Найти в Дзене
Как не потерять себя в 2022 году?
Каждый из нас ставил большие планы на ближайшее будущее, планы, которые вынуждены были претерпеть колоссальные изменения. Возможно, сейчас вы испытываете страх, отрицание, горе, стресс, и это естественная реакция организма на подрыв стабильности его существования, но и вернуться к привычной жизни рано или поздно придётся. Давайте обратимся к житейской психологии и кризис-менеджменту, чтобы узнать, как адаптироваться к новым условиям как можно скорее: 1. Дайте волю своим эмоциям. Если вы предпочитаете всегда оставаться сильным, то сейчас время, когда от этого нужно постараться избавиться...
3 года назад
Эйфория в сердцах. Почему сериал, посвященный поколению Z, запал в душу подросткам?
Премьера второго сезона сериала «Эйфория» состоялась 9 января 2022 года. Буквально за пару дней социальные сети взорвались от наплыва фанатов. Подростки в восторге от нового сезона и с нетерпением ждут продолжения так полюбившегося им сериала. Практически каждая сцена и каждый кадр смонтированы и разобраны умелыми монтажерами, макияжи главных героев бесконечно повторяются бьюти-блогерами, лихорадка блесток захватила весь мир, а вечеринки в стиле Эйфории, наверное, провел уже каждый уважающий себя тусовщик...
3 года назад
Главное оружие PR-специалиста. Ораторское искусство глазами Аристотеля.
Бытует мнение, что на все вопросы можно найти ответы, если обратиться к истории Древней Греции. К примеру, знали ли вы, что первая модель коммуникации была представлена именно Аристотелем задолго до появления шумовой модели коммуникации К. Шеннона и У. Уивера. Выглядела она следующем образом: Оратор —> речь —> слушатель Однако истинное ее предназначение заключалось немного в ином ключе. Как известно, греки особое внимание уделяли ораторскому искусству: «Не может не быть позорным бессилие помочь себе словом», — писал Аристотель в «Риторике»...
3 года назад
Все ли мы жертвы «правды»? Секрет Айви Ли
Не трудно догадаться, что каждый грамотный и квалифицированный PR-специалист знает о великом Айви Ли: «Моя деятельность — не реклама, а искренне и откровенно от имени деловых кругов и общественных организаций снабжать прессу и общественность оперативной и точной информацией об объектах, предоставляющих ценность для публики». Его по праву называют историческим отцом пиара, а «Декларация принципов», написанная в 1906 году, считается основополагающей в формировании ключевых аспектов PR-деятельности и изучается каждым начинающим пиарщиков уже на первом курсе...
3 года назад