй, Желание
Сегодня вечер пятницы - что у вас на уме на выходные? Как прошел ваш день? Был ли он веселым, отвлекал ли он меня весь день, заставлял ли он меня задаваться вопросом, что возможно? Что будет дальше? Какое начало удивит меня, поймает, как капля росы с ветки? Или ты появишься, как тигр, выпрыгивающий из кустов, желающий яростно, полноводно, всепоглощающе? Сегодня я сказал одному человеку, что если бы я не преподавал в университете, то жил бы в Уэльсе или Новой Зеландии. Я чувствовала, как ты выводишь...
3 года назад
Нужно ли вам читать пример развития личности?
Приключения личностного развития обширны. Существуют книги, записи, кассеты, семинары и курсы по этой теме. Наш мир - это мир достижений. Все, чего стоит достичь, стоит того, чтобы научиться новому навыку, новому своду правил. Или работать с новыми людьми, у которых есть новые идеи. Развитие личности происходит, когда человек мотивирован достичь более высокого положения в жизни. Чтобы достичь этой позиции, человек должен переосмыслить свой подход к вещам. Нормального больше не существует, потому что норма - это не способ достичь более высокого положения...
3 года назад
Сила связывания противоположностей: Необходимое удвоение миров и персонажей
Если бы у цветов были мысли, индиго мог бы сказать вам, что нет ничего, кроме того, чего нет, поскольку цвета - это результат того, что отбрасывается через отражение и поглощение, природа глаза, который принимает. Было ли безумие Гамлета подлинным или макиавеллистским спектаклем с его стороны, перестает иметь значение в случае его "удвоения", изнанки Гамлета, которая никогда не бывает правильной стороной, когда оба они вращаются в воздухе случайности, пока смерть не решит счет, голова или решка...
3 года назад
На грани хаоса: Ложные дюны на Кони-Айленде
Чайки все еще летали, как будто вчерашние ветры еще не утихли, несмотря на штиль. Был конец октября, и улицы Бруклина выглядели так, словно по ним прошел парад великанов, которые пили и спотыкались по пути, оставляя за собой сломанные деревья и разбросанный мусор. Накануне вечером поднялся шквалистый ветер, сотрясая многоквартирный дом, в котором я тогда жил, но дождя выпало гораздо меньше, чем ожидалось. Я приближался к Кони-Айленду на своем односкоростном велосипеде, поскольку метро было закрыто, а дороги были непроходимы для всего, кроме грузовиков, похожих на цистерны...
3 года назад
Тутовые ягоды на реке Гудзон: Деревья, которые имеют вкус дома
Дать вам причину по принуждению? Если бы причины были так же обильны, как ежевика, я бы не давал никому причин по принуждению. - Фальстаф Если что-то из щедрот природы и есть в изобилии там, где я вырос, так это ежевика. Будь то куча деревьев у торгового центра, ползучие кусты вдоль узкой пристани на берегу залива или в лесу, лето вызывает у этих кустарников манию сосания. В детстве в них не было ничего примечательного, как и в вездесущей жимолости, хотя ничто так не напоминает вкус лета, как ежевика, и ничто так не пахнет летом, как цветение жимолости в сумерках...
3 года назад
Выход из спячки
Однажды я услышал, как один коллега описал профессоров во время недели выпускных экзаменов как зомби. Мы выходим из своих кабинетов на нетвердых ногах и голодные, наши глаза сухие и косые от пристального взгляда на экран компьютера, мы не можем составить связные предложения. Мы медлительны и угрюмы. Это неточное описание того, как многие из нас чувствовали себя во время всей пандемии. Такие уставшие. Так эмоционально измотаны. Так жаждем чего-то, что не можем выразить. Наши многочисленные общие реакции на пандемию, вероятно, не дают многим из нас покоя больше, чем нам хотелось бы признать...
3 года назад
Учитесь на своих ошибках и начинайте все сначала.
Все мы боимся неудач и ошибок. Большинство успешных людей находят ценность в ошибках; они открыто признают и обсуждают свои ошибки и неудачи и признают, что без них они никогда бы не научились тому, что знают сейчас, и не оказались бы там, где они сейчас. Они знают, что можно смеяться над ошибками, а затем упорно работать над их исправлением. Фейнман верил в это, Ошибки - это не плохо, как учат в школе. Это возможность чему-то научиться! Неудача - это невероятный обучающий опыт. Она учит вас смирению...
3 года назад
Думайте постоянно и концентрируйтесь глубоко.
Сосредоточенность так важна, потому что она является ключом к любому мышлению: восприятию, памяти, обучению, рассуждению, решению проблем и принятию решений. Без хорошей концентрации внимания все аспекты вашей мыслительной способности будут страдать. Forbes сообщает, что "исследования, проведенные в Стэнфордском университете, показали, что многозадачность менее продуктивна, чем одновременное выполнение одного дела. Исследователи также обнаружили, что люди, которых регулярно бомбардируют несколькими...
3 года назад
Это был не просто физик!
Ричард Фейнман - не новое имя для любого из нас. Этот физик был не просто физиком. Он был безупречным преподавателем и пользовался популярностью благодаря своим необыкновенным способностям излагать сложные вещи так, чтобы их могли понять даже люди, не принадлежащие к научному сообществу. Помимо теоретической физики, Фейнман интересовался практически всем - биологией, экспериментальными науками, поэзией, искусством и т.д. и т.п. и т.п.. Хотя Фейнман был блестящим объяснителем, ему также было интересно все знать и постоянно учиться...
3 года назад
Принимайте неопределенность и сомнения.
Фейнман считал, что все научное знание неопределенно, а неопределенность - очень важная его часть. Если вы думаете, что поняли что-то правильно, если вы уже приняли решение, вы можете не рассмотреть другие варианты и не сможете по-настоящему решить проблему. Далее он говорит, что если мы свободны от сомнений и невежества, то у нас не появится никаких новых идей и не будет никакого прогресса. Другие придерживаются аналогичной точки зрения, утверждая, что неопределенность является одной из важнейших определяющих черт науки...
3 года назад
Понимание важнее, чем запоминание.
Я говорил об этом и в своих предыдущих статьях. Во время своего визита в Бразилию Фейнман осознает и указывает на огромный недостаток в современной системе образования. Посетив один из тамошних университетов, он говорит Я обнаружил очень странное явление: я мог задать вопрос, на который студенты сразу же отвечали. Но когда я задавал вопрос в следующий раз - на ту же тему и тот же вопрос, насколько я мог судить, - они не могли ответить на него вообще! Например, однажды я рассказывал о поляризованном свете и дал им всем несколько полосок поляроида"...
3 года назад