Найти в Дзене
Бизнес-аккаунт в WhatsApp: функции, виды, преимущества и недостатки. Как связать с системой соцсетей???
WhatsApp – популярная площадка для ведения бизнеса. Это самый популярный мессенджер в стране: число зарегистрированных россиян превысило отметку в 27 миллионов. По статистике, 90% сообщений в Ватсапе прочитывается в течение первых 3-х секунд с момента отправки. А значит, предприниматели могут использовать мессенджер для рекламы и связи с клиентами. В статье мы рассмотрим, что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе и для чего он нужен, плюсы и минусы, какие виды бизнес-аккаунтов существуют, отличия обычного WhatsApp от WhatsApp Business, сколько стоит аккаунт для бизнеса...
10,2 тыс читали · 3 года назад
vk Функции пабликов и сообществ. Полезная информация для развития в соцсетях! 1. Наметьте концепцию проекта Концепция – ядро вашего плана. Первое, что стоит сделать – обозначить руководящую идею и понять, какие у вас цели. Чтобы концепция вышла крепкой и рабочей, предлагаю взять за основу четыре вопроса. -Что у вас за продукт? -Кому нужен ваш продукт? -Почему именно вы, а не конкурент? -Зачем вы создаете паблик во Вконтакте? 2. Выберите тип сообщества Типов сообществ во ВКонтакте всего три: a)публичная страница (паблик); b)группа; c)мероприятие. Чтобы создать сообщество, нужно нажать одну из четырех кнопок – это «Бизнес», «Тематическое сообщество», «Бренд или организация» и «Публичная страница». Оставшиеся две – это группа и мероприятие, тут все очевидно. При необходимости вы сможете поменять тип сообщества с группы на паблик и наоборот, но не чаще раза в месяц. Ключевые особенности группы во Вконтакте. Инвайтинг. Первое существенное отличие группы от других типов сообществ – возможность пригласить друзей. Для раскрутки это важный момент: если речь о рекламе группы во ВКонтакте без бюджета, то в первую очередь мы обычно зовем заинтересованных друзей и знакомых. Уровни приватности. Группы делятся на три типа: a)открытые; b)закрытые; c)частные. Продолжение в полной статье Dzen и паблики VK Igrum.
3 года назад
Социальная среда, в которой живет человек с рождения, подразумевает общение. В процессе общения и восприятия информации, мы подвергаемся психологическому воздействию, сами того не подозревая. Эти проявления изучает психология. Эта же наука исследует приемы воздействия в общении людей друг с другом на работе, дома и в любом другом месте. Методы психологического воздействия на личность человека в психологии это: заражение; внушение; убеждение; подражание. 1. Заражение Это психологическое воздействие на сознание человека – самый древний и наиболее изученный метод. Он основан на передаче эмоционального состояния от человека к человеку. 2. Внушение Второй класс психологического воздействия на личность – внушение. В этом случае психология влияния на человека оказывается на эмоциональном фоне, заставляя действовать так, как заставляет оппонент. Но если заражение – это передача психологического состояния, в результате которого человек действует так или иначе, то внушение – это убеждение человека поступать так, как ему говорят с помощью вербальных инструментов (слова, визуальный контакт и другие). 3. Убеждение Убеждение – один из самых безобидных и действенных методов психологического воздействия на человека. Он основан на фактах, которые становятся понятны в результате построения логической цепочки размышлений. Используя различные методы влияния на людей, следует учитывать уровень интеллектуального развития оппонента. 4. Подражание Менее опытные люди.... Продолжение в статье!
3 года назад
Социофобия, или социальное тревожное расстройство, — это психологическое состояние, при котором человек постоянно испытывает страх взаимодействия с другими людьми. Даже если он понимает, что этот страх иррационален, изменить ситуацию все равно не способен. Чем отличается социопат от социофоба? Социофоб боится общества, а социопат попросту презирает его. Настоящий социопат не знает, что такое любовь, жалость, сострадание, муки совести. Он может их демонстрировать, причём весьма виртуозно, он прекрасный актёр, но не более того. Как появляется социофобия? К психологическим симптомам социофобии, как правило, добавляются физиологические, такие как: покраснение кожных покровов, гипергидроз (потливость), тремор, учащённое сердцебиение, тошнота.
3 года назад
VK Бизнес, реальность соцсети, как с ним работь в плане: Развития личного имени-бренда? Реклама в VK?
«ВКонтакте» — самая большая по охвату социальная платформа в рунете. Она подходит для продажи практически любых товаров и услуг в B2C-сегменте и многих направлений B2B. B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си») — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями (consumer); также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя (конечного потребителя, физического лица)...
257 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала