Найти в Дзене
Моя утопия продаж
В итоге я разработал план, который, как мне казалось, должен сработать. Я нанял нескольких людей, которые обходили с моими фарами все велосипедные магазины. Мы приносили фары в магазины и оставляли их там включенными; они горели так долго, как только позволяли батарейки. После этого дистрибьюторы и клиенты не могли не заметить, насколько долговечными являются наши фары. Мы брали на себя огромный риск, потому что наши фары не продавались, а выставлялись бесплатно. Так как у магазинов не было обязательств по покупке, то не было и никакой гарантии, что я получу от них хоть что‑то обратно...
3 года назад
Реальная история из моего опыта продажника
Сентябрь 2012 года. Звонок на мобильный с незнакомого номера. Беру трубку. – Максим Валерьевич, здравствуйте. Меня зовут Иван. Представитель компании «XXX президиум». Мы финансовая компания на российском рынке… – Чего хотите, Иван? – Хочу с вами встретиться и рассказать про то, чем мы можем быть полезны. – Назовите основную причину, зачем это нужно мне. – Вы можете приумножить свой капитал с помощью наших целевых программ финансирования… – Я для этого много работаю, Иван, чтобы приумножить свой капитал...
3 года назад
Основная ошибка в общении с клиентом
Одна из ключевых ошибок, которую я совершил с Кристиной, был переход на «ты». Слушать Клиента, безусловно, нужно, проявлять искренний интерес, конечно же, тоже. Можно даже посопереживать Клиенту, если он жалуется на проблемы, но при этом необходимо обязательно держать дистанцию. А сохранение деловой дистанции возможно только в том случае, когда мы не переходим с Клиентом на «ты». Все незнакомые люди как бы отдают дань почтения друг другу, обращаясь на «вы». Потом друг к другу привыкают, притираются,...
3 года назад
Цель должна вдохновлять
Если цель не базируется на ваших ЦЕННОСТЯХ, не вдохновляет и не мотивирует, то нет никакого стимула достигать ее, а значит, есть большой риск, что вы просто обманете себя и ничего не станете делать Для примера приведу пару целей, поставленных согласно этим критериям — Я в период до 15 января включительно съезжу/съездил в Дахаб на срок от одной недели и научусь глиссировать на виндсерфе . — Я до 10 декабря до 12:00 выучу/выучил алгоритм входящего звонка и все входящие в него скрипты, отработаю навыки и применю его на практике с реальным клиентом от 10 раз ...
3 года назад
Виды звонков
Предлагаю простую классификацию, основанную на степени контакта с клиентом . Под «степенью контакта» я подразумеваю то, насколько близко клиент знаком с нами . Заметьте, речь идет именно о знакомстве клиента с нами, а не нас с ним . Мы в любом случае стремимся установить контакт с клиентом, а вот от того, насколько он знает нас и какое у него сложилось отношение к нам еще до начала телефонного разговора, напрямую зависит результат общения Все звонки, входящие и исходящие, можно разделить на несколько видов Выглядит это следующим образом Входящий звонок — это звонок от человека нам ...
3 года назад
Столпы продажника
Личная жизнь. Если вашу личную жизнь и отношения можно назвать гармоничными, то вы чувствуете уверенность, надежность, спокойствие и проявляете эти качества при общении с другими . Человек не может быть добрым, заботливым и отзывчивым в личной жизни, а на работе авторитарным, агрессивным, конфликтным, или наоборот. Если вы думаете, что встречали таких людей, то ошибаетесь . Когда человеку в момент своей жизни приходится надевать маску, то к хорошему это не приводит. Уверенность подменяется давлением,...
3 года назад
Вслушайтесь, как мы звучим
Звучание голоса — важнейший инструмент влияния и вовлечения . Особенно по телефону От этого на 86% зависит, каким будет впечатление собеседника и характер дальнейшего общения с ним. Голос выражает наш настрой, уверенность и отношение к людям . Черты характера, установки за один день не изменить, но можно прямо сейчас заставить звучать свой голос позитивно и уверенно! Около 95% людей не имеют от природы особенно приятного голоса . Он в лучшем случае обычный . Но практически каждый может добиться его приятного звучания, если начнет тренироваться, например, читая вслух с выражением ...
3 года назад
Первое впечатление и инструменты работы по телефону
Чтобы общаться максимально эффективно, важно знать, при помощи чего мы можем достигать результата быстрее и проще . Чтобы лучше понять и почувствовать инструменты работы по телефону, начнем с первого впечатления-, что это и какова его важность при любом общении, как в продажах вообще, так и при разговоре по телефону. Первое впечатление — это совокупность чувств, эмоций, мыслей и отношения к новому человеку, возникающих при первых секундах общения. Вспомните любое ваше общение с новым человеком, не важно, где и как оно происходило...
3 года назад
С телефонного звонка начинается многое
Давайте посмотрим, какую роль играет телефонное общение в нашей жизни. 1. В любой современный бизнес практически все клиенты «приходят» благодаря телефону! А значит, компании и их сотрудники благодаря телефону зарабатывают свои деньги. 2. Практически в каждом бизнесе поддержка отношений, обслуживание и сопровождение клиентов происходят по телефону. Существуют, конечно, электронная почта, эсэмэски, факсы, но никакое письмо не заменяет личного общения . Если бы e-mail и SMS могли его заменить, то...
3 года назад
Желание у него было, эматии не было
Хорошая методика в неподходящее время может привести к катастрофе, потому что существует такая вещь, как стопроцентное несоответствие момента попытке продажи даже великолепного товара. С самым кошмарным случаем мне пришлось столкнуться вскоре после того, как мы переехали в Даллас. Нашему сыну, Тому, было чуть меньше четырех лет. Однажды под вечер мы вдруг обнаружили, что его нигде нет. Мы немедленно отправились искать его вдоль домов по обе стороны улицы и в переулке. Затем я прыгнул в машину, погнал ее к перекрестку и проехал через небольшой торговый центр...
3 года назад
Эмпатия, симпатия и продажа
Психолог Х. М. Гринберг из Принстона, штат Нью-Джерси, ведущий специалист в области маркетинговых исследований, провел психологическое обследование 186 тысяч человек и обнаружил, что каждый пятый из них способен после соответствующей подготовки стать преуспевающим торговым агентом. Он также выяснил, что любой человек, если он собирается стать выдающимся продавцом, должен развить в себе особую разновидность эго. Это специфическое эго требует «пищи», или признания покупателей, с которыми работает продавец...
3 года назад
Купите это и сможете продать
А как насчет вас? Вы убеждены в достоинствах своего товара? Если вы продаете «форды», а ездите на «шевроле», тогда, друзья мои, вы теряете большие деньги. Верьте в то, что вы продаете, или сделайте себе, своей компании, своим друзьям, своим «жертвам» и своей профессии одолжение. Смените товар или профессию. Ваша неудача предопределена, так зачем продлевать агонию? Чем раньше вы смените ваш товар на то, чем сможете честно гордиться и с энтузиазмом заниматься, тем быстрее начнете взбираться по лестнице успеха...
3 года назад