Найти в Дзене
Но это кажущееся холодным безразличие к славе и целеустремленная концентрацияна бизнесе полетов со стороны Райтов на самом деле
Они были пионерами и успешными. Их примеру последовали другие участники бизнеса. Всеми способами они стремились препятствовать тому дикому стремлению к общественной благосклонности и дурной славе, которые заставляли авиаторов совершать безрассудные подвиги и часто жертвовать своими жизнями в глупой попытке удивить аудиторию. Никто никогда не слышал ни об одном из братьев Райт "петля за петлей", выполнение "демонического скольжения" или любым другим способом низведения профессии летчика до уровня цирка. В то время, когда отважные и умелые авиаторы, с ошибочным представлением об этике своего призвания,...
3 года назад
Один за другим небольшие недостатки, обнаруженные в машине, заставляли авиаторов откладывать свой полет.
Государственные деятели, которые считали, что их положение оправдывает их стремление к особым привилегиям, были грубо отвергнуты военной охраной. В сумерках многих летних ночей тысячи разочарованных туристов брели по длинной дороге обратно в Вашингтон. Кульминация наступила, когда в ясный, но ветреный день Уилбур Райт объявил, что машина находится в идеальном состоянии и может легко пройти испытания, но для того, чтобы выиграть больший бонус, он отложит полет на день с меньшим ветром. В ту ночь по всему Вашингтону была слышна угроза, что Конгресс больше не будет выделять деньги на авиацию, и...
3 года назад
В 1909 году они получили контракт от правительства на машину для использования Службы связи
Цена была установлена на уровне 25 000 долларов, но бонус в размере 2500 долларов должен был выплачиваться за каждую милю, превышающую сорок миль в час, сделанную машиной во время пробной поездки. Этот бонус показался Райтам большим, но он стоил авиационному делу во много раз дороже его номинальной стоимости из-за немилости Конгресса, которую он вызвал. Авиация в то время находилась в зачаточном состоянии в Соединенных Штатах. Каждый мужчина в Конгресс хотел увидеть полеты. Но Форт Майер, чей парад должен был стать испытательный...
3 года назад
После того момента, как они обнаружили, что разгадали секрет подъема
поддержки и приведения в движение самолета, Райты превратили свою профессию в холодный бизнес. Во многих отношениях это был лучший вклад , который они могли бы внести в науку об авиации, хотя их острый взгляд на главный шанс навлек на них определенную долю насмешек. Европа долго смеялась над хладнокровием, с которым Уилбур Райт, выиграв приз Мишлен в размере восьмисот фунтов, не обращал внимания на аплодисменты, которые собравшиеся толпа дала ему, когда деньги были переданы ему с аккуратной презентационной речью. Не говоря ни слова, он разделил банкноты на две пачки, протянул одну своему брату Орвиллу, а другую сунул в свой карман...
3 года назад
Поэтому после того, как продолжительные экспериментальные полеты
на открытых полях близ Дейтона убедили их в том, что практические недостатки в их машине были устранены, Райты упаковали свой флаер и отправились во Францию. Прежде чем сделать это, они попытались заручиться поддержкой правительства Соединенных Штатов, но потерпели неудачу. Ни правительство, ни какой-либо богатый американец не желали делиться расходами на дальнейшие эксперименты. Все, что было сделано, было сделано за их собственный счет, как по времени, так и по деньгам. Во Франции, куда они отправились в 1908 году, у них не было холодности к жаловаться на. Это был тогда золотой день авиации на земле, который всегда оказывал Рыцарям Воздуха самый теплый прием и самую щедрую поддержку...
3 года назад
Метод прогресса в этих предварительных экспериментах
состоял в том, чтобы путем повторных испытаний определить, какая форма самолета и каких пропорций лучше всего поддержит человека. Было очевидно, что для свободного и непрерывного полета он должен быть способен перевозить не только пилота, но и двигатель, а также запас топлива. Определив, как они думали, эти условия, Райты предприняли свой первый полет в своем доме недалеко от Дейтона, штат Огайо. Был холодный декабрьский день 1903 года. Первый полет, с мотором и всем прочим, длился двенадцать секунд; четвертый - пятьдесят девять секунд. Горстка людей, вышедших посмотреть на это чудо, разошлась по домам, насмехаясь...
3 года назад
В такие моменты другие канюки
находившиеся на небольшом расстоянии, считали необходимым часто махать крыльями, чтобы поддерживать себя. Но когда они достигли точки под кружащей стаей, они начали подниматься на неподвижных крыльях. Это, по-видимому, указывало на то, что поднимающиеся столбы воздуха существуют не везде, но птицы должны их находить. Они, очевидно, наблюдают друг за другом, и когда один находит восходящий поток, остальные быстро направляются к нему. Однажды, когда на земле едва шевелилось дуновение ветра, мы заметили двух плывущих белоголовых орланов в круговых заносах на высоте, вероятно, пятисот футов. Через некоторое время наше внимание привлекло сверкание какого-то объекта значительно ниже...
3 года назад
Но сезон ни в коем случае не был потрачен впустую.
Действительно, такова была оценка, что Райтс сделал вид, что они сложили свои палатки, решив, что, когда они вернутся на следующий год, это будут профессионалы, а не любители. Они были уверены в своей способности создавать машины, которые будут летать, хотя до этого времени они никогда не устанавливали двигатель на свои самолеты. В чистом жарком воздухе середины лета в Северной Каролине Райты обычно лежали на спине, изучая через очки методы полета больших канюков — грязные птицы-падальщики, которые, тем не менее, парят высоко в небе на фоне голубого неба, являются образами достоинства и изящества...
3 года назад
Возможно, если бы они не столкнулись с ранней и насильственной смертью, Лилиенталы и Пилчер
мог бы перенести их эксперименты в искусстве скольжения в более широкую область силового полета. Это, однако, было оставлено на усмотрение двух американцев, Орвилла и Уилбур Райт, который сделал больше для развития искусства навигации в воздухе, чем все другие экспериментаторы, чьи имена мы использовали. История братьев Райт - это история детства, интерес к которой постепенно перерос в страсть всей жизни. Это в какой-то степени совпадает с историей Сантоса-Дюмона, который настаивал на том, что ребенок, который "летает человек", наконец-то сделал это фактом. Интерес Райтов впервые пробудился, когда...
3 года назад
Немного чересчур оптимистичным был моряк Ле Бри, но он обладал как раз теми качествами
воображения и уверенности, которые необходимы тому, кто отправляется покорять воздух. Обладал ли он точным умом, терпением и настойчивостью, присущими Райт, он мог бы опередить их на полвека. Как бы то ни было, он совершил замечательный подвиг, хотя и закончился несколько смехотворным провалом. Он построил искусственную птицу по общему плану своего альбатроса. Крылья не должны были махать, но их углы к ветру контролировались системой рычагов, управляемых Ле Бри, который встал в корзине в центре. Чтобы подняться, ему требовалось что-то вроде старта, который современные самолеты получают на своих велосипедных колесах, прежде чем оторваться от земли...
3 года назад