61 прочтение · 1 день назад
⛰Карта РУ – это бесплатное мобильное приложение с обширным каталогом готовых карт, доступных в режиме офлайн, для путешествий, походов и рыбалки. В телеграм-канале Карта РУ мы расскажем вам: – О нашем бесплатном приложении, обеспечивающем картой во время путешествия – Про уже популярные и еще малоизведанные места нашей Родины – Какие карты мы выпускаем для туристов, походников и рыбаков – узнайте первыми о появлении новых карт в бесплатном Каталоге Карта РУ – Как сохранить на карте все детали вашего путешествия – ставьте точки, прикрепляйте фото, записывайте маршруты, ориентируйтесь в походе и др. 👉 Подписывайтесь на Карта РУ в Телеграм! Реклама, ООО «Дата Ист», ИНН 5408175133, erid: 2VtzqvSX5D4
Сказочные единороги, каменные львы, мясные лошади, медвееедь (!), курумниковая бесконечность, несколько озёр и водопады - мы встретили всё это за один ходовой день. Последний. Шли от озера Белореченского до посёлка Романтик. После Семицветного встречали много людей, шедших на озеро только на один день. Мы спускались им навстречу загоревшие, немного потрёпанные и заряженные несколькими днями похода, а они, чисто одетые и сытые, раскрасневшись, брели в горку и спрашивали далеко ли ещё.😃 Долина Дукки очень зелёная и красивая. Речка образует многочисленные водоскаты - приятно освежаться по пути. Много лошадей. 🥰 Они придают атмосферы Кавказа. На поляну Таулу к машине мы пришли по темноте, зато с горячими хычинами.😃 А ещё из похода нас ждал арбуз! Ночью впервые услышала как кричат шакалы. Это было жутко, но ребята успокоили, что они трусливые и на поляну точно не выйдут. #Архыз
222 прочтения · 1 месяц назад
В тот день подъемы начались со старта - лагеря на реке Псыш. Заглянув на водопады реки Белой, мы покарабкались вверх по тропе. Солнышко, берёзки, желто-зеленые, заросшие щавелем поляны и синие ручейки - всё это выглядело расслабляюще мило на фоне гор. Я была восхищена этой атмосферой! Архыз удивлял - каждый день похода был разным. Высоту набирали весь день. Плавными, изматывающими тягунами. Уже темнело, когда мы подошли к озеру Белореченскому. Наверху, с перевала Аюлю нам ободряюще кивнули горные бараны. Заботливо оставленные кем-то каменные стенки облегчили выбор мест под палатки. Вечер подарил нам облака. Из гольцовой зоны мы завороженные наблюдали как они заполняют собой долину. Быть выше облаков - это сказка. Ну и что, что позже они накрыли нас холодным мокрым туманом. Ночью несколько раз слышали камнепады, ребята выскакивали из палатки с фонарем и шумели. Мы опасались медведей. Но в темной, влажной мороси ничего не было видно. Нитка дня: р.Псыш - р.Белая - оз.Белореченское ~6 км, набор высот ~1100 м
Бессонная ночь с участием медведицы привела к утренней заторможенности) Благо весь день ожидался спуск. Сразу от лагеря под Кара-Джашем пошел сброс высоты. Интересное озеро Кувшинки с утоптанными травяными островками - на них, наверное, даже ставят палатки). Далее очень крутой спуск по хвойному лесу, а после - ягодные заросли вдоль тропы. Впервые попробовала ежевику. Попадались и остатки малины, и звериные лёжки тут же. Внизу, у реки Псыш встретили несколько изб и лишь одна из них была открыта для туристов. Отсюда, из долины наш путь выглядел особенно впечатляюще. Сброс высоты составил около 1300 м. Нитка дня: пер.Кара-Джаш - оз.Кратерное - оз. Кувшинки - долина реки Псыш #Архыз
Это был чудесный день. Все как я люблю - переход по верхам в зоне курумника и сумасшедшие по красоте виды, качественное упахивание - два горных перевала за день, дождь, небольшой снежник, холодрыга до стучания зубов и ,наконец, ночная медведица с детьми, хах И все равно мне было мало! Я бы и дальше шла по горам и перевалам, если бы не темнота. Нитка дня: Софийская долина - пер.Иркиз 2880 м - Софийские озёра - пер. Кара-Джаш 3024 м. - оз. Кратерное 2832 м. #Архыз
Этой зимой ни одного похода и даже не тянет! Слишком холодно! Жду майское тепло😀 Чем же я занимаюсь все это время? Активно поддерживаю физическую форму - тренажерный зал, бассейн, лыжи. Вчера вот на Столбы прогулялась. А еще я читаю. Немного. И чаще профильную литературу. Так, в руки мне попала книга "Путешествие с палаткой" из Библиотеки Спорт-марафона. В ней досконально разжёвано про походный быт,  планирование маршрутов и подбор снаряги. Пособие для новичков, но мне был интересен именно взгляд иностранного туриста. Еще у меня на столе книги по силовой подготовке и альпинизму. Мозолят глаза и иногда перечитываю - мотивирует нереально! На днях пойду обучаться лавинной безопасности, а осенью прошла практическое обучение по спас.работам в природной местности. Новых видео нет, но это не значит, что я разлюбила походы, я учусь и совершенствуюсь для будущих! 😃
221 прочтение · 2 месяца назад
Сижу смотрю осенние фотки с Кавказа. Какая я была счастливая, несмотря на плохую погоду! В горах так хорошо🥹 Это мы с ребятами в первый день похода в Архызе пошли на Софийские водопады посмотреть) От Ледниковой фермы и наших палаток около 2 км в один конец. По дороге нас догнал дождь и тропа вдоль реки Софии была вся в лягушках.😃 А еще на обратном пути был веселый брод в темноте. #Архыз
Раньше я и не думала, что могу устать от походов. Оказывается, путешествия и съемки способны ещё как умотать, если их слишком много.😮‍💨 Фото из Архыза - стопятьсот ракурсов горных красот не опубликованы, потому что я разрешила себе отдых и стараюсь максимально отключиться от всей походной движухи, чтобы соскучиться по ней к новому сезону. Но тема не отпускает до конца! Все же замечали, что мы сами формируем окружение и притягиваем к себе подобие себя? В моем кругу общения не осталось людей не увлеченных спортом и туризмом. А если и осталось, то мало. Люди моего круга рассказывают о своих путешествиях, шлют фото, делятся планами и зовут с собой. У меня учащается пульс от их историй. Хочется прям щас бросить домашние дела и отправиться куда подальше от города. Наши мысли сходятся даже на большом расстоянии. Я радуюсь их успехам как своим. Активисты-идейщики заряжают и я очень рада, что общаюсь именно с такими.♥️ Скоро начну делиться фото из Архыза, пусть они также мотивируют всех вас.
Поздравляю с наступающим Новым годом! 🥳Пусть у тебя всё будет хорошо. Добра, радости, здоровья, любви, энергии и наличия времени для самореализации. В 2023 г. я взошла зимой на вершину Мунку-Сардык, съездила в велопоход-разведку в районе Енисейских ворот, сходила в горы Кодара и Чарскую пустыню, проехала велопоход по Ольхону, прошла горный поход в Архызе. А также побывала в новых для меня городах Смоленске и Ессентуках. Сейчас я отдыхаю, не хочется пока строить планов. Хороший был 2023. Тревожно за новый, но иду в него с верой в лучшее. Спасибо, что ты со мной♥️
Вот-вот на Youtube выйдет новая серия из Архыза, там стооолько живности. 😄
Приветик) Через полчаса на Youtube будет доступно новое видео о горных приключениях на Кавказе. Жду всех в комментариях)
Мест куда я хочу возвращаться не так уж много и Ольхон среди них точно есть. Велопоход превзошел мои ожидания по всем параметрам. Классная попутчица, погода, дороги, люди! Накатали около 170 км. Пески, холмы и "стиральные доски" ничуть не испортили моего впечатления об острове. Хочу бывать тут каждый год! И особенно покататься по Байкалу на коньках! Места на карте из этой поездки отметила тут: https://planetfor.me/collection/126609 #ольхон