Найти в Дзене
Мальчики младше двадцати лет слишком опрометчивы; старше двадцати пяти они слишком благоразумны
Некоторый отчет о методе обучения, о котором сообщили несколько из ста или более американских мальчиков, отправившихся летать во Францию, может быть интересным. Как правило, летчикам было от двадцати до двадцати пяти лет. " Мальчики младше двадцати лет слишком опрометчивы; старше двадцати пяти они слишком благоразумны", - сказал нравоучительный французский летчик. Небольшое знание двигателей, которое можно было бы получить при знакомстве с автомобилями, было заметным преимуществом в начале, поскольку первой задачей новичка было ознакомиться с каждым типом двигатель самолета. Армейский пилот во всех армиях был аристократом службы...
3 года назад
таким образом, два великих героя первых
Таким образом, два великих героя первых лет девятнадцатого века сожалели о своей военной слепоте. В первые годы двадцатого века она была исцелена. Все, что Веллингтон стремился увидеть, все, что кавалерия не смогла найти для Сегодня Наполеона доставляют в штаб-квартиру летчики, аккуратно нанесенные на карты, подкрепленные фотографиями позиций противника, сделанными с неба. Прежде чем описывать подвиги летчиков в реальной кампании, давайте рассмотрим некоторые сведения о том, как они были подготовлены к своим трудным и новым обязанностям. Для непрофессионала удивительной особенностью использования самолетов на войне была быстрота, с которой обучаются пилоты...
3 года назад
О том, в какой степени воюющие правительства развили свои военно-воздушные
О том, в какой степени воюющие правительства развили свои военно-воздушные силы после начала войны, в течение всего этого конфликта все они сохраняли большую сдержанность. Поначалу летчиков практически не использовали, за исключением разведывательной работы или управления артиллерийским огнем. Налеты дирижаблей на Англию, гидросамолетов на Киль и Куксхафен, самолеты на Фридрихсхафене, Эссене и Венеции появились позже. Военными властями было отмечено, что, в то время как Германия была предоставлена поначалу, имея в своем распоряжении самые крупные авиационные силы из всех воюющих сторон, она...
3 года назад
количества самолетов мы можем судить только по догадкам
Компетентный орган считает, что в начале войны различные Пауэрс обладал в общей сложности 4980 самолетами всех видов. Это звучит как колоссальный флот, но к 1917 году он, вероятно, увеличился более чем в десять раз. Об увеличении количества самолетов мы можем судить только по догадкам. Воюющие стороны держат свою продукцию в неприкосновенном секрете. Было известно, что многие заводы производительностью от тридцати до пятидесяти самолетов в неделю работали в главных воюющих странах, что Соединенные Штаты отправляли самолеты по частям, чтобы избежать нарушения законов о нейтралитете до их вступления...
3 года назад
В использовании гидросамолетов британцы рано значительно опередили другие нации, как мы увидим в следующей главе.
В использовании гидросамолетов британцы рано значительно опередили другие нации, как мы увидим в следующей главе. И в быстром и эффективном использовании таких самолетов, которыми она обладала в начале войны, она намного превосходила Германия, которая по численности превосходила ее. В тот момент Великий Британия располагала примерно пятьюстами машинами, из которых двести были гидросамолетами, и пятнадцатью дирижаблями. Однако, несмотря на эту ничтожную силу, британские авиаторы в таком количестве перелетели через Ла-манш в штаб-квартиру во Франции что, когда экспедиционная армия прибыла на место...
3 года назад
В начале войны Великобритания сильно отставала
от других главных воюющих сторон по степени своей подготовки к войне в воздухе. Как уже отмечалось, жители этой страны никогда не проявляли общего интереса к авиации, который проявлялся во Франции, и не было стойкого графа фон Цеппелин, чтобы побудить правительство и граждан к действию. Ситуация была довольно аномальной. Защищенная от вторжения кольцом окружающих ее вод, Англия долгое время концентрировала свои оборонительные усилия на своем флоте. Но в то время как опасность вторжение с воздуха уступало только вторжению с моря, англичане с безразличием наблюдали за лихорадочным строительством дирижаблей Германией и умножением самолетов всех видов во всех странах континента...
3 года назад
Франция была сильнее в самолетах, но слабее в дирижаблях. Из первых у нее
было около 1500; из последних не более двадцати пяти. Земля была расчищена для самолетов в руках частных владельцев, и, поскольку французский народ с самого начала проявлял живой интерес к авиации, таким образом было получено более 500 самолетов. То Кроме того, французы с самого начала поставили под угрозу свою непосредственную силу в воздухе ради будущего, приняв четыре или пять машин в качестве армейских типов и выбросив все другие марки. Таким образом, было выброшено более 550 машин, и их услуги были потеряны в первые недели войны. Причиной этого действия стала решимость французов оснастить свои авиационные корпуса стандартизированными машинами только нескольких типов...
3 года назад
Заявление мистера Райта о краткости времени
проведенного в реальных полетах, чтобы научиться этому искусству, удивит многих людей. Немногие новички были бы настолько опрометчивы, чтобы взяться за управление автомобилем в одиночку после всего лишь четырехчасовой практики, и, несмотря на то, что у летчика всегда достаточно места для себя, самолет все еще вряд ли можно считать такой же простой машиной для управления, как автомобиль. Тем не менее, легкость, с которой усваивается метод его фактического манипулирования, удивительна. Больше работы делается в классе и на местах, чтобы сделайте боевого пилота лучше, чем в воздухе. Как мы...
3 года назад
Во всяком случае, мне нравится так думать.
"У меня сложилось впечатление, что до начала нынешней войны армейские эксперты ожидали, что это займет несколько недель или, самое большее, несколько месяцев. Сегодня это выглядит так, как будто могут пройти годы, прежде чем одна сторона сможет диктовать условия. Теперь нация, которая, возможно, захочет развязать войну, длящуюся несколько месяцев, вполне может колебаться, вступать ли в войну, которая займет годы. Ежедневные затраты на большую войну, конечно, огромны. Когда эта стоимость растянется на годы, общая сумма, вероятно, будет настолько велика, что сторона, которая выиграет, тем не менее проиграет...
3 года назад
могут быть летающие машины.
В июле 1915 года еженедельник Collier's опубликовал интервью с Орвиллом Райтом, в котором этот человек, обычно немногословный, изложил несколько интересных теорий о будущем самолетов. "Наибольшее использование самолета на сегодняшний день, - сказал мистер Райт, - было чрезвычайно важным фактором современной войны. Но— "Самое большое применение самолета в конечном итоге будет заключаться в предотвращении войны. "Когда-нибудь не будет ни войны, ни слухов о войне, и причиной "Это звучит парадоксально. Мы строим самолеты для использования во время войны, и будет продолжать строить их для войны. Мы думаем о войне и думаем о самолетах...
3 года назад