Найти в Дзене
Успешная бизнеса-идея: твое дело начинается с DIM
Спросите у Яндекса, как начать бизнес и открыть свое дело в 2022 году, и вы попадете на настоящее кладбище бизнес-амбиций! Из миллиона гениальных идей 90% не будут реализованы никогда. А из оставшихся 10% выживет не более 1%. Ведь бизнес – это не только идея. Это колоссальный труд, большой риск и полное отсутствие гарантий, что усилия оправдаются. У вас достаточно безумия и отваги, чтобы решиться на это в наше время? Но что если вам хочется просто иметь свое дело и стабильный доход? Давайте разберемся, может ли франшиза DIM обеспечить вам устойчивое бизнес-будущее...
3 года назад
DIM: стабильный бизнес в условиях нестабильности.
Франшиза DIM стала основой успешного бизнеса для более чем 40 партнеров из 24 городов России. Кто-то с нами уже более 10 лет – практически со времен открытия российского представительства марки в 2009 г. Кто-то присоединился к семье DIM относительно недавно. А кто-то решил развивать свой бизнес вместе с DIM даже в условиях пандемии. Мы задали нашим партнерам вопросы, которые чаще всего встают перед теми, кто сейчас думает о начале своего бизнеса по франшизе DIM. Возможно, их ответы помогут вам принять...
3 года назад
Почему белье всегда будут покупать оффлайн?
Пандемия показала, что будущее туманно, а мир непредсказуем. Но именно “локдаун” был признан самым часто употребляемым словом 2020 г., тогда как “коронавирус” оказался лишь на втором месте. Это значит, что какой бы опасной ни была пандемия, изменения в образе жизни оказались для нас не менее сложным испытанием. Смекалка бизнесменов позволила быстро перевести большинство продаж в онлайн. И многие поспешили сделать вывод, что мир изменился окончательно и никогда не будет прежним. Но практика показала: ограничения временны, а многие вещи люди все равно предпочитают делать офлайн...
3 года назад
Бренд DIM: история успеха
В 1953 году в небольшом французском городке Труа молодой инженер-агроном Бернар Гиберштейн открывает трикотажную фабрику – так начинается история знаменитого бренда DIM. Инновации, покорившие мир Это была бы совсем другая история, если бы владелец фабрики решил просто выпускать ткани. Но он же был инженером! Гиберштейн сделал ставку на инновации, ставшие визитной карточкой созданной им марки. И начал свое дело сразу с технологической революции: наладил во Франции производство чулок из нейлона – нового материала, придуманного в Америке...
3 года назад
00:34
1,0×
00:00/00:34
131 смотрели · 3 года назад