Найти в Дзене
Помните такие автобусы? Это мерседес-бенц О345G. Сейчас их остается всё меньше и меньше, а в конце 90х и в 2000х они спасли автобусные парки многих городов. Интересной особенностью этих автобусов был пятицилиндровый двигатель. На ходу он работал хорошо, а вот на холостых оборотах заметно вибрировал. Мощность у сцепки была 300 л.с.,а у короткого O345 меньше всего 250 л.с. Коробки передач тоже были разные. У О345 была более скоростная примерно на 10 км\ч быстрее. На сегодня всё до встречи.
3 года назад
Здравствуйте! Я работал на разных автобусах от ПАЗ 672 до VOLVO B10M, но пока расскажу про ЛИАЗ 677м. Про инновации. Не многие знают, что для освещения салона были предусмотрены лампы дневного света, энергосберегающие,как сейчас говорят. Беда только в том, что они работали очень нестабильно. На холостых оборотах моргали, появлялся запах горелой проводки. Как я понимаю всё дело в том, что реализовано это было через трансформатор с низким кпд. Электронных блоков розжига там нет. Вот и ездили с обычным освещением с лампами накаливания. На сегодня всё, пока.
760 читали · 3 года назад
Здравствуйте,расскажу о недостатках ЛИАЗа 677. Были и конструктивные,а так-же качество сборки ух! Печка,всем нравилось её тепло,это правда. Но если ехать в пыли,она вся твоя,остановившись за вонючим ИКАРУСом с трубой сзади,вся вонь в кабине и салоне. Печку не выключишь! Её просто нет, тепло даёт основной и единственный радиатор! Если застрял например в снегу, в раскачку не выедешь,коробка автомат переключается не сразу! Летом в кабине очень жарко, да и двигатель воняет, когда вентиляция картера забита. Кстати зимой в кабине не жарко,если не пробить воздуховод дополнительно. Ну на сегодня всё.Подписывайтесь,задавайте вопросы.
3 года назад
А вы знали что ЛИАЗ-677м задом мог ехать так-же как и вперёд! Докладываю! Задняя передача включалась воздухом,по сути это был реверс и ГМП начинала работать в обратную сторону. Врать не буду про 70 км/ч,но 35 км/ч,я разгонялся. Конечно не на дороге. Кстати максимум 80 км/ч ЛИАЗ ходил,хотя про него и говорили "луноход". У нас их кстати звали "блюмчик" или "блюм-блюм.
164 читали · 3 года назад
Это мой первый пост! Поехали. Про автобусы на которых работал. ЛИАЗ-677М то ещё чудо,пишут в основном про звон бутылок. Это брякал передний карданный вал,из-за износа шлицевого соединения. Когда на то-1 его хорошо промазывали,звук уходил,но в течении часа возвращался. Новый вал мог и месяц работать тихо. Расход топлива:54 литра загород,+10% город 59.4,зима+10% 64.8. Правда после 1992г. нормы зимние начали резать,+2% в мороз побольше 5%. Бензина при исправном моторе хватало с избытком! Но надо было всё время что-то подкручивать,свечи менять,провода подтыкать! Некогда скучать было. В гору он ехал нормально,только уметь надо было на нём работать! К сожалению в основном люди не хотели вникать. Кстати ГМП(коробка передач)была 2х ступенчатая и 3 е переключение это блокировка гидротрансформатора. Ну вот пока всё. До встречи.
3 года назад