Найти в Дзене
Выслать необходимые материалы
Когда вы рассказываете о вашей сетевой компании какому-либо ключевому человеку, находящемуся от вас на значительном расстоянии, мы предлагаем сделать особый упор на личностный аспект настолько, насколько это возможно, учитывая расстояние. Вам следует знать, что рекрутирование людей, находящихся от вас на большом расстоянии, более дорогая работа, нежели работа по рекрутированию людей, живущих в одной с вами местности. Этим людям нужно выслать необходимые материалы, говорить с ними по телефону, направлять посылки и совершать большое количество звонков. Если вы не можете себе позволить нести такие расходы, не стоит даже начинать эту работу...
3 года назад
Самостоятельно выбрать котенка
Если представляется проблематичным целесообразность направления ваших деловых партнеров на семинары, проводимые не в вашем городе, то было бы полным безумием доверить вашего ценного ключевого человека людям, которые проводят где-то в другом месте презентацию с целью рекрутирования, и при этом не присутствовать на данном мероприятии. Это все равно, что послать вашего секретаря в агентство по усыновлению, чтобы она подобрала для вас и вашей жены ребенка. Да вы предпочтете самостоятельно выбрать даже щенка или котенка. Как же можно доверять своего делового партнера совершенно незнакомому человеку?...
3 года назад
Раз в неделю проводите урок
Узнайте, заинтересовали ли их возможности этого бизнеса: подпишите их в качестве людей, намеренных создать свою структуру, розничных распространителей или оптовых покупателей. Возможно, они захотят стать вашими клиентами или порекомендуют вам еще кого-нибудь. Назовите список продуктов и перечень учебных материалов, которые, по вашему мнению, должны приобрести новые деловые партнеры. Дайте им список телефонов, по которым они могут заказать все необходимое. Раз в неделю проводите для начинающих распространителей урок...
3 года назад
Приступите к проведению презентаций
Затем приступите к проведению презентаций у себя дома. На каждое из таких мероприятий приглашайте четыре — восемь ключевых людей. Это должны быть люди из вашего списка «теплого» рынка или те, кто пришел по рекомендации ваших знакомых. На первых двух-трех презентациях будет присутствовать ваш вышестоящий менеджер. а) представьте присутствующим на презентации ключевым людям репринтные материалы, статьи для того, чтобы они поверили в этот бизнес; б) расскажите им свою историю (она не должна занимать более пяти минут), а также историю одного из ваших вышестоящих менеджеров, который уже достиг успеха; в) рассказывайте о деятельности и достоинствах вашей компании...
3 года назад
Использование современных методов
Невозможно добиться успеха в бизнесе, проводя презентации с целью  рекрутирования в общественных местах, будь то бар или ресторан, где нельзя воспользоваться видеомагнитофоном, нет доски с откидными листами, много отвлекающих моментов. Избегайте проведения презентаций в доме ваших ключевых людей или в  офисе, поскольку в этих случаях вы не в состоянии держать под контролем ситуацию. Использование современных методов рекрутирования с  привлечением высоких технологий, например, использование Интернета, электронной почты, автодозвона, использования факсимиле в режиме отсутствия, могут быть эффективными при использовании наряду с другими подходами...
3 года назад