Найти в Дзене
Продолжение ..... Другая История ... что мастер брал в день свадьбы дополнительную оплату за пару пучков ресниц , но не предупреждал об этом заранее 🤨 серьезно ? Да плевать на эти 500 рэ , клиент заплатит , но осадочек та останется на долго , и вряд ли вас уже посоветуют как честного мастера ) Выглядит это конечно как " взять да побольше пока тёпленькая " Естественно , день свадьбы , никто не будет портить себе настроение ... Если вы чувствуете напряжение с какой то из сторон , лучше поискать дальше человека который вас поймёт и обслужит а не будет скрипя зубами выполнять ваши требования 👌 Насильно мил не будешь .Опять же повторюсь , клиента надо понять . Не получается понять ? Не по пути Вам . Мой личный пример . У меня не получилось понять клиента буквально недели три назад , я попросила поискать другого мастера . Запрос был в том что она не хотела чтоб я ее красила моей косметикой , и моими кистями . У меня не получилось понять и принять эту ситуацию . Мы разошлись с миром . Столько же раз и от мастеров слышала нечто подобное , уже в день свадьбы что были какие то разногласия . ВЫХОД ЕСТЬ ! Это наш с вами родной язык , мы можем с вами ГОВОРИТЬ И ОБСУЖДАТЬ образ , мы можем его даже СДЕЛАТЬ , это называется репетиция свадебного образа и тогда вообще проблем не у кого не возникнет в день свадьбы 👰 День свадьбы это про настроение ! Это про любовь , это трепетный и без ваших недопониманий день ) Вы - первые кто создаёт настроение невесте . . Кто дочитал?😅👰
3 года назад
Невестам и мастерам на заметку . Но будет интересно и просто работникам свадебной индустрии , не повторять ошибок. О Вкусах не спорят... с этого я хочу Начать , этим можно было бы и закончить , но фигушки 😉 вроде всем понятно что , кто платит тот и диктует требование , но я совершенно против диктатуры с обеих сторон ✊ я за ВЗАИМОПОНИМАНИЕ между заказчиком и исполнителем . Я призываю невест встречаться с своими мастерами в жизни , даже если у вас не будет пробного , уделите пожалуйста часик времени на эту встречу , вы сразу поймёте схожи ли вы во вкусах с мастером или все таки что-то вас смущает . Никто не обязан быть вашим прототипом по мнению и видению по жизни , но к сожалению бывают люди на блюде которые считают иначе ) Я говорю про обе стороны . Сколько раз я слышала от клиентов истории что мастер ну совершенно не слышал клиента , что мастер закатывал глаза или цокал когда клиент говорил свои предпочтения . - «Либо работаем по моим правилам либо адьес » ЧТООО ??? Если невеста хотела всю жизнь на свадьбу чёрный смоки и пышные локоны , так в чем проблема ? Сделать человека чуточку счастливей . Клиента надо ПРИНЯТЬ И ПОНЯТЬ иногда направить но не ломать своими трендами . Вы слышали про безусловную любовь к детям ? Вот опираемся на это😄✊ продолжение в следующим посте с похожей картинкой
3 года назад